Абсолютное оружие часть1

Татьяна Решетникова
Горная местность, на одной из затерянных планет в просторах великой Вселенной. На горном плато стоял каменный храм.  Он был круглой формы, входом же в него служила аллея из восемью статуями. К нему по каменной лестнице поднимались двое человек. Первый из них был одет в черный балахон, закрывающий все его тело. На голову же был накинут большой капюшон. Подпоясан он был обычной веревкой. Шел, опираясь на толстый резной посох, венчал который большой четный камень.  За ним шел мужчина средних лет, латные доспехи лишь выборочно закрывали его кожаные доспехи. На его голове был надет золотой обод.  Стоило им только вступить на плато храма, как окрик заставил их остановиться. Повернувшись они увидели двух воинов и мужчину одетого почти так же как и тот, кого он окрикнул:
- Драгодар, не уже ли ты считаешь справедливым то, что уже второй раз хранитель будет рожден в вашей деревне. Из-за вас многие мои люди полегли.
- Зорен, я понимаю, все тяжесть того, что натворил мой брат. Поэтому….
- Не соритесь понапрасну, - сказал старец – это место гармонии, а не вражды. Пойдем те все в храм. Ситара сама все решит.

Подойдя к стоящей по его левую руку статую, изображающую война, одетого в кольчужные доспехи. Правая рука его покоилась на стоявшем возле него щите, левая же сжимала рукоять меча. Низко поклонившись статуе жрец, сказал:
- Я приветствую тебя, страж Джайтан.

Затем он подошел ко второй статуи война, который был одет в легкие кожаные доспехи, в руках он держал натянутый лук, с которого стрела была готова сорваться в любое мгновение. 
- Я приветствую тебя, страж Анил.

Следующая статуя к которой подошел жрец, была статуей стража Девальи. Она была одета в овивающее ее тело кусок материи, закрепленный на ее плечах, конец которой ниспадавший с левого плеча развивал ветер. Перед собой она держала книгу. Поприветствовав ее жрец подошел к статуе женщины державшей младенца на руках. Это была страж Еша. Следующий страж, которого поприветствовал жрец звали Сандром.  Приложив руку ко лбу, он вглядывался в даль, а у его ног сидел могучий лев, словно ожидая приказа напасть. К удивлению идущих за жрецом мужчин он пропустил статую стоящую напротив этой статуи  и подошел к статуи стоящей по диагонали по правую его руку. Воительница вытянула в перед руку, на которую садился сокол.
- Я приветствую тебя, страж Чандри, - сказал жрец и подошел к последней статуи.

Эта статую отличалась от грозных, воинствующих статую, что были раньше. Даже женщина с ребенком казалось злой и холодно по сравнению с этой улыбающийся юной девушки, чей волос своим легким порывом раздул ветер. Одетая в простую правда мужскую одежду, это юное создание скрестив руки на груди и слегка склонив голову на бок устремила свой взгляд, на раскинувшийся внизу мир. Единственное что отличало ее это два больших орлиных крыла, которые были в полу расправленном состоянии, как у птицы собирающийся делать свой первый взмах, чтобы взлететь.
- Киран, - медленно произнес жрец, - Ты самый удивительный страж из всех. Ты можешь быть и доброй, став голубем летающем в мирном небе, и злой уподобившись вороне. Предвестнику смертей, пирующему трупами умерших. Я приветствую тебя.

Жрец поклонился этой статуи почти до самой земли. Поднявшись он прошел в храм.
- Интересно, - поинтересовался один из воинов пришедших с Зореном, почему он не поклонился статуи из одной руки которой текла вода, а в другой грел огонь?
- Эта статуя изображает стража Мохтена, которого поработил Вархлава.
- Правда ли, что после этого стражи помогут нам?
- Не знаю, но я надеюсь на это, Ивар.

Мужчины зашли в храм. И очутились перед величественной воительницей, в богато украшенном чеканным узором и перьями ворона шлеме. Латные доспехи как у Анила прикрывали, кольчужные доспехи Джайанта. Возле ее трона лежал огромный лев, на высокой спинке трона расправив свои могучие крылья, готовый взлететь и разорвать незваных гостей сидел орел. Правая рука воительницы лежала на подлокотнике трона вытянутая же левая сжимала рукоять меча, стоящего рядом с троном. Упав перед ней на колени, жрец сказал:
- О, великая Ситара, мы вновь взываем к тебе о помощи. В благодарность за помощь в пленении Вархлавы, мы уже воздали тебе дары. Однако помня о своей скорби, мы вновь просим тебя о помощи. Тебе не хуже нас известно, что Вархлава и его жажда власти и величия, способны погубить наш мир. Вместо того, чтобы отпустить Мокхана, согласно нашему договору, он убил его и съел тело. Костями же тела его украсил свой доспехи, поглотив тем самым его душу. Темница та, да ведомо тебе будет не сдержит Вархлава долго. И мы вновь просим твоей защиты и помощи. Не в силах мы сами остановить Вархлава и умертвить его, исполнив тем самым договор с тобой отпустив посланного спасти нас стража Мокхана.

Пока жрец говорил, пришедшие с ним мужчины осматривали храм изнутри. Круглая арена, что находилась посреди храма, в которой сейчас находился жрец. Занимала почти все пространство небольшого круглого зала.  На стенах вокруг были изображены лики стражей, под которыми крепились чащи. По праву руку от статуи Ситары был изображен Сандер, затем Анил, Мокхан и Джайант. По леву сторону Киран, Дивалья, Еша и Чандри. И только в чаше Мокхана, горело зеленое пламя. Все сразу же догадались, почему. Однако рассматривая храм, в котором все находились в первые, наши герои не заметили, как за их спинами появились еще два маленьких героя. Вжавшись в стены они, застыв от страха, наблюдали за тем, что происходило внутри.
Стоило только жрицу это произнести, как плита, поднявшаяся из пола быстро, закрыла вход в храм.  Резкий порыв ветра потушил все факела, а все что было внутри окутал туман. В тумане жрец в живую увидел всех стражей. Дрожа он упал ниц перед разгневанной Ситарой.
- Как посмел ты явиться сюда? Ты, кто заверял….
- Успокойся, - оборвав ее промолвил Анил, - Он не нарушал данного тебе слова.
- Он искренне хочет освободить Мокхана – молвила Киран, - В его желании и стремлении я не вижу обмана.
- Но что бы освободить Моргхана, нужно убить Вархлава – сказал Джайант, - Он лишь мне равен по силам.
- Но ты не видишь корысти людей – возразила ему Еша.
- Но как нам быть тогда? – спросил Сандар.
- Вархлава, после своего заточения вряд ли будет сам воевать. – сказала Дивалья, - Он постарается поглотить Мокхана и его силу, как уже сделал это с телом.
- К тому же нет никакой гарантии, что со следующим стражем не захотят поступить также, - сказала Ситара, - А терять вас, друзья, мне меньше всего хотелось.
- Лишь один из нас не заинтересует вероломных людей и сможет избежав все их ловушки помочь Мокхану,  - задумчиво сказала Чандри.
- И кто же это? – спросила Ситара.
- Ты забываешь, о том из нас кто всегда предпочитает молча наблюдать и ни во что не вмешиваться. Та, кому на перед известны помыслы и намеренья людей. В этом ее и сила, и слабость.

Киран ничего не ответила. Она, молча встала напротив Ситары, сказав:
- Я знаю, что ты скажешь. Но позволь мне самой тогда действовать. Скажи лишь, что раз два клана решили оспорить право на мое рождения я сама выберу тело ребенка из двух.
- А второе тело? – поинтересовалась Чандри.

Вместо ответа Киран щелкнула пальцами и вытащила из открывшегося провала душу девушки, которая походила на вытащенного из помойки жидких отходов и нечистот бездомную.
- Для чего тебе это? – с непониманием спросил Анил.
- Я же попросила без вопросов. Или сам пойдешь его спасать, - недовольно ответила ему Кирана.
- Я сделаю как ты просишь, - ответила Ситара.

Туман отступил. Мужчины нашли лежащего на полу жреца, дрожащего от страха.  А на спине льва у трона Ситары сидели две обнаженных девушки похожие друг на друга как две капли воды. Единственное, что пугало всех. Это их безжизненные, холодные, стеклянные глаза. Мужчины с трудом подняли жреца, который придя в себя сказал:
- По воле Ситары в тело младенца воплотиться страж.  Но кто из двух родов получит стража, решать не мне и не вам. Старший член рода деревни леса Драгодар и ты старший рода морских скал Зорен должны излить семя свое в одну из этих юных дев. Чье семя сочтут более достойным, тот ребенок и будет вместилищем души стража. Однако же в этот раз младенец появиться сразу же после соития. В уплату этого будет жизнь отца ребенка, чье тело выберет страж. Второй же, я полагаю, будет жить.

Зорен сразу же подошел к одной из девушек. А вот Драгодар не смог. Он в его планы не входило так быстро умереть. Ведь он только-только получил право управлять родом. Смотря на него, в перед сделал шаг второй воин, сказав:
- Меня зовут Еруслан. Я один из воинов личной охраны нашего вождя и готов дать свое семя для тела стража пожертвовать своей жизнью.

В этот момент во всех чашах загорелись огни.
- Стражи одобрили кандидатов. Начнем ритуал. Да пусть семя достойного будет вместилищем великой души.

Раздевшись мужчины приступили к соитию с девушками. Когда же все было закончено. Каждая из пар исчезла в ярком свете. Когда же свет исчез то оба мужчины держали на руках мертвых младенцев. Такого поворота никто не ожидал. Все чащи, в которых горело желтое пламя разом погасли.
- Не уже ли никто не достоин – разочарованно произнес шаман.
- Жаль, - сказал Зорен, - А я так хотел, чтобы страж жил в нашей деревни.
- Девочка, - молвил Еруслан подняв ребенка перед собой и прижав к груди продолжил, - Я жалею лишь о жестокости стражей. Ведь не важно, кто живет внутри. Обычная душа или величественного стража.  Это же…

Шум и треск загоревшегося пламени отвлек всех. В чаше Киран вновь бушевало пламя. Однако младенцы все еще были мертвы. А когда все вновь повернулись к жрецу, то увидели сидящую на спине льва полупрозрачную Киран. Жрец упал ниц и взмолился:
- Не уже ли, о мудрейшая Киран, ничье семя не достойно стать твоим….
- Встань, жрец, - приказала ему страж.

Когда же тот подчинился, она кинула к его ногам два желудя, на которых уже были написаны имена, сказав:
- Это поможет завершить тебе ритуал.
- Но их два?
- Знаю. Оба ребенка будут жить. Но умрет лишь тот, чье семя послужит мне телом.

Встав Киран подошла сначала к Еруслану. Заглянув в его глаза, она подошла к Зорену. Киран долго смотрела ему в глаза, а когда протянула руку к ребенку, ее ноги попытался схватить какой-то мальчишка.
- Карам? Вы что тут… - спросил Ивар, но его слова оборвали действия стража.

Она медленно подняла мальчугана, что бы его глаза были напротив ее глаз, сказав:
- Кто же тут такой смелый, решивший напасть на стража?
- Я – Самир, - гордо сказал пятилетний мальчуган, - Я сын вождя деревни скал.
- Это мой сын, не гневайся…

Но Киран не обращала внимания на слова Зорена. Все ее внимание было приковано к мальчишке.
- А ты знаешь, кто я и что я могу сделать с тобой?
- Знаю. Ты Киран, один из девяти стражей. Но если я тебя поймаю…
- Ты и в правду думаешь, что сможешь меня поймать?

Малыш смутился, Карен же присев на корточки поставила малыша на пол, оттолкнув его к ногам пришедшего с ним Карама. Повернувшись к Зорену она видя, что тот не выпуская младенца стоит перед ней на коленях спросила:
- Это твой сын?
- Да. Не гневайся на него. Он еще…
- Забавный мальчуган.

В этот момент Самир поднявшись повторил свою попытку. Но его рукам не было дано поймать призрачный силуэт стража. Пройдя сквозь Киран, он упал. Ощутив себя на песке арены, мальчуган поднялся. Из разбитого при падении носа бежала кровь. Но глаза горели решимостью, он явно не собирался отступать.  Опустившись перед ним на одно колено, Киран еще раз взглянула в его глаза. Не найдя в них страха, она улыбнулась, чем смутила мальчишку.
- Ты действительно думаешь, что сможешь поймать меня.
- Да. И я докажу…
- Не сейчас…. Ты действительно это сделаешь, но не сейчас.
- А когда?
- Когда придет время.
- Но я тебе никуда не отпущу.
- И что ты сделаешь?
- Я… Я…Женюсь на тебе!

Слова малыша вызвали смех и улыбку не только у окружающих, но и у самой Киран. Неверие вызвало у Самира слезы. Искреннее стремление этого мальчугана, глаза полные слез и в тоже время непоколебимой решимости, тронули сердце Киран.
- Никогда тебе в еще не бросали вызов в столь юном возрасте – сказала появившаяся перед ней Ситара.
- Его решимость и упорство заставляют меня принять этот вызов.
- Ох и доиграешься ты, Киран. Этому мальчугану неведомы зависть и гордыня. Его вызов продиктован…
- Желанием спасти отца.
- До тех пор, пока ты, подняв его, не заглянула в его глаза.
- Я это вижу. Как и то, что этот мальчуган сыграет не последнюю роль в моей победе.
- Что ты решила? Все же согласишься?

Киран не ответила. Все время разговора с Самирой все думали, что Киран неотрывно смотрит в глаза мальчугана. Заметив такое внимание, вытерев кровь, он подошел к стражу ближе, сказав:
- Сейчас ты призрак и я не могу поймать тебя, но когда ты вырастешь. Ты никуда от меня не сбежишь.

Киран улыбнулась. Мальчишка поражал ее все больше. Отвага и желание быть рядом с ней всегда, видела она в глазах этого мальчишки. В руках Киран вспыхнуло пламя. Но мальчишка не дрогнул. В его глазах страж читала вызов. «И что дальше ты сделаешь? Я не боюсь». Пламя в руке Киран погасло, оставив после себя цветок из лазурита. Небольшой цветок ромашки со стеблем и листьями украшал небольшую заколку.
- Попробуй, поймай. Поймаешь, одень мне на волосы эту заколку.
- Для чего?
- Вселившись в тело младенца, я забуду наш с тобой разговор.
- Она поможет тебе вспомнить.
- А ты не только храбрый, но и смышленый.
- А когда я смогу тебе поймать.
- Шестнадцать лет пройдет с этого момента и шанс тебе представиться – шепнула страж ему на ухо.
- И ты станешь моей женой? Обещаешь?
- Если поймаешь.
- Я буду ждать этого дня, Киран.

Погладив мальчика по голове Киран исчезла, а храм вновь заволокло дымом. Когда же он рассеялся то у Зорена на руках был живой младенец. Второй же младенец лежал на песке арены. Повесив желуди на амулеты жрец сверил имена на руке новорожденной и желуде. После чего забрав младенцев, все покинули храм.