В гору

Тищенко Михаил
С детства я лезу в гору.
Вокруг меня много таких же других - детей, юношей и девушек, взрослых, пожилых...
Некоторые, подобно Сизифу, толкают перед собою камни, наращивают мускулатуру, пыхтят, но те, кто налегке, неизменно их обгоняют. Другие влезают в  машины и поезда, идущие вверх, и уносятся вперед. Эти поезда и машины периодически сваливаются на полном ходу в пропасти справа и слева.
Кто-то садится в нечто наподобие салазок и, удобно устроившись, катится вниз. Откуда-то я знаю, что внизу - кладбище, но те, кто в салазках, почему-то думают - почет и награды.
По всему склону стоят аттракционы, распивочные и бордели - как для мужчин, так и для женщин. Среди них попадается и такие, на которых написано: "Дрочка и мастурбация - в одиночку и коллективная". 
Умелые рассказчики объясняют, как стать счастливыми и уводят поверивших за ворота парка, где те, за регулярную плату, ходят по кругу и восхищаются друг другом и тем, что видят.
Наверх, в гору, уходит и фуникулер, на остановках которого написано "Бизнес", туда вечно очередь, но я вижу, как из кабинок, с высоты, выкидывают пассажиров и те разбиваются внизу, становясь калеками или погибая.
Я иду вверх, обрастая женой, детьми, попутчиками.
Я не знаю, куда я приду, дойду ли, сорвусь ли, скачусь ли вниз.
Мне кажется, я на правильном пути...