Байка про миллиард и про Аляску

Николай Нефедьев
                Байка про миллиард и про Аляску-1
 
  Итак  начнем –с.  Начнем  рассказ как стать миллиардером и как прикупить Алясочку.
Именно так, а не иначе. Как то я  услышал по телевизору про этот миллиард.  И сразу  захотелось его приобрести. А что? Разве плохо  заиметь эту  сумму. Всего -навсего, надо пойти в  киоск,  и просто  прикупить билетик.  И вот он, один миллиардик  в кармане.  Все просто и гениально.. 

  Я  сразу  же  приступил к реализации своего гениального плана.
А  чего ждать милостыни от природы!  Вот я и решился.. хватит сидеть  и жить  на  маленькую   зарплату!  Хватит жить и на маленькую пенсию! Все баста!  Пора браться  за ум!  Хватит дурака  валять!  И плыть по течению времени. надо всего навсего очень и очень захотеть!
Короче. Сразу десять «восклицалов»  у меня  выскочило.  Представляете,  как я  захотел!

  Вот, главное  это,  желание  -захотеть. И я  захотел!!
Сразу  приступил к  выполнению  своего гениального  плана.
Для  начала надо дожить до первого и второго  или третьего Января.  Это первое..
Второе. Надо узнать адрес  выигравшего  человека, купившего  этот счастливый  билетик.

  Третье. Надо записать номер  и серию этого билетика.
Четвертое. Надо узнать:  где  продается  этот  билетик. Город, номер киоска и прочее.
И затем  выбрать день  и прийти и просто купить этот билетик.
И все!!  На этом все!!  И миллиард у меня  в кармане!..
Надо будет  аккуратно  завернуть его в целлофан и потом ждать  терпеливо день выигрыша..

 И я  стану  миллиардером!!
Но.. Но для этого надо будет   разработать машинку времени. такую маленькую -маленькую машинку.  И с помощью ее  перебраться  в  тот день когда  понадобится мне. Все очень простенько и со  вкусом, к тому  же гениально до слез..
Я так думаю, мне первому  пришла  в голову  такая  простая  идея..
Я  вдохновился ею и приступил..
Приступил так сказать, к выполнению этого плана..

  Я  не спешил. А куда спешить? Для начала  я  просто сходил до киоска  и прикупил билетик. На  всякий  случай прикупил. Так сказать, на дурака прикупил.
А вдруг именно мне выпадет выигрыш? 
А потом. Потом стал думать над  созданием  этой машинки времени..
Начал продумывать  ее конструкцию.

 Сделал набросок. Гениальный  чертежик. И приступил к изготовлению.
Но не сразу, конечно, приступил. А постепенно.  Сначала  я перекрестился  три раза.  И  прочитал молитву. И только после этого и приступил.
 И у меня  к моему  удивлению получилась эта  машинка времени..

  Я  и сам  удивился. Все получилось простенько и со вкусом. И подумал: вот же какой  я молодец!! И одновременно сукин сын!!- как говорил А.С. Пушкин..
  Взял и придумал машинку  времени! Никто  в мире не мог  придумать, а я  именно, смог!  Столько миллиардов  людей  умных на планете, а  я  один всех общелкал, обхитрил..

  И я  сразу же зауважал как –то себя.  Надо же!  Уникум деревенский.  Только и из деревни гении и выходят.. Вот, к примеру  вышел товарищ Ломоносов  вышел  однажды из деревни.  И пошел и пошел пешком до города. И затем в большие люди вышел со временем.. И до сих пор помнят его имя люди.. Михаил Ломоносов! а не иначе..

  Главное захотеть выйти в большие люди..  вот и я захотел. И вышел в гении.  А  чего мелочиться.  Надо. Надо иногда рисковать по крупному. По решительному, по серьезному. Так  сказать, решил  схватить не синицу,  а самого журавля  за хвост.

  Вот я и схватил.   Удалось мне схватить. А  вы чего хотели? Так и надо хотеть.  Нечего плакаться на судьбу. Главное быть решительным и смелым. Вот и все. Вот и весь секрет моей  наглости.

  В общем, в итоге, я   прожил эти десять дней. И уже третьего января  прочитал про этот миллиард информацию.
Выиграла  какая –то Новикова Наталья  Васильевна. Она  проживает в городе  Иваново. На какой  улице и в  каком доме не сказали. Но номер и серию выигрыша был  известен.

  Теперь мне  надо было срочно перебраться  в прошлое, и заняться  поездкой  в этот городок.
Мне надо было туда приехать и начать  поиски этого билетика..
Чего мне это стоило? И каких денежек? Об этом я  умолчу скромно. Я смог   найти денег и поехать в Иваново.  И там, путем обхода  всех киосков, подряд, я и нашел этот желанный   билетик..

  Наверное,  около трех недель  я искал   его. Но нашел. Еле –еле, так сказать с трудом. Киоск  был рядом  с  центральным железнодорожным вокзалом. Подошел спросил билетик.  Мне показали пачку билетиков – веером раскрыли. Я  и выбрал. Именно то, с той же серией и с тем же  счастливым номером..
Вот таким простым образом мне и удалось схватить журавля за хвостик.  Я стал обладателем своего первого миллиардика..

  А чего?  Мы же из деревни. Мы  можем это сделать. А другие, вот, и не смогли..
Правда, я не много «смухлевал», так сказать, немного сплутовал.
Но об этом никто-никто и не знает. Только вы, дорогой мой   читатель знаете.. Вы же ведь, не сдадите меня?  Надеюсь. Да и кто этому поверит? Так что можете, смело всем рассказывать, как мужик из деревни выиграл миллиардик.

  Удалось мне словом, выиграть...   19 декабря  2018 –го  я  прикупил этот билетик. А  третьего  января  сходил  и зафиксировал свой  выигрыш. Мне  перевели его на счет в банк. Теперь у меня  на счету  этот миллиардик. Вернее все то, что осталось от него за минусом  налога. Так, мелочевка осталась.   Сотни и сотни миллионов. Не скажу  сколько. А то зависть вас  проберет..

  Мои денежки и все тут.  Родные. Пусть на  счету  лежат. Они ни кому не мешают. И мне не мешают. Правда я о них  постоянно думаю. Думаю, как же мне их потратить. Уж очень большая сумма..
Да, ладно уж. Не буду их трогать. Мне и без них хорошо жить.
Подумаешь миллиард, вернее девятьсот с чем -то миллионов рубчиков.. Приятно что именно мне они достались.

  Да мне главное не привлекать внимания  жить. Осторожно надо жить. Не болтать никому.
 Если я привлеку   внимание  бандитов, то недолго мне жить.
Возможно, годик жить осталось, а может и пораньше, и через  полгода. Прибьют  меня с такими деньжищами как пить дать, и  век воли не видать, прибьют.

  Вот я и затаился. Мне и так  хорошо.. Живу, так, как будто бы  денег у меня никаких и   нету. Лежат какие -то там..
Ну и пусть лежат.. никому не мешают они.. и процент на них бежит с неимоверной силой. Пускай размножаются мои миллиончики.

  А мне  дальше жить как то надо. Нечего зацикливаться на этом. На деньгах этих. Надо срочно историю делать. Это же ведь   несправедливо!  Целую Аляску продать Америке.

  За каких –то вшивых  один миллион и  двести тысяч долларов! Это по четыре доллара за гектар!! С  ума сойти, как продешевили товарищи бизнесмены!  Вот, я и задумал подправить, исправить эту вопиющую историческую  ошибку.
Задумал я  вернуть родимую  Алясочку  своей родине. Родине  своей, России своей. 
 
  Тогда в те годы она называлась   Русь.
В общем, я вновь уселся на свою машинку времени..
Это такое устройство типа  кресла. И провода и провода вокруг. И шлем, как мотоциклетный. И кнопки и шкала времени..
Выбрал я тот век и нажал на кнопку. Все чики -чики прошло.. удачно..

  … На этом я останавливаюсь господа..
Обеденный перерыв у меня наступил в жизни..
Пора мне и покушать немного. Как говорится, война  войной, а  обед по расписанию.

..Вот и всего вам дорогой читатель..

 Некогда мне..
 Потом дорасскажу про Аляску.

 Спасибо всем  вам за внимание.
..И, как говорится,  продолжение следует..

Иркутск..
23.12. 2018 год.