Какой национальности моя душа?

Инна Новикова 2
Забавный результат. По результатам теста вышло, что национальность моей души – Германия. Вот уж чего я точно, не сказала о себе. Планирование и я вообще вещи несовместимые. Не, они конечно весьма забавные и смешные личности, но все равно, даже в плане темпераментов мы совсем противоположны
Да и по поводы карьеры так же мимо кассы, что называется. Я совсем не карьеристка и эта нация мне не близка так же, как мне не близки соотечественники в большинстве своей. Я знаю, что моя душа могла бы принадлежать Греции, Италии или Испании. Я такая же импульсивная и эмоциональная, так что это больше бы походило на правду.
 Как итог: Тест оказался весьма и весьма неточным, лично для меня результат оказался совершенно не применимым к моей личности. Результат меня позабавил, но не более того.
А какой национальности ваши души?
Копалась в самой себе я, Ваша Джоконда.

«Внутренняя суть Джоконды» Инна Новикова, 22 декабря 2018