Самвел

Людмила 13
    Ну, что ж дорогой! Ты держал меня силой своего обаяния, магнетизма и щедрости.
  А точнее- мужской харизмой, наглостью, умением трахаться и размером своего
  ствола. Вот так.

     Но, оказалось, последнее не так важно без нежности, чуткости и уважения...
  А их у тебя ко мне нет... И, наверно, не было.
    Просто сразу захмелела от этих совокуплений, приносящие мне не забываемый
  оргазм. Но я наелась, то есть- насытилась и протрезвела.

     Раз ты- нет, то и тебе- нет! Вот так! Получай в виде нового моего увлечения.
  Будем квиты.  У тебя- новое и у меня- тоже новое...

     С ним мы познакомились из-за плохой связи стационарного телефона. В общем,
  кто то подсел ко мне на мой разговор лишний. Потом оказался совсем не лишний.

    Встретились у входа в парк. Яркий южанин. глаза- огонь. Нос горбом, как у
  орла. Но, оказалось, не соответствует размеру его предмета в его же штанах.
  По величине носа, в штанах могло быть и больше.
    Ну, да, ладно. Сгодится на раз. Не на всю же жизнь...

     Одной было скучно, привлекла подругу. Не подумайте, не к групповухе.
  У нас всё- классически...Я её с его другом познакомила. Лучше бы я была на её
  месте. Темперамент у друга оказался ещё тот!..
     Подруга рассказывала, что он с голодухи, без выдергу, раз- шесть...
   Я бы тогда раза два кончила, это точно...

     Ну а мой Самвел был обычным и ни чем от русского мужика не отличался.

     Правда, молотого перца жрал пачками. Видите ли, огонь в желудке у него
  должен  был быть. Лучше бы огонь у него был в другом месте.
     Если посчитать- сколько раз мы с ним?.. В гостинице....ещё в гостинице...
  Ой, да раза три, не больше и было...А проблем принёс побольше...
   Ну, не будем о грустном. Какой ни какой, а Самвел- тоже сучок на моём дереве
   в рай...    Лезем дальше к верхушке дерева, то есть- в рай...

   А муж, как ни странно, ко мне всё это время не прикасался.  Как понимать?
   Да знал наверно о моих похождениях... А как? А на что частные сыщики и
    жучки в телефоне?...Сейчас проще- сотовые...
       Зато  о звонках можно прекрасно узнать по другому...