Моё сердце болит...

Александр Козак
***
23.12.2018г.

Моё сердце болит - От страстей и обид,
От тревожных вестей и преступных властей...

Моё сердце болит - Когда разум молчит,
Когда стужа-тоска - Всё сжимает в тисках...

Моё сердце болит - От претензий-обид,
От эмоций-потерь, как от диких зверей...

Как мне - сердце спасти? - От потерь на Пути,
Испытаний, преград, и возможных наград?

Научиться, как - Жить?! - Ни о чём, не тужить...
И нести, тяжкий крест? - Пока в силах - Азм есъм!..

Просвети! - Разум мой! - Светлый Дух! - Успокой!...
И исправив Пути! - Смело, к Богу! - Прийти!...

Нас ведь - любит Господь!? - Святый Дух!? - Плоть и кровь...
Все, Мы! - дети, Его! - АБСОЛЮТНО! - ВСЕГО!...

Со-творяем с Ним - МИР! - КРАСОТУ и ЭФИР!...
Каждый МИГ Бытия! - В нём, Все Мы! - МИР - Семья!...

Моё сердце болит - От страстей и обид,
От тревожных вестей и продажных властей...

Успокой нас, Господь! - Буйный дух! - Плоть и кровь...
На Вселенском Пути! - Всех прости, и спаси!...

Вразуми и направь! - Сердце чистым оставь!
Освяти! - Дух и плоть! - Разум дай нам, Господь!...

А.В. Козак