Цикл 26 молитв против панической атаки 20

Николай Москвитин
1. Господи, помоги мне справиться с причинами панической атаки!
2. Господи, настави меня так действовать, чтобы паническая атака у меня постепенно слабела!
3. Господи, помоги всем болящим панической атакой!
4. Господи, наставь нас в борьбе с панической атакой!
5. Господи, утешь всех тяжко страждущих от панической атаки!
6. Господи, исцели меня от панической атаки совершенно!
7. Господи, избави меня от всех путей к состоянию панической атаки!
8. Господи, помоги лечиться против панической атаки правильно!
9. Господи, умножь мои шансы победить паническую атаку!
10. Господи, облегчи жизнь всех болеющих панической атакой!
11. Господи, помоги успешно лечиться от панической атаки литературой!
12. Господи. подай мне мысли, полезные в борьбе с панической атакой!
13. Господи, помилуй меня, больного панической атакой!
14. Господи, помилуй всех, страдающих от панической атаки!
15. Господи, избави меня от бесов, усиливающих паническую атаку!
16. Господи, избави меня от грехов, приводящих к панической атаке!
17. Господи, помоги всем болеющим панической атакой!
18. Господи, сподоби нас выздороветь от панической атаки!
19. Господи, ниспосли нам людей, помогающих нам в борьбе с панической атакой!
20. Господи, помилуй и исцели всех страдающих от панической атаки!

Аминь Аминь Аминь