Русь матушка Глава 2 41 часть

Ксения Николаевна Федорова
- Мама, смотри что там такое светится? – сказала Алиса, приближаясь к перевалу. – Мне показалось или это правда такое красивое сияние изнутри горы?
Ольга посмотрела в то место, куда рукой указала дочь. Там и правда было какое-то необыкновенное свечение. Такого она еще никогда не видела. И главное кто бы мог это вообще сделать? Так красиво с большими переливами, почти как северное сияние, но куда многообразнее и интереснее.
- Илья, смотри что там такое? – спросила Ольга.
- Да сам пока не понимаю. Но жутко интересно узнать, а куда наш Барон подевался, а, Алиса?
- Бароша, Бароша, ты где? – крикнула Алиса. Она позвала его много раз, но он никак не откликался.
Алиса стала бегать и волноваться, чуть ли не зарыдала, но тут неожиданно показался Барон и стал громко мяукать.
- Барон, ты куда подевался, ты что нас бросаешь, мы же без тебя заблудимся.
Барон подбежал к Алисе, обтерся об ее ноги. Подбежал к Ольге, встал на задние лапы и лапами постучал по ней. Потом подбежал к Илье, попросился на руки. Илья взял его, он лизнул его в нос, щеку, соскочил с него и снова побежал за перевал. Алиса долго не думая, побежала следом за котом.  Ольге и Илья ничего не оставалось делать, как сорваться с места и срочно бегом следовать за Алисой и котом. Видимо он что-то нашел, раз так резво их позвал.
Они бежали довольно таки долго, наконец они увидели Барона возле огромной пещеры. Он мигом нырнул в пещеру, подавая знаки голосом, все бежали следом за ним.
- Всё, больше не могу, - сказала Ольга, добежав до очередного туннеля - Какая-то бесконечная беготня, погоня за призраком что ли. Я тут вас подожду, нет больше сил.
Илья остановился возле Ольги и решил вместе с ней передохнуть. Алиса бежала за котом что было сил, наконец вдали она увидела то самое свечение, что было вдали, когда они бежали.
Она обернулась назад, родителей не было. Она испугалась и решила вернуться за ними, но в этот момент к ней подбежал Барон и вскочил к ней на колени. Он замурлыкал, закрутился и…
- Не переживай, я сейчас сбегаю за ними, приведу их. А тебе надо дойти до этого света и там ты все поймешь, что тебе делать нужно.
- Бароша, ты начал опять разговаривать?
- Это я только с тобой так, больше ни с кем. Мне запретили с тобой общаться на твоем языке наяву, но надо же тебя как-то успокоить, все, я пошел за ними, а ты иди.
Барон спрыгнул с колен Алисы и помчался пулей в туннель, где остались ее родители. Она даже не сомневалась, что он их приведет куда надо. Она стала идти на свет и чем быстрее она шла, тем интереснее было это свечение. Разные цвета радуги шли из этого источника. Это было как завораживающее зрелище неописуемой красоты мира.
Наконец она приблизилась к этому месту. На небольшом постаменте стоял большой кристалл необычной формы и из него шло это свечение. Как только она подошла к нему яркий свет, исходивший от него, резко погас и возник совершенно иной свет. Кристалл раскрылся, как-будто из него что-то пыталось выйти и нарисовалась картина мира. Она заиграла всеми цветами радуги. Неожиданно, как в кино картинка приблизилась к Греции и показала Демитриоса, он стоял в своей аптеке и продавал кому-то свои травы. Это было нечто, Алиса замерла от восторга. Такого увидеть она никак не ожидала.
- Вот это да, прям кино в живом времени, как это у него получается?
Она хотела дотронуться до кристалла, но картинка резко оборвалась и исчезла.
- Алиса, наконец-то мы тебя нашли, хорошо Барон за нами вернулся, мы уже с пути сбились.
- Мама, папа, не переживайте, все хорошо, тут такая красота была, не поверите. Я в таком восторге.
- Алиса, мы конечно рады за тебя, но боюсь, что это огромная авантюра, в которую ты нас втянула, плохо для всех нас закончится.
- Мам, ты сейчас не о том думаешь, ни в какую авантюру я вас не втягивала, я могла пойти только с папой, но ты тоже пожелала с нами пойти, так что не считай пожалуйста это авантюрой. Это просто познание мира, которое мне необходимо для моей будущей карьеры. Ты пока этого не понимаешь, а я это чувствую и знаю, так что давай эти разговоры отложим. Вам сейчас барон даже место ночлега покажет, я уже там обосновалась, а я пока поброжу тут и осмотрюсь, мне надо кое-что проверить.
- Алиса, это небезопасно. Возьми с собой папу.
- Мам, давай я сама решу, что опасно, а что нет. Я с Бароном, он мой лучший проводник везде, с ним я точно не пропаду. Ведь он нашел вас, привел сюда и все хорошо, ведь правда, пап?
- Алиса, мы волнуемся за тебя, и мы твои родители, ты у нас одна единственная дочь.
- Мам, пап, я вам очень за все благодарна, но научитесь отпускать взрослого ребенка в свободную жизнь, хватит с меня вашей опеки, ладно? Во Францию вы тоже со мной полетите и будете везде опекать?
- Это совсем другое…
- Нет мама, это все тоже самое. Пока я не отделаюсь от вашей опеки я никогда не стану самостоятельной. Вы не понимаете, что я давно выросла и даже больше выросла, чем вы думаете. Так что позвольте мне решать, как мне жить и что делать.
- Хорошо Алиса, будь пожалуйста аккуратна, мы же не знаем с чем имеем дело. Понятно, что это все не с нашей планеты, возможно, что за этим скоро вернутся хозяева, поэтому надо быть осторожной в своих действиях. И не брать чужого вообще. Ты же помнишь нашу историю с кругом?
- Пап, я все прекрасно помню и буду очень и очень осторожной. Даже кусочка ничего не возьму, ибо знаю все о последствиях. Я прекрасно все понимаю.
Алиса углубилась в соседнюю пещеру, а Ольга и Илья расположились в небольшой пещере, где вполне можно было развести огонь. Барон крутился возле них. Он то и дело им подсказывал, как и что лучше сделать. Такое чувство, что он все понимал. Илья был очарован Бароном, он ведь на самом деле то и дело лапой показывал ему то на эту веточку, то на ту.
- Никогда бы не подумал, что кошки могут быть не хуже собак и даже умнее. Вот уж у кого надо поучиться в жизни смекалки. Так это у братьев наших меньших.
- Ты сильно то не преувеличивай значение кошек в своей жизни. Кошка - это очень независимое существо, а собака куда преданнее.
- Я бы с тобой сейчас поспорил. Барон самый умный кот на свете. Ты видишь, как он нас всех спасает и в то же время он помогает Алисе. Я думаю, что и далее он будет ей помогать всегда. Так что как приедем домой заведем себе кота, большого и умного.
- Ой от кого я это слышу, а ухаживать мне да? Ты же вечно на работе или сидишь в своих проектах, в институте, а мне что делать?
- А тебе любить кота, холить и лелеять!
- Ну тогда любимым мужем будет мой кот, хорошо? Раз мне надо его холить и лелеять. Вот уж кого буду обхаживать так это кота. Наш любимый пес тоже к этому кругу присоединиться и будем жить весело.
- Ты свои фантазии оставь при себе пожалуйста и не утрируй, а вот кота мы все равно заведем, я не могу уже точно жить без животных.
- Хорошо, заведем. С тобой спорить бесполезно.
Ольга отвернулась от Ильи на бок и заснула под звуки начинающей пурги. Илья понял. Что сказал что-то не так, но извиняться не стал. Ведь по сути то он прав, животные намного лучше людей, никогда не обидят хозяина.
Алиса стояла возле кристалла и пыталась понять, что будет дальше. Но кристалл молчал и больше так не светился. В это время к ней подошел Барон, стал тереться об ее ноги, и распушил свой хвост.
- Ну что котяра, все, представление закончилось, да? Пойдем тогда спать, нам тут делать нечего.
Она взяла Барона на руки и пошла спать. Развернула спальный мешок, залезла туда, Барон заскочил следом за ней.
- Ах ты хитрюга, вот ты теперь как решил, у меня погреться, да…ну ладно, давай спать вместе.
Алиса провалилась в сон буквально за несколько минут.
- Ну что Алиса, вот мы и встретились снова. Смотри, я тут с тобой и должен тебе кое-что показать про кристалл.
- Бароша, это снова ты, да? Неожиданно я скажу, очень даже неожиданно. Я думала, что ты больше ко мне не придешь во сне.
- Ты думаешь, что ты спишь, да? Нет Алиса, ты не спишь. Ты просто находишь немного в другом мире, где все вполне возможно. Просто он немножечко другой. Отличается от твоего мира. Здесь совсем другие законы жизни и все идет не так как ты думаешь. Но главное ты скоро узнаешь, зачем ты тут. Пойдем со мной.
- А как же кристалл, ты зачем-то нас сюда позвал, ведь так?
- Пойдем я говорю, не упрямься. Ты как маленькая девочка себя ведешь, так нельзя. Скоро ты все узнаешь сама. Нам главное с тобой добраться до Верховного жреца, он тебе даст все пояснения.
- Жреца, да и еще Верховного? Барон, ты меня пугаешь.
- Пойдем, все будет как ты захочешь…
Барон вальяжной походкой прошелся по кругу и громко мяукнув легкой трусцой побежал вперед. Новый мир казался действительно очень интересным и необычным. Казалось, что здесь нет ничего такого что могло бы так круто изменить жизнь Алисы.
Лес казался совсем обычным и в тоже время в нем было что-то таинственное и загадочное. По опушке леса росли удивительные цветы, они не были похожи на те, что росли в ее мире. Но пахли они великолепно. Деревья были очень необычные, похожи на живые существа. Они словно ветками старались говорить слова. И главное, Алиса понимала их шелест. Неужели их можно понимать, невероятно. Как же я не догадывалась, что они живые? Просто невероятно, что я это чувствую.
- Да Алиса. Ты еще многому тут будешь удивляться. Главное все запоминай и никому ничего не рассказывай, все равно никто тебе не поверит. Сама понимаешь каковы люди в вашем мире.
- Да здесь совсем все по-другому, все не так как у нас. Деревья шептали ей удивительные слова, ветер доносил удивительные мысли. Они словно легкая бабочка поселялись в ее голове и вызывали приятную улыбку. Здесь можно было спокойно наслаждаться совершенно другой жизнью и ни о чем больше не думать. 
- Я смотрю тебе тут очень понравилось, да?
- Да, жалко, что здесь нельзя остаться, здесь очень спокойно и тихо.
- У тебя другой путь и ты должна его пройти, пойми правильно, здесь успеешь оказаться, а вот выполнить свою миссию ты должна обязательно именно в своем мире.
- Да Барон, я это прекрасно понимаю, но здесь так классно.
- Пойдем, мы уже почти пришли, а вон там тебя ждут.
Барон махнул хвостом в сторону огромного красивого дома. Он не был похож на обычные дома, которые были в ее мире. Это очень необычный дом, построенный в форме переходящих плавающих сфер, они как бы между собой соединялись и в то же время они были различимы в воздухе. В них происходили удивительные метаморфозы. Они то и дело переливались всеми цветами радуги. Это было очень красиво, Алиса застыла перед этими сферами словно завороженная.
- Здравствуй Алиса! Мы рады тебя тут увидеть в нашем мире. Надеюсь ты многому тут научишься и узнаешь. Проходи в наш лом.
Верховный жрец пригласил Алису в свой огромный дом. Перед ней открылась сфера необычным образом, словно несколько цветов радуги распахнулись перед ее глазами. Это было очень необычно и красиво. Она вошла в сферу, радуги снова замелькали перед ее глазами.
Они сомкнулись перед ней, и сфера взлетела.
- Не пугайся Алиса, мы сейчас присоединимся к нашему огромному дому, и ты тогда поймешь, почему мы так долго летим.
- Я не пугаюсь, мне очень интересен этот мир и была бы моя воля, я бы тут навсегда осталась.
- Нет Алиса, всем свое время и твоя время жить на земле. Да у вас все совсем не просто сейчас в мире, но на то даны ангелы жизни, которые вам помогают. Они невидимы для вас, смертных, зато мы знаем, как они вам помогают и что они делают для вас. Невидимые нити жизни соединяют наши жизни и только так мы можем вам помогать. А бросать родителей тебе точно пока нельзя.
- Но я должна лететь учиться во Францию, у меня большие данные к медицине, как мне сказали.
И мне теперь нельзя родителей оставлять, да?
- Да нет, можно конечно и учиться тебе нужно обязательно. Просто тебе нельзя покидать свой мир живых. Тебе нужно научится посещать нас без присутствия этой пещеры. Я тебе скажу, как это сделать, но никто не должен о нашем разговоре. И вообще, что ты тут была. Это пока никому знать не нужно, ибо рано. Когда придет время люди сами все поймут. Мы тебе дадим один кристалл, ты увидишь его сама, когда проснешься. Никогда и никому его не показывай, даже родителям. Это только твое и только для тебя. Когда будешь ложиться спать клади его с собой, и мы будем приходить к тебе и помогать в твоих делах, всегда сможем предупредить тебя о больших проблемах.
- О это уже очень интересно, спасибо.
- Теперь мы хотим тебе показать кое-что из того, что тебе надо знать. В учебе тебе это пригодится.
Алиса ходила по большим и огромным залам, в которых происходили удивительные вещи. Она видела перед собой большие экраны, на которых были удивительные записи. Понять их было сложно для ее восприятия, но какой-то голос ей объяснял, что там написано и для чего все что нужно в этой жизни. Алиса удивительным образом все это записывала в своей памяти, как бы укладывалась все по полочкам. Она не могла понять сколько по времени это продолжалось, но в какой-то момент почувствовала прикосновение Барона к ее щеке. Он так облизывал ее руки, лапами тискал ее щёки, что Алиса обратила на него внимание.
- Пойдем, тебе хватит пока информации. Больше тут делать нечего, позже все узнаешь.
- Ты думаешь все сразу узнать, так не получится?
- Ты только учишься этому, поэтому тебе сразу никто ничего не раскроет. Информация дается постепенно, ты все узнаешь, когда будет нужно, всему свое время.
Алиса неожиданно куда-то полетела и оказалась в пещере. Она открыла глаза, и увидела спящего Барона.
- Барон, это ты меня сюда вернул, ну ладно. Я на тебя не обижаюсь, пойдем кристалл искать, он мне необходим.
- Зачем искать, он уже рядом с тобой. Оглянись вокруг.
Алиса встала и повернулась вокруг себя. Прямо перед ней лежал совсем небольшой кристалл и светился ярким красивым светом. Она подняла и решила его как следует рассмотреть. Но в это время она услышала голоса родителей. Она быстро его положила в куртку и откликнулась родителям. Чтобы они не волновались, Алиса решила сама к ним выйти навстречу.
- Алиса, где тебя носит, ты где вообще спала эту ночь?
- Мама, не волнуйся, со мной был Барон, вот тут мы и спали, - и она показала то самое место.
- Господи, как же ты там спала, ведь тут одни камни кругом, ах ну да, тебя же кот грел, забыла.
- Мам, со мной все в порядке, главное, что вы тоже хорошо выспались.
- Надеюсь, что ты все нашла, все что тебе надо было и нам пора возвращаться. А что в той пещере, ты туда не ходила?
- Ну если тебе очень хочется, то можешь туда сходить.
-Илья, давай сходим вместе, может что интересное там увидим.
- Если Алиса там все увидела, все что ей надо, то нам там точно делать нечего. А если тебе очень хочется, то конечно ты можешь идти куда хочешь.
- Илья, почему ты не хочешь посмотреть на это чудо природы, мы же больше здесь никогда не окажемся, ты это понимаешь?
- Да я все прекрасно понимаю, и то, что я не хотел бы больше совать свой нос туда, куда не стоит. Думаю, Алиса нам и так все расскажет потом, правда Алиса?
- Ну все я вам рассказать точно не готова, но что-то из области фантастики может быть.
- Как это из области фантастики, ты что ерунду говоришь?
- Я говорю то что видела, это просто фантастика, вы все равно не поверите, что вам рассказывать, еще сочтете меня за сумасшедшую. Смысл вам всё выкладывать.
- Ну ладно, захочешь сама все расскажешь, никто тебя пытать не станет.
- А я вот хочу все посмотреть и пойду в эту пещеру. Интересно что там Алиса увидела.
Ольгу остановить было невозможно, она все равно туда бы отправилась. Илья не стал ее отговаривать, Ольгу все равно не остановить, пусть идет. Каждому свое в этой жизни.
Когда Ольга подошла к темной пещере, то остановилась и задумалась. Может и правда не стоит туда идти? Но ведь Алиса туда заходила и вышла, значит что-то там было такое, что ее заинтересовало, иначе бы она туда не пошла. Все, иду. И она провалилась в эту темноту.
- Алиса, скажи, а ты правда что-то видела и узнала? Я не допытываюсь, просто хочу знать ради чего мы сюда добирались, столько мук терпели.
- Пап, ты не переживай, все что мне надо было узнать я узнала, я тебе обязательно потом все расскажу, только мне надо все обдумать и рассказать так, чтобы ты в это поверил, а не воспринимал это как фантастический фильм.
- Алис, я всегда тебе верил. Даже если ты расскажешь это как сказку я обязательно поверю.
- Ну хорошо, давай только маму дождемся и пойдем уже обратно.
Чем больше Ольга шла по краю пещеры, тем больше она убеждалась, что зря сюда пошла.
В какой-то момент она оступилась и покатилась вниз. Крикнуть даже ничего не успела как оказалась возле большого камня. Ольга пришла в себя, отряхнулась, встала, кругом было очень темно. Вдруг от неожиданности она вспомнила, что положила себе в куртку небольшой фонарик.
Она его достала и включила. Кругом были сплошные камни и вдруг, где-то совсем вдалеке она увидела небольшое свечение, типа небольшого света. Она встала и решила идти на свет. Но сколько бы она не шла, свет все отдалялся и отдалялся. Господи, зачем я сюда пошла, где теперь Илья и Алиса, что я наделала, саму себя в угол загнала. Вдруг она услышала голос Ильи, он звал ее во весь голос, и тут же закричала Алиса.
Она поняла, что стоит срочно вернуться, иначе ее свет мог завести в полную неизвестность. Быстрыми шагами она шла на голос и в скором времени вышла из пещеры.
- Мам, ты что так долго, мы уже устали тебя ждать, ты что-нибудь там увидела?
- Да увидела, только не стоит это вспоминать.
- Ну вот и отлично, тогда возвращаемся домой.
- И это всё? Теперь можно и домой? А ради чего мы сюда вообще приходили, а?
- Мам, давай я тебе все расскажу дома, здесь не место это обсуждать.
Илья и Алиса уже почти собрались, неожиданно Ольга вспомнила, что когда летела вниз пещеры, что у нее из кармана выпал телефон. И зачем только она его взяла с собой. Здесь все равно связь не работает.
- Ребят, видимо нам придется вернуться всем вместе в эту пещеру. Я телефон потеряла.
- Молодец, а вот голову почему ты не потеряла, а?
- Илья, не злись, я когда туда начал спускаться полетела ну и уронила телефон. Откуда я знала, что он так неожиданно выпадет.
- А зачем ты вообще его брала в это путешествие и так было ясно, что связь тут не ловит, и на фига было его брать, вот скажи, на фига?
- Мам, ты в своем репертуаре. Ну как ты так могла поступить с нами, вот скажи, как?
- Ну я же не специально его потеряла, так получилось.
- Тебя никто не просил туда идти, но ты же упрямая у нас. Ладно пап, придется идти, не оставлять же мамин телефон в этой пещере.
- Молодец, жена, что еще сказать. Пошли Алис, а ты сиди тут и больше никуда ногой. Мы скоро придем.
Илья и Алиса аккуратно спустились вниз, светя двумя фонариками.  Алиса пока спускалась увидела что-то вдалеке пещеры. Она дернула отца за рукав, мол пойдем туда посмотри, что-то там есть.
Они стали спускаться вниз и подошли вплотную к этому месту. На камнях лежал телефон Ольги и вибрировал. Это было невероятно. Ведь здесь не могло быть вообще никакой связи. Как вдруг телефон стал сам вибрировать и звонить. А звонок был от мамы Ольги.
- Пап, ты что-нибудь объяснить можешь, я лично ничего не понимаю. Тут же нет связи.
- Да, удивительно, значит есть, ну ответь бабушке тогда, проверим качество связи.
- Оля я звоню ты не отвечаешь, что случилось, у тебя телефон был отключен несколько дней?
- Баб, это я, Алиса?
- Алиса, а где мама?
- Мама, да она тут недалеко, в торговом центре где-то ходит, а мы с папой вышли на улицу немного воздухом подышать. Ты же знаешь, как мама любит ходить во все магазины.
- Да, у мамы это не отнять. Ну хорошо, как придете сразу мне пусть наберет. Так стоп, какой торговый центр, вы же поехали в Сибирь, или я чего-то не понимаю?
- Бабушка, ну мы же не в дремучем лесу, правда, тут тоже есть цивилизация. Все, пока, нам уже некогда.
- Ну как ты шустро уложилась с бабушкой, молодец..
- Надо же как-то бабушку успокоить. Раз телефон нашли, значит можно отправляться домой.
- Да, а то мама нас потом упрекнет в том, что мы ее задержали. Ты же знаешь маму.
Илья и Алиса выбрались из пещеры и дошли до Ольги.
- Вот мама, возьми свой телефон и больше его никогда не теряй.
- Хорошо что вы его нашли.
- Да и по нему звонила бабушка только что.
- Бабушка? Но тут же связь не берет, вы же сами сказали.
- Да мам, сказали, но именно в том же месте, где мы нашли твой телефон, связь фантастическим образом сработала.
- Удивительное рядом, так что ли говорят теперь?
- Ну хорошо, а где вы Барона оставили, я его давно уже не видела.
- Правда, а где же Барон?
Илья, Ольга, Алиса звали Барона изо всех сил, но он не откликался.
- Ну вот, теперь кота искать надо, вернемся домой без него, нас дед убьет, - сказала Ольга.
- Да мама, ты постаралась на славу. Теперь нам снова надо что-то искать, вернее Барона.
- Бароша, милый, ну пожалуйста, найдись, - Алиса села на камень и заплакала. Она даже подумать не могла, что какой-то сибирский кот станет для нее самым дорогим на свете.
Алиса от переживаний чуть не потеряла сознание, и в этот момент Барон подошел к ней сзади и лизнул в руку. Алиса от счастья схватила его и зацеловала его во всю его моську.
- Барон, ну что ты нас так пугаешь. Вот куда ты чертенок пропал, мы уже с ног сбились тебя искать. Ну разве так можно было делать, вот скажи?
Барон сто раз облизал щеки Алисы, облизал ее шею и уютно устроился в ее капюшоне.
- Пап, мам Барон нашелся. Пошлите домой, - громко сказала Алиса.
Илья и Ольга приблизились к Алисе и увидели Барона, спящего в ее капюшоне.
- Ну надо же какой хитрюга. Это он выжидал пока мы пойдем его искать и решил после этого показаться. Ну просто молодец котик, нечего даже добавить.
- Барон нашелся и это уже замечательно. Теперь можно собираться домой.
Барон потянулся и свернулся клубочком в очень удобном для него месте. Алиса была очень рада такому исходу дела. Ведь теперь Барон никуда не денется.