Зимняя ночь

Саня Катин-Ларцев
Ночь.
Ночные дворцы деревьев
Стоят, как хранилища времени.
Иней окутал их храмы,
Как вещество, из которого сделано
Это самое время,
Которое течет, как река,
И нет ей возврата.
И я сижу ночью один,
И не могу увидеть никак
Единственного своего брата –
Ангела.
Я видел его однажды
В электричке метро,
Он был печален. И хотя,
Может быть, он этого и не знал,
Мы с ним тогда обвенчались.
Я знаю, что он здесь,
Сидит рядом на стуле,
И когда я буду спать,
Я положу руку ему на колени.
Скоро опять Новый год,
Он будет  лучше, чем этот.
И он обязательно придет
И случится чудо.
Ведь жить еще долго-долго.
И чтобы всё это выдержать,
Надо поверить в чудо,
И быть спокойным и мудрым,
И идти себе своей дорогой,
И никуда не сворачивать,
И ничего не бояться,
И никого не слушать,
И почаще смеяться.
Сегодня мне Ангел дал послушать
Три песни. Они чудесны!
Они и есть – чудо.
Я никогда их не забуду.
Ночь.
Ночные дворцы деревьев
Стоят, как хранилища времени.
Они состоят из хрусталя, серебра и инея.
Это всё мне очень нравится!
Следующий год – мой!
Он и мой Ангел
Помогут со всем мне справиться.
В эту ночь – демоны – прочь!