На приёме у врача

Дора Штурман 3
 
- Ваше имя.
- Софа. Мой папа был Лев.
- Выходит Софья Львовна, а как вы по матушке?
- Только без матерщины.
 Вас я тоже не помню. Вы из компот...тера?
- Уже  заговариваетесь? Я ваш врач.
- Подождите пока я вас спомню.
 Спомнила. Вы психик.
 
Вчера я заговорилась с моим мужем.
А так я молчу как пень. 
- И что вы ему сказали?
- Я сказала. Хоть один раз в жизни подай мне кофе в постельку.
- И что? Он вам  отказал?
При ваших бюсгалтерных  достоинствах!!?
- Оказалось, его вообще нет.
 Где он? - спросила я соседку Мусю.
- Мадам Софа. Не хочу вас огорчать. Он давно умер.
- Присмотрелась, соседки тоже нет.
Я же видела её ясно как вас сейчас. 
- Слышите  хорошо? прокричал врач в  левое ухо.
- Что вы сказали? Я как раз на это ухо не слышу.
- А как зрение? Он помахал рукой у её носа.
- Где вы? У меня  Какта. Ракта.
- Успокойтесь. В вашем возрасте это бывает.
- Кто вы? Я  вас не помню. У меня девичья память.
- Всё так плохо?
- Не всё. Иногда бывают и приятные сюрпризы.
Убиралась в шкафу и в кармане старого пальто нашла кипюрку.
Кто её туда положил вы не знаете? Думаю, кто-то  мне вредит.
- Переложите купюру в мой карман, я не возражаю, сказал врач.


- Вечером видела по телевизору своего мужа.
Нет, не Изю. Он был пятым. Считать я не разучилась
 Я ему сказала, чтоб  вышел.  Надо поговорить.
Он вышел из телевизора вместе с экраном.
Оказалось - это Филип Киркоров  во всём своём "величии".
Чуть не проломил потолок в гостиной.
- Уйдите, сказала я.- Вы не в моём вкусе.
Параметры моего последнего мужа были в миллиметрах. 
И он вовремя умер.
Потом  я выключила телевизор и пошла спать.
Опять сюрприз! Там лежал  Муслим Магамаев.
- Он  лежал здесь всегда?
- Нет.  Я помню точно, что вчера его  не было.
Но всё равно было приятно! Куда делась моя бессонница.
Я сразу уснула…

Проснулась.  В гостиной шум и веселье.
Филип Киркоров  лежит на диване. Ноги свисают.
Не поёт и никого не видит У него выпали глаза. Он их искал!
Что б я их искала? Пусть он  сначала найдёт  меня!
Магамаев как раз пел.
Ему ангелы помогали. Но голос был не его.
Я узнала. Это голос моего  четвёртого мужа.
хотя когда мы разошлись,  он уже не пел.
Я даже разговаривать его  отучила.
- Дети у вас были?
- Нет.
- Совсем нет?
- Не верите? Проверьте шкаф. Там никого нет.
- А с кем вы вчера разговаривали возле шкафа?
- С Изей, моим пятым  мужем.
Я ему сказала.
- Подай мне кофе в постельку.
 Ну и что, что его нет?
Я ему умирать не разрешала.

- Мадам Софа!  Я таки ваша соседка и я ещё здесь.
Вам не показалось.
Что будете пить чай или кофе?
- Кофе. Только не очень чёрный. У меня итак чёрная жизнь.
 Подавай уже, Муся.
А куда делись все мужья?
- Доктор, я вас спрашиваю?
Только не заговаривайте мне зубы.
- О!!! Ещё ваши?!
- Да. Они  мои!
Приобретённые за собственные деньги!
Соседи мне завидуют. Они хотят меня сглазить.
- Приходите завтра я дам вам лекарство от сглаза.
- Спасибо, доктор. Только не уколы.
 Я знаю куда их  надо колоть.
Но забыла где у меня это место находится.