Скажи мне осень

Владимир Курков Старший
Кружится снег - предвестник перемен.
Так странно: зелень листьев и снежинки.
Чернеют паутиною тропинки.
Как мухи, угодили лужи в плен.

С плакучих ив свисает бахрома
серебряно-зелёным эполетом.
Лишь десять дней назад здесь было лето,
сегодня поцелуй свой шлёт зима.

Мне грустно. Яркой осени пора
прошла внезапно, без обычных красок,
без ливней проливных и мод показов,
без пёстрого янтарного ковра.

Как будто, златовласая краса
на крыльях сентября умчалась к югу.
На водосточных трубах ветер фугу
играет непрерывно, два часа.

Скажи мне, Осень, как же ты могла
забыть меня, умчаться не простившись?
Похоже, для тебя теперь я лишний
и жду напрасно красок и тепла.

P.s.
За 10 дней, с 28сентября до 7 октября 2015 года, температура воздуха упала с +30°С до 0°С. Выпал первый снег, но листья на деревьях не успели даже пожелтеть, так и остались зелёными . Лето быстро cменилось предзимьем. Это явление и нашло отражение в стихотворении.