Бочка. Рассказ Володи Семейникова

Валерий Пономарев
Бочка полная на даче
У меня, друзья, воды.
Вот такая незадача:
- В сантиметре от беды!

Не уснул за ночь не разу:
- Торопил свои часы! -
Заложил "фугас" под праздник
У сосновой полосы.

Двадцать верст от Мегиона:
- Без авто - слетел в кювет! -
В темноте рванул из дома
На вокзал, купил билет.

Ехал медленно автобус,
Хоть толкай его плечом:
- В свете фар - кругом заносы! -
Хоть слезай, беги бегом.

Было ерзанием движение:
- Черепаший, братцы, ход! -
Я киплю от нетерпения:
- Бочка, чувствую, рванет!

Довезли до поворота:
- Ноги в руки, и айда! -
В снег я рухнул как в болото:
- Снег по пояс мне - беда!

Не умею падать духом:
- Надвигается мороз! -
Как разведчик, я на брюхе
К даче медленно пополз.

Стало жарко почему - то:
- Нет, ни пот, а град со лба! -
Догоняет холод лютый:
- Не жалею я себя.

Дачник я давно исправный
И люблю держать запас:
- Была схватка не равных! -
Продолжалась целый час.

Я до финиша добрался:
- След за мною - борозда! -
Зря за бочку я боялся:
- Не замерзла в ней вода.

В помещении, под крышей
Всегда в бане под рукой:
- Неужели рано вышел,
Добирался целиной?

Размышляю над вопросом:
- Открываю в бочке кран! -
Вода мерзнет на морозе:
- Он пожаловал в гости к нам.

23.12.2018. Мегион