241Ф В ее душе

Борис Жувак
В ее душе опять не разобрать.
Видать порылся кто-то и нагадил.
А мне опять все это убирать
И починять что ранее наладил.

В ее словах, а впрочем где слова?
Ни их, ни мыслей. А любви ответной
И снова льнет на дуло голова
И этот мир махает неприветно.

Забыт и вычеркнут, наверное пора.
Ну да, пора настала расставанья.
Еще б немного, я сказал бы ей ура.
Перечеркнув в стихах свои признанья.

Но ход не мой, хоть я и не ходил.
Да хаживал порой к ее постели.
Но и других грехов я много наплодил.
Что можно попросить и о расстреле.

Она ж опять загадочно молчит
Перебирает струны чувств украдкой.
Вот развернется и уходом огорчит.
Иль улыбнется снова сладко-сладко.

Прости меня, моя душа за все.
За зло и радость что тебе доставил.
Я прекращаю пьяное нытье.
Вот и патрон один в стволе оставил.
                10.05.2005