258Ф Время вспять

Борис Жувак
Мне бы выпью прокричать,
Страшно так ,в ночи.
Но в устах водой печать,
Шепчет:промолчи.

Вот глядит в мое лицо,лужица,
И волной вода в кольце,-кружится.
Так и жизнь незримая,плещется.
Оглянулся,а она…померещится.

Хорошо когда курки,слаженно,
Щелкнут! И стена в мозги,позагажена.
Только кто то там в ночи,мается.
А нелюбящий её,..напивается..

Мне же зельем не унять, боль души,
Хоть глазком взглянуть! Обнять!А потом глуши!
Что ж за рыба глупая ,я  такая,
Мимо молча прохожу ,пролетая.

А душа,она ж жива ,на волю косится,
Ох,дождется у меня! Ох,допросится!
Отпустить бы вновь ее,погулять,
Только как мне повернуть время вспять.

Упадет со звоном капля, стрелка тикнет: бам!
Промелькнет в колоде карта,прикуп не отдам!
Хоть зарежь ,хоть канделябром…. улыбнусь,
От любви такой слепой,не отрекусь.
                19.04.2009