251Ф А когда ж мосты... песня

Борис Жувак
Жребий брошен-мне сказал Ганибал,
Он меня такою фразой озадачил,
Всякое я в жизни  повидал,
Н о зачем бежать от удачи.

А еще сказал:Рубикон,
Перейден ,мол,нет дороги обратно,
Что там заруби…-переведи,
Мне еще чуть-чуть ,непонятно.

Он конечно Цезарь ,тот еще,
У него в родне Македонский,
У меня ж за свет круглый счет,
И на даче свалены доски.

В гневе он:покой,мол,к чертям!
Сделаю мир римлян прошедшим,
Ну а я не рад вот гостям,
Без меня ко мне попришедшим.

Ему что, ведь он холостой,
Я ж по лавкам семь раз заряжен,
Он придет ,стрельнет и на постой,
Мой же в юбке бог в гневе страшен.

Тут он тихо так, говорит:
будет мол закуска и водка,
у меня ж внутри все горит,
ну и натура мягка и кротка.

Я уже на Альпы смотрю ,
Как на чей то мелкий пригорок,
Да я их всех сейчас усмирю,
Покрошу в котлеты на творог.

Между нами если ,он-генерал,
Только где ж его звонкий меч?
Не томи ,речами,задрал….
А когда ж мосты будем жечь?
                08.02.2009