Как Красная Шапочка Соловья-Разбойника охмурила

Павел Соболевский
Шла однажды Красная Шапочка по лесу. А навстречу – Соловей-Разбойник.

– Ты кто такая, красавица? – спрашивает Соловей-Разбойник. – И куда путь держишь?

– К бабушке иду, – призналась испуганно Красная Шапочка. – Гостинцы несу: пирожок и горшочек масла. Она одна-одинёшенька в лесной избушке живёт и некому кроме меня о ней позаботиться.

– Со мной пойдёшь! – решил Соловей-Разбойник. – Уж больно я красных девиц люблю. А ты, смотрю, барышня миловидная. Кровь с молоком, вишенка в мармеладе. Служанкой в моём доме будешь, а по ночам – наложницей!

– Пожалейте, дяденька разбойник, – взмолилась Красная Шапочка. – Не губите девушку юную и греха не знавшую. Бабушку пожалейте, ей без пирожка никак. Она на диетическом питании, диабет у неё.

– Ты на жалость-то не дави! – фыркнул Соловей-Разбойник и сверкнул глазами. – Это мой лес, я тут хозяин! Без моего ведома никому не дозволено здесь и шага ступить. А ты нарушила, зашла без спроса на подконтрольную мне территорию. За это я по всей строгости с тебя спрошу! Снимай, давай, платьице – наказывать буду! – А сам ремень из штанов вытягивает, пороть собрался девицу непослушную.

Скинула Красная Шапочка платьице и осталась в нижнем белье. А фигурка у неё – закачаешься. Ножки длинные, талия узкая, бёдра крутые, а грудь налитая. Соловей-Разбойник аж глаза выпучил.

Красная Шапочка моментом воспользовалась и стриптиз танцевать начала на лесной поляне. Осина тонкая у неё вместо пилона. Танцовщица она хоть куда, танцует очень умело.

Засмотрелся Соловей-Разбойник на прелестницу во все глаза. Бдительность потерял, по сторонам не смотрит. Вскружила ему голову чаровница. Не знал он, что неподалёку в кустах отряд русских богатырей притаился в засаде.

И конечно же добры молодцы этим промахом лиходея сполна воспользовались. Выскочили богатыри из чащи лесной, да как начали Соловья-Разбойника палицами дубасить. Кто по хребту огреет, кто по почкам приложится, а самые разухабистые прямо по голове.

Соловей-Разбойник от такого поворота обо всём на свете забыл. Не сопротивлялся почти, вопил только да пощады просил.

Богатыри его на славу измордовали, повязали ремнями крепкими и в город под конвоем доставили. Там над разбойником люди добрые справедливый суд учинили, за все его разбойничьи злодеяния.

А Красную Шапочку орденом после выполненного задания наградили. Она агентом была под прикрытием и приманкой для Соловья-Разбойника, падкого на красных девиц, забредавших по неопытности в леса, где он разбойничал.