Гарнирчик

Светлана Зимина 2
Уж больно ты дорогой голубчик, мы сами редко видим, уж потерпи, как-нибудь поскромнее надо жить, не беда. Конечно хорошо, если бы почаще, но скромность еще никогда не мешала, а только украшала.

Да я и так сама скромность, ничего тут не поделаешь, терплю. но зато потом наступает праздник души. Они научились экономить, а я и не против, так даже лучше.

Сами виноваты, надо было раньше додуматься, а то гонят чистоганом. Мне так даже больше нравится, сколько сразу открытий, я и не знал прежде такой роскоши.

Нет, кажется было пару раз, но я не оценил, не понравилось, а вот теперь за милую душу, чего греха таить. Да я им говорил, но они почему-то не поняли. Всегда с первого раза договаривались, а тут непонятка вышла, так и недопетрили.

Правда потом их осенило, и они решили что сами придумали, а это я  все. Ну и пусть так думают, я не против, главное что мне от этого только лучше стало.

Повезло мне, а мне говорят что несчастный, все причитают жалостливо. Чего причитать, главное что я довольный.

Вчера были оладьи, и мне досталось, попробовал, вкусно. А до того, они купили банку тушенки: раз дали, потом еще, а потом вот и говорят, - на тебя не напасешься, золотой получаешься. Так я и так золотой, от и до, не видят что-ли.

Вот тут они и придумали новое блюдо для меня, тушенку дают, но: то с кашей, то с вермишелькой. А каша-то, тут тебе и рисовая, и  гречневая, и пшенная.

А намедни были макароны по-флотски. Знаете что это такое? Это когда бабка варит мясо, потом его прокручивает на мясорубке. В большое блюдо накладывает еще тепленькие вареные макароны, смазывает их маслицем и отправляет в них крученое мясо, потом все перемешивает.

Говорит не любит жаренный фарш с луком, так вкуснее. Не знаю что вкуснее, но мне понравилось. Вот где праздник души, за уши не оттащишь, а то наложат одной тушенки, а потом жалуются, так я же не просил, так и говорил, - гарнирчику бы.