Маленькая феечка в карельском лесу. 23. 12. 18г

Татиания
фото, где была запечатлена феечка
Маленькая феечка.

Внучки смотрели мультфильмы про очаровательных фей, которые спасали мир от злых сил. А я вспомнила про одну фотографию. На ней из под освещённых солнцем, окрашенных листьев папоротника, выглядывает маленькая феечка, в тоненьком платьице, с нежными чертами лица. Я рассказала внучкам историю, как запечатлела на фотографии феечку в нашем лесу.

Внучки покажи, да покажи. Стала я искать эту фотографию.

Вам сейчас эту историю расскажу. Пошли мы со старшим сыном в осенний лес. Трава уже пожухлая, рыжая кругом. Созрела красными гроздьями калина. А мы идём потихонечку по тропинке к небольшой горке. Тропам этим уже по несколько сотен лет. У него в руках металлоискатель, взял он его впервые – посмотреть, что отыщется на этой тропе. Мы остановились в начале тропинки, я начала фотографировать всё вокруг, как мартышка с фотоаппаратом, то вверх, то вниз. Металлоискатель запищал, издавая очень громкие и непривычные для жителей леса звуки. Я всё фотографирую, комментирую. Прошли мы с ним по этой тропе – одни гвозди кованные нашли, да подков несколько штук, принесли всё домой.

На следующий день я стала фото скачивать с фотоаппарата, и просматривать их в большом формате. И вдруг чудо, феечка, как живая, смотрит на меня из под листьев. Она видимо выскочила посмотреть, кто такие звуки издаёт непонятные, а я её в этот момент сфотографировала.

Фотографию я нашла, но феечки там не было, звала я её, звала, да так она меня не услышала. Уложила внучек спать, успокоила, и сказала: «Если вы хотите её встретить, повидать, то вам в тот лес надо идти шагать, своё угощение оставлять. Ей говорить, что поговорить с ней хотите, а может платьице подарить, которое сами своими руками сшили», - прошло уже два года с того момента, когда они увидеть феечку хотели, но так свою мечту они не исполнили.

А я вам про это сейчас пишу и уверяю, что в лесу чудес не счесть, и если самим себя правильно вести, то можно через фотографию многое увидать и другим показать, а может тот мир в покое оставить, и лучше им помогать, и с ними дружить.