Ответ Навальному

Дмитрий Спиридонов 3
Ах, люблю я сугробы декабрьские
В окруженьи трущоб городских.
Ведь родился в своём государстве я
Вопреки воле Ольги Глацких.

А живём мы чудесно и весело,
Но на свой, на российский манер.
Нам недавно повысили пенсии.
Возраст подняли, но не размер.

Маслом пальмовым вместо молочного
Стали девки в роддоме доить.
А на бабки, что спёрли с «Восточного»,
Можно было весь космос купить.

И с зарплатами тоже всё ровненько.
Кто не верит – в сети почитай.
На доход костромского чиновника
Мог бы жить весь Хабаровский край.

Полстраны огребает лопатами
Десять тысяч за каторжный труд.
Это только министры в Саратове
На одних макарошках живут. 

Я стою за народную линию,
Мне не надо чужие рубли.
Дайте мне мой прожиточный минимум,
Как у той краснодарской судьи.

Не ищу я скандального повода,
Но страна-то у нас на мели.
Чем в Варшаву вести газопроводы - 
Хоть бы в Тулу один провели.

Патриоты беснуются хреновы,
Учат нас, как Россию спасти.
Я молчу про «Зениты с Аренами»,
Там дешевле весь Питер снести.

Мы упрямые люди и гордые,
Мы счастливее всех на Земле.
Будут дети мои тоже в Лондоне,
Если я буду тоже в Кремле.

Ах, люблю я сугробы декабрьские
И мне сладок Отечества дым.
Жалко, всё в магазинах - китайское,
А из нашего – водка и Крым.

Мы не шьём ни рубах, ни подштанников,
Ни мобильников, ни кораблей.
У нас пять миллионов охранников.
Но всего пятьдесят слесарей.

Не скажу ничего криминального,
Не хочу нарываться на штраф.
… Я не то чтобы, блин, за Навального.
Но … вот в чём-то, Алёшка, ты прав.