Я вливаюсь в бесконечность звёзд

Антонина Веда
Я вливаюсь в бесконечность звёзд
Моих  безумных  грёз...
Где  раскрываются  лепестки
Моей  надежды  о  светлой  любви...
И с каждым  годом  ярче светит мечта
Светит знаками моя путеводная звезда.

Где когда то была я там в свете 
Окружённая    родных   душ...
И в любви цвела моя душа в сиянии ,
Отделяла  от  себя   частицы  душ
Для  путешествия по разным  мирам.

И  вот настал  мой  звёздный  час 
Собирать во едину себя в вечную даль...
Где по дорогам растланы звёздные цветы
Они  такой   невероятной   красоты...
Сияют   ослепительной   чистотой.

Сквозь  время  и  пространства  лучи
В   радужном  сиянии   близких  душ...
И  крылья  моей  надежды  по  ветру
Разлетаются  перья  из моих  мыслей птиц.

И полетели вокруг планеты  Мидгард
Излучая  искры  Божественной Любви...
Освещая путь душам от тьмы уходящей
И манящей флюидами  любви в   высь.

Устремлены  их  души в отчий  дом
В милый  их  дом   родной  Солнце...
А  вокруг  сияют  много  солнц ,
Это их братья и сестры ,излучая из себя
Магнит  любви  общей  звёздной  мечты.


Вверху  фото звезды  с пояса  Ориона.