Цикл 29 молитв против панической атаки 28

Николай Москвитин
1. Господи Иисусе Христе, молю Тебя тепло: избави меня от панической атаки! (3 раза)
2. Господи Иисусе Христе, умоляю Тебя пламенно: освободи меня от панической атаки! (3 раза)
3. Господи Иисусе Христе, избавь от действия врагов моих, вызывающих сильную паническую атаку во мне! (3 раза)
4. Господи, избави меня от панической атаки, избави и помилуй! (3 раза)
5. Господи, помоги мне одолеть зверя панической атаки! (3 раза)
6. Господи, ниспослни мне избавление от панической атаки совершенное! (3 раза)
7. ГосподиЮ, услыши мои молитвы против панической атаки! (3 раза)
8. Господи, вонми гласу моих молитв против панической атаки! (3 раза)
9. Господи, не отвергни молитв моих против панической атаки! (3 раза)
10. Господи, посети меня обильной Надеждой во исцеление от панической атаки! 93 раза_
11. Господи, помоги Надежде победить во мне! (3 раза)
12. Господи, уменьши силу врагов моих против меня, чтобы всё же избавился я от панической атаки! (3 раза)
13. Господи, помоги мне молиться против панической атаки Тебе благоугодно!(3 раза)
14. Господи, избави меня от весх источников панической атаки! (3 раза)
15. Господи, помоги мне почаще читать 100 молитв о даровании Надежды! (3 раз)
16. Господи, паническая атака смиряет, смирение надо приобретать, но молю тепло: избави меня от панической атаки, когда Тебе будет угодно, ибо стражду тяжко!
17. Господи, даруй мне успешно молиться об утверждении Надежды в сердце моём! (3 раза)
18. Господи, ниспосли мне дух постоянной Надежды на время, Тебе угодное! (3 раза)
19. Господи, умягчи сердца врагов-людей-сатанистов, страх у нас стремящихся вызвать! (3 раза)
20. Господи, ниспосылай мне Ангелов во время панической атаки, да не погибну! (3 раза)
21. Господи, молю Тебя тепло и пламенно: избави меня от панической атаки и помилуй! (3 раза)
22. Господи, защити меня крепко от врагов, да меньше их буду бояться и меньше впадаю в паническую атаку! (3 раза)
23. Господи, утешь обильно всех, ныне страдающих от панической атаки! (3 раза)
24. Господи, услыши молитвы всех молящихся против страха! (3 раза)
25. Господи, помогай мне справляться с приступами тревоги и беспокойства, и от испуга и волнения соблюди! (3 раза)
26. Господи, научи меня ждать без страха, смущения, сомнения и тревоги! (3 раза)
27. Господи, избави нас от тяжких мучений страха! (3 раза)
28. Господи, подай нам помощь обильную против страха и от причин его избавь! (3 раза)

Аминь Аминь Аминь Аминь