2018 М. Минаичев. Путин попросил прощения у спортс

Виталий Альбертович Иванов
Толерасики & нетолеранцы. Толерастия? Обсуждения на Facebook/ Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –230 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3728/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/vfhi/
________________________________

2018 М. Минаичев. Путин попросил прощения у спортсменов


Михаил Минаичев
-------------------------
Президент России Владимир Путин попросил прощения у допущенных к Играм-2018 олимпийцев за то, что власть не смогла оградить их от нападок извне.
Газета.Ru, вчера в 17:48
Президент РФ Владимир Путин поручил выдать премии спортсменам, которые не смогли поехать на Олимпийские игры. Также глава государства напомнил правительству о решении провести соревнования для них.
Понятно, надо умаслить спортсменов, выдать им премиальные равные олимпийским, устроить соревнования, где они будут успешно соревноваться сами с собой, чтобы никто из них от обиды не ляпнул, мол, принимал, мол, заставили, или, что ещё хуже, не возопил: «Меня за что? Я не принимал, вот Петя с Васей принимали».
Что, ещё остались те, кто сомневается в существовании государственной допинговой программы в России?
Кто пострадал во всей этой неприглядной истории?
Власть? Ей что! Вспоминаются слова из песни Высоцкого «а он всегда был спорщиком, припрут к стене – откажется, прошёл он коридорчиком, и кончил стенкой, кажется». Интересна вторая часть приведённой цитаты, вам так не кажется?
Родчинков? Ему что! Тогда поил дюшесом, сегодня рассказывает про то, как тогда поил.
Спортсмены? Им что! Получат такие же деньги, да ещё без борьбы, и медальки им на грудь навесят. Всё у них в шоколаде. Честно говоря, спортсменов мне жалко менее всего, ибо они умышленно шли на подлог, делали гадость и молчали в тряпочку (и до сих пор молчат).
Так кто же пострадал в этой ситуации? Мы пострадали! Простые люди. Ибо за наш счёт, власть будет устраивать «первенство водокачки», обеляя себя, и умасливая спортсменов. Власть не считается с быдлом, коим считает всех нас. Ну, кто там будет голосовать за Путина?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Виталий Иванов, Михаил Минаичев, андрей мартынов
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
-------------------------
Вы очень однобоко смотрите на вещи, Михаил. Можно подумать, что даже если у нас кто-то и принимал какой-нибудь там мельдоний, так это только у нас. Он, кстати, был разрешен. С царапинами вообще бред. Кроме этого пострадали спортсмены, на которых вообще ничего нет.
Зачем вы гоните волну там, где не знаете ничего?

Михаил Минаичев
-------------------------
Я делаю выводы, исходя исключительно из информации российских СМИ, которые находится в открытом доступе. Я ничего от себя не придумываю, а уж как мне смотреть на вещи, я и без вас разберусь. И не надо мне, чтобы меня нечто красило, поди, я не барышня на выданье.

Виталий Иванов
-------------------------
Выводы то разные можно делать. Люди делают выводы совершенно другие. Используются двойные стандарты. И против россиян - самые худшие.
И вы, кстати, тоже используете двойные стандарты.
Настоящие стандарты должны применяться ко всем одинаково. Иначе же это не стандарты, а использование своего положения в корыстных или политических целях.
Что и произошло.

Михаил Минаичев
-------------------------
Так. Давайте без херни. Пример моего использования двойных стандартов. Конкретный. Жду.

Виталий Иванов
-------------------------
https://sport.rbc.ru/news/5a72f39d9a79471aec92fbfb
А вот это - как, Михаил?

Российские олимпийцы рассказали о реакции на снятие…
SPORT.RBC.RU

Виталий Иванов
-------------------------
Не получилось оклеветать?

Виталий Иванов
-------------------------
Двойные стандарты в том, что вы желаете разоблачать только русских. А на Земле более 7-ми миллиардов. И среди них есть самые отъявленные негодяи.
Которые как раз и клевещут на нас. И нашего Президента.
Но есть и порядочный люди, в чем мы только что убедились. Увы, вы не на их стороне.

Михаил Минаичев
-------------------------
Виталий, простите, Вы дурак? Двойные стандарты были бы, если бы я говорил, что россияне плохие, а папуасы - хорошие. Но я так не говорю. А то, что я разоблачаю только русских - ложь, я разоблачаю российскую власть. Российскую, ****ь, а не русскую. Вы дожили до седых мудей и путаете слова российский и русский? А теперь скажите мне, вот ежели бы вашей жене по голове стукнули в подъезде, вас бы это также волновало, как ежели бы некой папуаске в Порт-Морсби стукнули по голове? Или всё-таки больше? А ежели больше, то нахер нести чушь «про желаете». А то, что Вы здесь разместили, как раз и есть ответ на вашу глупость про двойные стандарты. Всё эту чушь говорят убогие, которые этими двойными стандартами оправдывают свою убогость, ибо больше оправдывать нечем. Это у вас и таких как вы - если наша команда проиграла, то значит, судья судил предвзято, а если выиграла, то выиграла вопреки предвзятому судейству. Вы даже сейчас, вместо того, чтобы написать «спасибо справедливому суду», пишете «не получилось оклеветать». Так вы ничего и не поняли. Как были убогим, так и сдохните убогим.

Виталий Иванов
-------------------------
Нет, это вы, Михаил, своими постами нарушаете презумпцию невиновности. А мы не такие дураки, как вам хотелось бы, чтобы этого не понимать.)
Когда нет аргументов, начинают ругаться. Вы же, вроде, интеллигентный человек, вроде бы, литератор… не стыдно?

андрей мартынов
-------------------------
Михаил Минаичев. Миш, как у тебя сил хватает... и терпения, поражаюсь )

Михаил Минаичев
-------------------------
Какая презумпция невиновности?! Я имею свою точку зрения. А ругаюсь я потому, что я уже писал: Я готов отстаивать свою точку зрения, если вы со мной спорите аргументировано. Но если вы со мной спорите с позиции «за державу обидно», то идите нахер отсюда вместе с державой.

Михаил Минаичев
-------------------------
андрей мартынов. Сам себе поражаюсь.

андрей мартынов
-------------------------
Последний раз я такие споры вёл в четырнадцатом году, когда ещё была иллюзия, что кто-то что-то не понял, и надо всего лишь объяснить, ведь это же так просто, так очевидно! ))) но после пришло понимание, что это как зомби в ужастике, кто инифицирован - всё, спасения нет...

Михаил Минаичев
-------------------------
Андрей, верно. Я и писал - они ментальные наркоманы.

Виталий Иванов
-------------------------
Вот! А где аргументы и доказательства?
Одно «мнение» уже разоблачил Спортивный арбитражный суд (CAS) в Лозанне.
Теперь вы гоните на здоровых людей, патриотов. Так же действовал Родченко. Вы с ним даже чем-то похожи.)

Михаил Минаичев
-------------------------
Виталий Иванов. Патриот - человек, который любит свою Родину, но ежели человек из-за любви к Родине белое называет чёрным, а чёрное белым, то он не патриот, а негодяй. Аргументы свои в этой теме я давно уже здесь озвучил, если вы не умеете читать или не способны понять написанное - это не мои проблемы (тренируйтесь на кошках). А доказательства меня не интересуют, я не судья.

Михаил Минаичев
-------------------------
Кстати, с Родченковым похожи вы, по крайней мере, в отличие от меня оба носите очки.

Виталий Иванов
-------------------------
С Родченковым у вас внутреннее сходство. Глубокое.
А белое, черное ... Все это слова. Мир цветной, Михаил.)
И вы сами примеров никаких не приводите.
Один - и тот опроверг Суд.
Какие, нафиг, примеры? Врать не надо, и все будет в порядке.
За кого будете голосовать на выборах?
Если не секрет?

Михаил Минаичев
-------------------------
Какие примеры? Что с вами? Я приводил АРГУМЕНТЫ. Ну, о сходстве моём с Родченковым это ваши домыслы, не более, это ерунда, вы и меня не знаете, а уж Родченкова тем паче, а то, что вы и он носите очки - факт. Причём, на ЛИЦЕ! На вашем ЛИЦЕ! И тут уже не отвертеться вам! А за кого я буду голосовать, если буду, я уже здесь писал.

Виталий Иванов
-------------------------
Просто фамилию назовите, мне интересно.
Может, я тоже буду не за Путина голосовать. Почему нет?