Сбербанк

Виталий Кузнецов 777
АХ СБЕРБАНК, СБЕРБАНК!
Какие милые и приветливые сотрудники. Радостно встречают меня. Чуть ли не у дверей. Приглашают к окошечку.
- Вы Виталий Владимирович?
- Да, это я. Все правильно.
- Работаете в компании «Жора и сын?
- Нет, не работаю я в этой компании.
- Да ведь работаете, что же Вы, забыли? – подмигивает мне в окошечке операционист (ка). Приличной наружности дама лет сорока.
- Ну да, конечно же. Как Вы, говорите называется эта фирма? Ну да, да, конечно же, в ней и тружусь.
- Тогда, получите, пожалуйста документы. Можете прямо здесь поставить свою подпись и получить карту. А банкомат прямо и направо…
И не интересно им, сотрудникам Сбербанка, что уж больно не хорошая у меня кредитная история. Им бы свои проценты получить. Прямо сейчас и сегодня.
- А с картой что мне делать? – моё смятение ещё не закончилось, – Ну, это, когда я вам 75% с неё верну.
- Тише, Вы, тише, - это охранник, направляя меня к банкомату, советует мне вообще эту карту, после обналички просто выбросить в мусорный бак.
- Как так выбросить? Шутите?
- Да не шутим. Даже в базу вносить не будем!
- И такое возможно?
- Да возможно, возможно. Давай, давай, снимай деньги и… вот сюда, в этот конверт клади.
Да, это не басня и не сказка.
Но не стал я выкидывать карту в мусорный бак. Может быть и надо было поступить так, как посоветовал мне служитель Сбербанка. Сейчас уже точно не смогу наверняка утверждать. Стал этой картой пользоваться, платить очередные взносы, проценты.
Почти полгода длилась эта недолга. Только в какой – то «прекрасный» день карта исчезла из кармана вместе с бумажником (воришка в метро «подрезал»).
Потужил я, потужил. Да и забыл об этой истории.
Ан, нет. Письмецо счастья пришло, – верните долг, или имущество Ваше будет описано!
Ну уж ЭТО серьёзно. Это ведь не коллекторы бесправные, а судебные приставы.
А как же «карту в мусорный бак»?  А как же моя работа в компании
«Жора и сын»? – Нет больше такой компании? – Да не может такого быть!!!
- А кто тогда остался? – Только я?
Ах, какая же нехорошая история. Ни операциониста СБ, ни охранника, только я остался. Да еще и с огромными процентами и недоимками со всей полученной суммы.
Звонят, звонят, - верните деньги! Верните деньги! Верните!!!
Да и почему, собственно не вернуть? Только я верну ту часть, которая оказалась у меня в руках.
А в том отделении Сбербанка, ни милой барышни – операционистки, ни приветливого охранника я больше не встречал.
Вот вам и Сбербанк, вот вам и «отношения».
И кто был прав, и кто был не прав?…