Свет божественный

Надежда Пращурова
Свет божественный
И свет земной
Будь всегда и везде со мной
Освещая мне путь на земле
Всё, что ныне лежит во мгле
Высвети и прояви
Всё, что хочет моей любви
Всё творящее, к миру зовущее
В радостное наше грядущее


СЛАВА ТЕБЕ

Слава Тебе, Свете Горний,
Что Ты есть на пути моём  дольном,
Что в Храме Твоём спасительном
Слышу голос любви упоительный.
 
Слава  Тебя, Свете Вышний,
Ты есть мой Помощниче ближний,
Ибо дал для жизни просторы
Для любви, для труда, для задора.

Пусть растёт в Духе наше Единство,
Всеславянское светлое братство
Род Единый оплотом встанет
Мир да Лад во Вселенной настанет


Молитва

Я Есмь создаье Рода Вышнего
И для него своя, не лишняя
Я есть везде  во всех мирах
И на земле и в небесах
В единстве славянских родов
Свободных от вражьих оков
Я-СВЕТЮ ЛЮБОВЬ и РАДОСТЬ ЖИЗНИ
Тружусь на благо я Отчизне
Сады  сажаю,сею рожь
И говорю себе:умножь
Всё то, что сделано отцами
Чтоб передать тем, кто за нами:
Сынам и внукам-и она
УМНОЖИДИ И ПРЕВЗОШЛИ

Еще раз отредактировать произведение