Рождественская сказка

Александр Ардов
Снегурочка, Нафаня,Дед Мороз, и баба Яга И попугайчик, с возлюбленной.
Где-ты? Я бегу за тобою, расстворяясь в ночи, не молчи...
Нафаня, ты что курил сегодня? Тебе не понять, ты женщина.
Вот рожу от тебя, стану женщиной.
А так, как?
Вот так...
Приходит дедушка Мороз.Ребята все дети хотят котят-котейков.Что делать?
Рожать.
Следом приходят, Баба-Яга и слышит, разговор: Я только за...
Приходит Кащей, и говорит, "Я, прошел Симорон, Бурлан, НЛП. Чтобы видеть
твое гнусное личико, бабушка Яга. Ты что, ты мой избранный. Я сделал пук-пук-пук, над люками, смотрю ты...
Дед Мороз: Ребята, что-то  нам надо делать с котятами...
Может пирожки?
Сладкие пирожки с котятами, сказала Снегурочка...
Ничего ты не понимаешь в мужиках, сказала баба Яга.
Конечно, сказал Кощей.
Дед Мороз, Кощею: Елку купил?
Я по искусствам.
Кто будет, есть тортики и лица мазать в Оливье? 
Кто-то, кто Жане както и Жав Ик Б(К)усто.
По-шампанскому? Заметье, Вы мне это предложили...
Выпили шампанского.Кстати о нашем попугайчике.Придумали имя? Зачем? Он попугайчик.
Попугайчик выдает тираду: Какая-то пуси, давай, давай,его...И чё еще?
Да...говорит Дед Мороз, супер мужик с дамскими угодниками.
Попугайчик говорит: пора признаться...Мы улетает в Рио, с попугайчиками...У меня скоро будут птенцы...

Признавайся, как так...
Первым выступила Баба-Яга, она поцеловала Кащея в губы французсским поцелуем, и сказала: Я немножечко беременна.
Кащей ничего не понял, Ну хорошо, что немножечко...

Нафаня, хохотал, ты го..но ванучее, и старый лапоть, это по хайпу...
Вот мы со своей, девочкой(Снегурочка), занимаемся сексом уже 3 месяца!!!
Дед мороз: И что, у неё не было месячных?
Ой, ой, ой, мля!!!
Уже было за полночь.
 Да, говорит Дед Мороз...Пора мне находить Дед Морозиху...
Дед мороз, вышел расстроенный и запел пьяненьким голосом:
Новый год к нам мчиться, что должно случиться, завтра будет, ёлка
всё хорошо...Как три пальца об асфальт...
Молодой человек, у Вас есть закурить...?
У меня электронная сигарета.
Давайте...
Давайте, с Вами хоть на край света...
Я еще не рожала...
А я могу.
Я тоже.
А как Вас, зовут?
Дед Морозиха. Для начала по коффе?
Давай! Макдональдсс, или KFSs, или Жарпиццас...

Наутро
Дед Мороз шел в обнимку с Дед Морозихой, и орал песни: Танцы без пауз, танцы без пауз,а я люблю Deep House.

Рядом пролетал Змей Горыныч, со Змей Горыновкой, бежали избушки, на курьих ножках...
Ещё бы...Просто, ты есть...И всё...

У них всё получилось? Конечно всё получилось, всё дети спать...

Мама, мама и последний вопрос, что-это за собака на посте? На моей страничке?
Это собака-пскович-хайпер.
Ху*се, вот это нам нужно!

Всё спать, псковичи...
Мама сейчас пойдет, с папой бороться...
Люблю Вас, у нас тоже всё получилось и получится.

Дети, какие-то серьезные, мать, ответил отец, поймут как ты думаешь любимый, верный муж?
Поймут, нежась в бане ответил муж своей женщины; Вчера я спросил ребёнка о сексе и любви. А он, Что ты хочешь узнать папа?

Любимая женщина, погладила своего любимого мужчину, хранящего верность, и сказала просто:Как в молодости...

По струйникам, папа?

Конец.