Пророчество иерея Николая Трубин миф и реальность

Тамара Кочнева 8
Пророчество иерея Николая (Трубин): миф и реальность. II-ая часть.
[статья из серии по истории пророчеств].

    Письмо.
    «Вся наша проблема как раз в том и состоит, что люди зачастую уверены в том, чего на самом деле не существует. Затем на массе своих «уверенностей» они создают какую-нибудь теорию, в которой, соответственно, сами тоже Абсолютно уверены. А потом, когда открывается, что вместо кирпичей в фундаменте теории – пустоты, построенное здание оглушительно рушится, погребая под собой его создателей, а что печальнее всего – многих тех, кто за ними пошёл, зараженный этой самой их уверенностью. А ведь с нами это совсем недавно уже было: Коммунизм!!!
    В своих статьях Вы постоянно утверждаете, что лучше извлекать уроки из своего же прошлого, чтобы не наступать на те же грабли, что и наши предки, то есть в нашем случае: более тщательно относится к заложению фундамента из источников пророчеств.
    Но дадут ли Вам это сделать?
    Да и хотят ли читатели знать правду о Будущем?
    Вы пишите уже четыре года на «Прозе», за всё время к Вам зашли примерно 70 тысяч раз, – это три, максимум, четыре тысячи читателей за четыре года.
    Много это или мало?
    На сайте «III-ий Рим» 18.12.2018 была опубликована информация «Пророчество об Украине старца иерея Николая Трубина (1950-1997)» (на 21.12.2018, то есть за четыре дня – 15885 просмотров):
    «Одна матушка вспомнила, как в разговоре с ней отец Николай говорил, что на Украине будет автокефалия. В связи с этим батюшка некоторым священникам говорил, чтобы уходили за штат раньше, когда ещё можно, потому что, придёт такое время, когда настоящих священников будут отлучать от церкви и снимать с них священство.
    И что тогда такому человеку делать?
    А так можно будет тайно служить. Ещё говорил, чтобы священники шли под омофор Московского Патриарха».
    Всё это связано с автокефалией.
    Он сказал: «Потому что позже будет поздно». Отец Николай трижды сказал мне: «На Украине будет автокефалия, и хоть на 5-ть минут, но по всей Украине будет католичество. Когда Украина примет автокефалию, прорвёт Киевскую дамбу, и будут плавать по Киеву корабли. И за то, что Украина отступит от веры, она пострадает больше всех народов на земле» (Из книги «Жизнеописание иерея Николая Трубина», издание одиннадцатое, стр. 80-81).
    РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ НА КИЕВСКОЙ ГЭС ВЫЗЫВАЕТ ТРЕВОГУ.
    Киевское море плещется всего в 12 км вверх по Днепру от столицы Украины. Такое соседство, по утверждению некоторых экспертов, представляет угрозу не только для Киева, но и для территории всей Украины. Если плотину Киевской ГЭС прорвет, то левый берег смоет.
    «В результате подобной техногенной катастрофы могут погибнуть 15 млн человек, будет уничтожено 27 городов, а также Запорожская АЭС»,– этот апокалипсический прогноз был сделан в конце мая нынешнего года независимыми экспертами и обнародован многими СМИ.
    В частности, руководитель независимой международной группы учёных по прогнозированию последствий катастроф Василий Кредо заявлял о том, что «Киевский водоем является опаснейшим местом на планете». По его словам, аварийность дамбы составляет 93%. В Киевском водохранилище находится около 500 млн тонн высокорадиоактивных илистых наслоений.
    Если Киевская ГЭС пострадает, что возможно, например, в результате даже не очень сильного землетрясения, то земляная дамба не выдержит, и тогда на Оболонь, Троещину, а затем и на всю Украину «хлынет радиоактивное цунами с Киевского моря».
    Как Вам такой прогноз?»

    Ответ.
    Действительно, данная информация была опубликована на сайте «III-го Рима» 18.12.2018 в статье «СТРАШНОЕ ПРОРОЧЕСТВО ПРО УКРАИНУ... после автокефалии она пострадает больше всех народов на земле ». Автор статьи не указан.
    Как относиться к данному прогнозу?
    Очень просто, когда стоит в качестве первоисточника фраза: «Одна матушка вспомнила...», то к такому «воспоминанию» надо относиться как к очередной «страшилки» для «взрослых» детей, кому за «тридцать».
     Что касается вопроса: хотят ли читатели знать правду, то пусть на этот вопрос они отвечают сами.
    Здесь у автора давно нет никаких иллюзий!!!
    20.04.2018 автор в статье «Подводные камни пророчества от старца Серафима (Д.А. Тяпочкин)» http://www.proza.ru/2018/04/20/956: обратился к читателям с просьбой:
    «Кто интересуется Отечественной историей пророчеств, может найдёте время и посетите редакцию «Русь Державной», чтобы сделать фотокопию оригинала статьи «Воспоминания о будущем» (автор Алексей Николаев «Русь Державная», № 6 (38), стр. 3, 1997) и выложить её в интернете, да бы прекратить всякие фальсификации на эту тему».
    А в ответ тишина!!!
    Однако вернёмся к иерею Николаю (Трубин, 1950-1997).
    Ранее в статье «Пророчества иерея Николая (Трубин): миф и реальность»: (http://www.proza.ru/2017/01/22/320), автор уже писал:
    «К сожалению, в настоящее время на форумах, именуемых себя «православными», утрачен мягко сказать «дух рассуждения и трезвости анализа», часто в погоне за некоей духовной сенсацией встречаешь описания таких «чудес», таких «пророчеств», что впору называть их: или «вымыслом», или «лже-чудесами», или «глумлением», или «блудом», а на «блуде» и на небылицах – реальную веру в душе не построишь и Будущее не узнаешь […]».
*    *    *
    В «Википедии» никакой информации о старце блаженном иерее Николае (Трубин, 1950-1997, Христа ради юродивый) – нет.
    В «Православной Энциклопедии» о нём также нет никакой информации.
    Впервые Российская публика узнала о блаженном Николае (Трубин, Христа ради юродивый) 13.09.2010 на сайте «Православие.Ру» из статьи «Куда подевались ЮРОДИВЫЕ?» (автор Александр Богатырёв).
    Приведём текст с некоторым сокращением, только тот, который касается блаженного Николая:
    «Недавно, поднимаясь по лестнице в редакцию сайта «Православие.Ру», я увидел висящие на стене фотографии, сделанные в Псково-Печерском и Пюхтицком монастырях в 1980-е годы. На одной из них были запечатлены мои старые знакомцы – юродивые странники Михаил и Николай. Михаил на две головы ниже своего соседа. В ширину – такой же, как и в высоту. В жилетке и с цилиндром на голове. Смотрит на нас хитро и весело. Под длинной поддевкой скрыты ноги, ненормально короткие при нормальном торсе. Николай – со склоненной влево головой, длинными свалявшимися волосами и с взглядом затуманенным и печальным. 30 лет назад встретив этот взгляд, я сразу понял: человек, смотрящий на другого человека такими глазами, очень далек от мира сего, и не надо пытаться его вернуть в суетную лукавую реальность […]
    Когда отчитка закончилась, мне захотелось поскорее выбраться из монастыря, добраться до какой-нибудь столовой, поесть и отправиться в обратный путь. Но случилось иначе. К нам подошёл Николка. Я заприметил его ещё на службе. Был он одет в тяжеленное драповое пальто до пят, хотя было не менее 15 градусов тепла.
    «Пойдём, помолимся», – тихо проговорил он, глядя куда-то вбок.
    Он говорил так жалобно, будто от моего согласия или несогласия зависела его жизнь. Я посмотрел на жену. Она тоже устала и еле держалась на ногах. Николка посмотрел ей в глаза и снова тихо промолвил: «Пойдем, помолимся».
    Уверенный в том, что мы последуем за ним, он повернулся и медленно пошёл в гору по брусчатке, казавшейся отполированной после ночного дождя. Почти всю дорогу мы шли молча. Я узнал, что его зовут Николаем. Нам же не пришлось представляться. Он слыхал, как мы обращались друг к другу, и несколько раз назвал нас по имени.
Шли довольно долго. Обогнули справа монастырские стены, спустились в овраг, миновали целую улицу небольших домиков с палисадниками и огородами, зашли в сосновую рощу, где и оказалась часовенка. Николка достал из кармана несколько свечей, молитвослов и акафистник. Затеплив свечи, он стал втыкать их в небольшой выступ в стене. Тихим жалобным голосом запел «Царю Небесный». Мы стояли молча, поскольку, кроме «Отче наш», «Богородицы» и «Верую», никаких молитв не знали. Николка же постоянно оглядывался и кивками головы приглашал нас подпевать. Поняв, что от нас песенного толку не добьешься, он продолжил свое жалобное пение, тихонько покачиваясь всем телом из стороны в сторону. Голова его, казалось, при этом качалась автономно от тела. Он склонял ее к правому плечу, замысловато поводя подбородком влево и вверх. Замерев на несколько секунд, он отправлял голову в обратном направлении. Волосы на этой голове были не просто нечесаными. Вместо них был огромный колтун, свалявшийся до состояния рыжего валенка.
    Разглядывая Николкину фигуру, я никак не мог сосредоточиться на словах молитвы. Хотелось спать, есть. Ноги затекли. Я злился на себя за то, что согласился пойти с ним. Но уж очень не хотелось обижать блаженного. И потом, мне казалось, что встреча эта не случайна. Я вспоминал житийные истории о том, как Сам Господь являлся под видом убогого страдальца, чтобы испытать веру человека и его готовность послужить ближнему. Жена моя переминалась с ноги на ногу, но, насколько я мог понять, старалась молиться вместе с нашим новым знакомцем. Начал он с Покаянного канона. Когда стал молиться о своих близких, назвал наши имена и спросил, как зовут нашего сына, родителей и всех, кто нам дорог и о ком мы обычно молимся. Потом он попросил мою жену написать все эти имена для его синодика. Она написала их на вырванном из моего блокнота листе. Я облегченно вздохнул, полагая, что моление закончилось. Но не тут-то было. Николка взял листок с именами наших близких и тихо, протяжно затянул: «Господу помолимся!» Потом последовал акафист Иисусу Сладчайшему, затем Богородице, потом Николаю Угоднику. После этого он достал из нагрудного кармана пальто толстенную книгу с именами тех, о ком постоянно молился. Листок с нашими именами он вложил в этот фолиант, прочитав его в первую очередь. Закончив моление, он сделал три земных поклона, медленно и торжественно осеняя себя крестным знамением. Несколько минут стоял неподвижно, перестав раскачиваться, что-то тихонько шепча, потом повернулся к нам и, глядя поверх наших голов на собиравшиеся мрачные тучи, стал говорить. Говорил он медленно и как бы стесняясь своего недостоинства, дерзнувшего говорить о Боге. Но речь его была правильной и вполне разумной. Суть его проповеди сводилась к тому, чтобы мы поскорее расстались с привычными радостями и заблуждениями, полюбили бы Церковь и поняли, что Церковь – это место, где происходит настоящая жизнь, где присутствует живой Бог, с Которым любой советский недотепа может общаться непосредственно и постоянно. А еще, чтобы мы перестали думать о деньгах и проблемах. Господь дает все необходимое для жизни бесплатно. Нужно только просить с верой и быть за все благодарными. А чтобы получить исцеление для болящих близких, нужно изрядно потрудиться и никогда не оставлять молитвы.
    Закончив, он посмотрел нам прямо в глаза: сначала моей жене, а потом мне. Это был удивительный взгляд, пронизывающий насквозь. Я понял, что он все видит. В своей короткой проповеди он помянул все наши проблемы и в рассуждении на так называемые «общие темы» дал нам совершенно конкретные советы – именно те, которые были нам нужны. Взгляд его говорил: «Ну что, вразумил я вас? Все поняли? Похоже, не все».
    Больше я никогда не встречал его прямого взгляда. А встречал я Николку потом часто: и в Троице-Сергиевой лавре, и в Тбилиси, и в Киеве, и в Москве, и на Новом Афоне, и в питерских храмах на престольных праздниках. Я всегда подходил к нему, здоровался и давал денежку. Он брал, кивал без слов и никогда не смотрел в глаза. Я не был уверен, что он помнит меня […]
    Николка всегда стоял, склонив голову набок, глядя куда-то вдаль или, запрокинув голову, устремляя взор в небо. Он никогда меня ни о чем не спрашивал. На мои вопросы отвечал односложно и, как правило, непонятно. Мне казалось, что он обижен на меня за то, что я плохо исполняю его заветы, данные им в день нашего знакомства. Он столько времени уделил нам, выбрал нас из толпы, сделал соучастниками его молитвенного подвига, понял, что нам необходимо вразумление, надеялся, что мы вразумимся и начнем жить праведной жизнью, оставив светскую суету. А тут такая теплохладность. И о чем говорить с тем, кто не оправдал его надежд?! Когда я однажды спросил его, молится ли он о нас и вписал ли нас в свой синодик, он промяукал что-то в ответ и, запрокинув голову, уставился в небо […]
    Недавно я рассказал о том, что хочу написать о знакомых юродивых моему приятелю. Я описал ему Михаила и Николку.
    «Да я их помню, – сказал он. – Они у нас несколько раз были. Ночевали при церкви».
    Его отец был священником. Сам он ничего толком рассказать о них не мог, но обещал отвезти к своему отцу. К сожалению, и отец его не смог вспомнить какие-нибудь интересные детали.
    «Да, бывали они в нашем храме. Но тогда много юродивых было. Сейчас что-то перевелись».
    Любовь русских людей к юродивым понятна. Ко многим сторонам нашей жизни нельзя относиться без юродства. Вот только юродство Христа ради теперь большая редкость. Таких, как Николка, нынче не встретишь. Многое изменилось в наших храмах. Прежнее большинство бедно одетых людей стало меньшинством. В столичных церквях появились сытые дяди в дорогих костюмах с супругами в собольих шубах. Вчерашние насельники коммунальных квартир вместе с некогда счастливыми обладателями номенклатурных спецпайков выходят из церкви, приветствуют «своих», перекидываются с ними несколькими фразами и гордо вышагивают к «Мерседесам» последних моделей, чтобы укатить в свои многоэтажные загородные виллы…
    Я не завидую разбогатевшим людям и желаю им дальнейшего процветания и спасения. Многие из них, вероятно, прекрасные люди и добрые христиане. Вот только когда я сталкиваюсь на паперти с чьими-то холодными стеклянными глазами, почему-то вспоминаю Николку с его кротким, застенчивым взглядом, словно просящим прощения за то, что он есть такой на белом свете, и за то, что ему очень за нас всех стыдно.
    Где ты, Николка? Жив ли?».
*    *    *
    Затем 15.05.2012 появилась заметка некоего Николая Печерского на сайте «LiveInternet»:
    «Те, кто бывал на богомолье в Печорах Псковских в 80-е годы прошлого века, наверняка помнят его. Сначала несколько лет он ходил с молитвой вокруг монастырских стен – днём и ночью, зимой и летом, в зной и холод. Когда уставал, падал в канаву и коротко спал на земле. Волосы он никогда не стриг и не мыл, отчего с одной стороны они свалялись в настоящий валенок. Его так и звали все – Коля-валенок. Питался тем, что подавали, а чаще всего грыз черствую просфорку и запивал водой у колодца. Одни говорили, что он в прелести, другие – что он сумасшедший. Так же считали сов. власти, время от времени помещая его в психушку. Тогда валенок на его голове исчезал вместе с волосами. А потом он снова ходил вокруг монастыря. День и ночь.
    По одним легендам он так замаливал свои грехи, по другим – он был священник и так жил по благословению духовника, по третьим – так ему велела Богородица. Как было на самом деле никто не знал, потому что он никогда никому о себе не рассказывал. Стоял себе тихонько в храме, молился, глядя своими бездонными глазами куда-то в иной мир. Иногда что-то случалось.
    Я помню, шла великопостная служба, мы пели на верхнем клиросе. Неожиданно донеслись сильнейшие удары, как будто паникадило сорвалось. Но это бил земные поклоны Коля, ударяясь что есть силы лбом о пол. При этом лицо его было совершенно бесстрастно и на лбу не возникло никаких шишек или ссадин. Нам, честно говоря, было не по себе.
    Кто он был? – сказать трудно. Одно знаю точно, что не сумасшедшим. В начале 90-х я случайно встретил его на одном из проспектов в Питере. Был одет он в священническую рясу, скуфью и чёрный плащ. Следом за ним шли несколько человек –  мужчины и женщины, видимо его духовные дети. Они остановились на переходе на красный свет. Коля говорил им что-то внятно и спокойно. И только его слегка затуманенный взгляд говорил, что он – не здесь».
*    *    *
    Первая брошюра «Жизнеописание блаженного иерея Николая (Трубин, 1950-1997, Христа ради юродивый)» в Российской Федерации (всего 48 страниц) появилась в конце 2014-го года. В ней была напечатана краткая биография и «воспоминания» о беседах «духовного содержания».
    Из неё следовало:
    [Николай Петрович Трубин родился 31 мая 1950 года в г. Помошная, Кировоградская область на Украине.
    В 1968 году поступил в Харьковский учётно-экономический техникум.
    С 1972 года работал бухгалтером в колхозе.
    В 1974-ом поступал в Ленинградскую духовную семинарию, но не прошёл по конкурсу.
   С 1975-го начинает странствовать по святым местам Советского Союза, не имея постоянного места жительства.
    В 1989-ом вернулся к родственникам в Кировоград. Осенью был принят псаломщиком в Покровскую Ковалёвскую церковь г. Кировограда.
    14.10.1990 рукоположен во диакона, а 04.12.1990 рукоположен в сан священника.
    В 1997 тяжело заболел, скончался 14.11.1997. Похоронен на Лелековском кладбище г. Кировограда].
*    *    *
    Таким образом, до 2015 года никаких «пророчеств» от блаженного иерея Николая (Трубин) опубликовано не было.
    Впервые, блаженный Николай выступил в качестве «провидца» 29.11.2015 в статье «Пророчества святых о России и Украине», опубликованной на сайте «Мир. Прогнозы. Аналитика» (автор не указан).
    В статье блаженному Николаю посвящён лишь небольшой абзац (вероятно, это был «пробный шар»):
    «Иерей Николай Трубин (1950-1997). Праведник из России.
    «Бог послал через Кирилла и Мефодия церковно-славянский язык для единого народа Святой Киевской Руси».
    Отец Николай пророчествовал: «Вот сейчас Украина с Россией разъединяются, а придёт время – соединяться будут!»
    «Русь – это единое целое; россияне, украинцы, белорусы – все это все русские. Если эти народы будут вместе, будут непобедимы, а порознь погибнут!».

    На сайтах, торгующих книгами, объявление, о реализации книги «Жизнеописание блаженного иерея Николая (Трубин, 1950-1997)» (ХI-ое переиздание, автор С.В. Лысенко, Кировоград, Украина, 2016), появилось 19.10.2016.
    С декабря 2016 года в интернете заговорили о «пророчествах»  блаженного иерея Николая, то есть через двадцать лет после смерти, хотя на украинских форумах «Близъ при дверех» и «Одесса монархическая» стоит полная тишина.
    Какой вывод из вышесказанного можно сделать?
     Многие, кто сегодня пытаются писать «пророчества» в режиме «он-лайн» (вернее, прогнозы), не различают «стиль» пророчества и их толкования. А это, согласитесь, всё-таки разные «вещи». В частности, почти все так называемые «православные пророчества», в том числе и Отцов Церкви, начиная с VI-го века (особенно, что касается прихода антихриста), это не пророчества, а толкования Священного Писания: главным образом «Апокалипсиса» Иоанна Богослова и известных высказываний Павла (Савла) об «Удерживающем теперь» и об «Отступнике».
    Причём дальше, начиная со второй половины XIX-го века в Православной среде (после Отцов Церкви) имеют место уже толкования на толкования:
    (Лонгинов В., «Историческое обозрение Апокалипсиса», в кн.: Опыты упражнений воспитанников Киевской духовной академии 5-го учебного курса, К., т. 1, 1832;
    Лучицкий К.И., «О семи малоазийских церквах в их прежнем и нынешнем состоянии, изображенных в пророчестве св. апостола Иоанна Богослова», «Христианское чтение», ч. 3, 1843; и т. д.).
    Все эти перетолкования в конечном счёте оказываются имперскими вплоть до 1917 года:
    (Иванов А.В., «Руководство к изъяснительному чтению апостольских посланий и Апокалипсиса», 3-е изд., СПб., 1886;
    Жданов А.А., «Откровение Господа о семи асийских церквах», М., 1891;
    Барсов М.В., «Сборник статей по истолкователельному и назидателельному чтению Апокалипсиса», 2-е изд., М., 1902;
    Дитман В.А., «Откровение св. Иоанна Богослова», вып.1, СПб., 1910;
    Евдоким, архиеп. (Мещерский), Св. ап. и ев. Иоанн Богослов, его жизнь и благовестнические труды, 2-е изд., Сергиев Посад, 1912; и т.д.).
    Сегодня эти перетолкования вкладываются в уста «домашних» старцев или монахинь выдаются за «исконные пророчества».
    А ведь пророчества не так уж и трудно отличить от толкований!!!
    Все пророчества – это образные видения, которые так и излагаются пророком, а толкования – это уже прямая речь толкователя: мол, будет конкретно то-то и то-то, примерно тогда-то.
    К сожалению, сегодня кроме апологетов «апостасийной и удерживающей роли русской цивилизации» весьма активную позицию занимают эстетствующие интеллектуалы «стоящие в истине» по интерпретации, иначе толкованию пророчеств. При этом в своих «изысканиях» каждый из них считает своей обязанностью сделать несколько критических замечаний в адрес Православной церкви.
    Да, в наше время в РФ в Церкви происходят разрушительные процессы. Многие священники, обладающие «духовным зрением», сами о современных явлениях происходящих в Российском Православии, сегодня употребляют синоним «замороженные» или «кривоправные». Отдельные «огарочки» кое-где горят по местам, а единого, мощного костра нет. А есть «рабская покорность» большинства Духовенства перед властью и перед тёмными силами.
    Но разве данное явление возникло в наше время?
    Любой пытливый читатель прекрасно понимает, в продолжение XVIII-го – XX-го веков ни светские, ни духовные власти, ни Русская, ни Советская, ни Российская массовая литература почти ничего не сделали для разъяснения необычайного явления – возможности прорицания Будущего.
    Теперь же, когда русский народ пережил «странную пору теологической церковной тайны» (1792-1917) и страшную эпоху «воинствующего» Коммунизма (1918-1990), наступило время блудливых, пошлых, скептических, схоластических словопрений «новоуверовавших» (1991-2025). Поэтому, делая анализ любого приведённого пророчества через СМИ или Интернет, читатель должен помнить: У наших, как Светских, так и Церковных властей всегда было своё «особое отношение» как к отечественным, так и к зарубежным прорицателям.
    Сегодня Российская Федерация имеет три истории: Историю государства, Историю Церкви и Историю пророчеств. Причём все три Истории хотя и «написаны», но «абсолютно неправдивы», так как их главная цель не правдивое изложение событий и анализ фактов, а «популярное изложение» [кого надо прославить, о ком надо – умолчать], для «массового потребления» населения.
    Приведу наглядный пример:
    В июне 1908 года протоиереем Иоанном Восторговым была напечатана статья:
    «…Русь выделена из мира, избрана для особой великой цели хранения и распространения неповрежденной истины веры; она посвящена Богу и Его мироправящему Промыслу. И в своих исторических судьбах, – преемствуя древней православной Византии и ее мировому призванию и значению и в своем племенном составе, – претворяя в себе и насыщая духом христианства многочисленные народности; и в своем географическом положении – на грани двух миров, двух частей света, двух цивилизаций, – Русь Святая одна может быть орудием этого Промысла для мировых событий и мировых велений. Сознает ли русский народ такое свое значение? Он проявляет его не в ясно выраженных положениях, не в строго определенных словесных формулах; он носит его в глубине духа, проявляет во всём жизненном укладе, выражает иногда в трогательных и глубоких символах. […]
    Пусть другие народы в своей исторической Жизни и деятельности осуществляли и достигали успехов, каждый в сродной им области, обусловленной склонностями и способностями того или другого народа: одни развивали науку, другие создали право, иные преуспели в торговле, иные поставили высоко промышленность и внешние удобства жизни. Но если бы англичанина заставили переделаться в француза, а шведа – в итальянца, то разве не повторилось бы того же явления, как если бы мы заставили лошадь жить на дне моря или в речных струях, а рыбу пастись на лугу? Пусть же и русский народ останется верным своим прирождённым и тысячелетней жизнью в Церкви воспитанным свойствам, пусть он пребудет у ног Христовых, пусть не отпадет от взлелеянного веками и безконечно дорогого ему образа жизни и того конечного её стремления, которое он выразил в именовании своем: Русь Святая. […]
    Только в ее [Руси] святости – посвященности Богу, только в ее Православии и слиянии с Церковью Христовой могут быть осмыслены, и возвышены и укреплены вечным освящением и силою и образ ее государственного строения, и ее национальные, как особливой русской народности, задачи, интересы и стремления. […]» (Полное собрание сочинений, т. II, стр. 603-606).
    А в июне 2008 года была напечатана другая статья, подписанная кандидатом исторических наук Наталией Китер, с подзаголовком:
«Россия – корабль Иисусов, а Кормчий на нём – Сам Господь Спаситель. Подтверждением тому – вся история Русская. Пусть направлен корабль в самую пучину кипящего моря, пусть «князю века сего» дана до времени свобода, – не может погибнуть корабль Иисусов» [«Московский журнал»].
    В статье утверждалось:
    «Святая земля и Царьград… Такое соединение внешне столь разных географических точек, да ещё применительно к Российской Федерации, обретает свой глубинный смысл в мистической истории и географии вселенского человечества.
    Подобно тому, как многовековой путь паломников к Вифлеему, Голгофе и Горе Елеонской непременно пролегает через Константинополь, есть мистическая взаимозависимость Святой Земли и Царьграда, существующих как бы во образ Богомудрой Благочестивой Двоицы: Царя-Помазанника Божия и Патриарха (первого по диптиху). Прибавьте к этому вполне сознательное устроение Русской земли Царями, первоиерархами Церкви, святыми и подвижниками благочестия во образ Святой Земли и Царьграда. Все это, разумеется вовсе не случайно, находит свое богословское обоснование в концепциях «Российской Федерации – нового Израиля» и «Москвы – Третьего Рима» (преемницы Нового, Второго Рима – Константинополя), составляющих такое понятие как Святая Русь […]».
    Уже скоро как сто лет нет Российской империи. Лишённая возможности распространять «бациллы самого передового учения Ленина-Сталина» на другие народы от собственной бездарной бюрократии двадцать семь лет назад рухнула «мировая система Социализма», вместе с СССР, а религиозно-идеологические штампы остаются без изменений до сих пор.
    Населению РФ снова рассказывают о какой-то «особой роли» России, о «преимуществах», о наличие целой плеяды «небесных святых» заступников».
    Ничего не изменилось!!!
    Далее, некоторые «стоящие в истине» пытаются делать прогнозы на ближайшие десять – пятнадцать лет, но прогнозы – это не пророчества. Издатели «Жизнеописания блаженного иерея Николая (Трубин, 1950-1997)» из-за событий на Украине, спутали свои «желания» с Промыслом Божием. Читая книгу, понимаешь, что им хочется, чтобы зло было наказано, а добро восторжествовало, и ради этого они готовы принести в жертву реальную Православную церковь и реальную Отечественную историю пророчеств.
    Что на это можно сказать: Благими намерениями выложена дорога в Ад, читатели, кто захочет ознакомиться с «благочестивыми пророчествами» из данной книги, не спешите им верить, ибо в них содержатся совершенно недостоверные и даже «вредные измышления», при чём многие из них скопированы из других книг.
*    *    *
ДТН.