цикл 27 молитв против панической атаки 12

Николай Москвитин
1. Господи, помоги мне победить паническую атаку! (3 раза)
2. Господи, научи меня правильно действовать против панической атаки! (3 раза)
3. Господи Иисусе Христе, помилуй меня, больного паничекской атакой! (3 раза)
4. Господи, успокой, умири, утешь меня!
5. Господи, избави меня от панической атаки и даруй мне мир душевный!
6. Господи, ниспосли мне скорое избавление от панической атаки!
7. Господи, совершенно умири меня, ибо исстрадалась уже моя душа от болезни тяжкой! (3 раза)
8. Господи, подай мне совершенное умирение, ибо уже долго страдаю от панической атаки! (3 раза)
9. Господи, защити меня от всех приступов панической атаки, для меня в будущем возможных! (3 раза)
10. Господи, помилуй всех болящих панической атакой!
11. Господи, благослови всех молящихся Тебе против панической атаки!
12. Господи. сократи число людей, болеющим панической атакой во всём мире!

Аминь Аминь Аминь