Ни о чем

Александр Дед
Время… Как ты бежишь… Все, что было осталось далеко позади.
Дача., там лежат мои шинель курсантская и два бушлата. Моя дочь закончила тогда еще ГМА, потом, которую в очередной раз, переименовали .Носит, когда холодно ей. Пять курсов на рукаве висят. ЛВИМУ.
Не хочу на эту тему разговаривать.



О чем я?
Запах. Это то, что пахнет из твоей сумки, где лежит роба. Моя жена выла, когда я ее брал с балкона. Называла это запахом разлуки, наверное, так и есть .
Запах родной, его ни с чем не спутать.Смесь машинного масла, и стирального порошка. Этот запах помнят все, кто в море ходил.
Как не засыпается дома без звука вентиляции. Нету его-дизели встали. Как первые две недели на звонок ты отвечаешь: «Второй/Старший слушает!»
Вот такая хрень.



Вспомнилось так, вот и написал сюдой.