Устал...

Последний Ворон
Клянусь тебе отче, хоть и грешно
Клянусь своей кровью и телом своим
Не смею желать, то что не дано
Не смею потдаться упрекам своим.

Я дважды видел их поцелуй.
Я сотни раз знал что, что то не так.
Обмана сполна был переплыт буй.
И сотни раз всплыл запрещающий знак.

Я все. Я закончил бороться. Я сдал.
Нет более сил и желанья болеть.
И крылья обрезаны. Хватит!!!   Я ПАЛ...
Все хватит с меня. Нет сил преодолеть.

Я видел лишь два, и то не нароком.
И это была последняя точка.
Пусть это будет последним уроком.
Последняя криком нашоптена строчка.

Прощай, до свидания, Adios. Удачи.
Ты сдела выбор, жаль мне не сказала.
Не страшно. Я сильный. А как же иначе.
Увидел. Познал. Ты ведь все знала.

Зачем эта связь, чтоб знать что ты хочешь.
Ведь я и не друг, быть им и не желаю.
Ему ты звони и пиши среди ночи.
Он твой, ты его. Удачи, Родная....