Россияне поймут

Святослав Акулинский
Рассказы оршанских мужиков, моих коллег по работе, о ментовском беспределе в Беларуси меня сильно веселят. Решил вот с вами поделиться. Свои комментарии опущу, пусть будет чистый продукт.

Одно только пояснение, чтобы больше не появляться в тексте: фликер - светоотражающий элемент, более десяти лет обязательный в Беларуси при движении в тёмное время суток по обочинам автомобильных дорог вне населённых пунктов или на городских улицах частного сектора без фонарного освещения.

"Менты совсем обнаглели - штрафуют по беспределу. Нет фликера - штраф, выпил на улице - штраф, перешёл дорогу в неположенном месте - штраф. До того дошло, что на выходе из разливухи могут повязать!

Это точно, совсем озверели. Вот у меня был случай - повязали, потом выпустили. И недопитую бутылку вина отдали. Стоим с мужиками и думаем - что делать? Отойдём и выпьем - так опять повяжут. Короче, выпили на крыльце ментовки, бутылку им в урну положили...

Фликера не было - оштрафовали. Это моя жизнь - как хочу, так и распоряжаюсь, какое их дело? Лишь бы деньги содрать.

Ещё и побить могут. Помню, зуб мне выбили в ментовке. Ну я правда перед этим менту нос сломал... Сильно пьяный был...

Да, Орша была самым бандитским городом Союза. Ну и что, что порядок теперь навели, не убивают, не грабят - при таком количестве ментов, самом большом в мире на душу населения, это немудрено.

Понастроили по всей стране ЛТП, три залёта по пьянке - и на год поехал. А что там лечебного? Только что работать бесплатно, на тех же ментов...

Когда второй раз оштрафовали за то, что без этого долбаного фликера был, пришлось таки надеть эту полицайскую повязку... А то получается - работаю для того, чтоб ментов кормить..."

Ну вот как-то так. В заключение я всё-таки появлюсь и добавлю - два месяца работаю на человека, которого знаю только по имени. Он меня - таксама. Никаких документов ему я не показывал. Склад товара у него во дворе дома. Дом стоит на окраине небольшого посёлка. Окна дома выходят в бескрайнее поле...

23. 12. 2018