Радость

Глеб Логан
«И сказал Господь Аврааму: пойди из земли твоей…в землю,
которую я тебе укажу; и я произведу от тебя великий народ…»
                (Быт. Гл.12. ст. 1-3)

(Бог вел назидательные беседы с Авраамом и Моисеем
                почти ежедневно. Бесплатно!)

                Библиовед Том Озза.



На каком языке
Бог приказы давал Моисею?
На каком спорил с Ним
Всех народов Отец – Авраам?
Знал Он русский, хоть чуть,
- Покровитель бессменный евреев, –
Чтобы имя моё
Смог промямлить, хотя б по слогам?



В зримый столб обратясь,
Вёл по мёртвым пескам, ожидая,
Когда все отойдут,
Кто вдохнул благодать пирамид.
А подельник-пророк
Увлекал их божественным Раем,
И, гад, Манной кормил,
От которой животик болит.



И вот так – сорок лет,
Из Египта ушедших губили!
И всё ради того,
Что бы новое племя взрастить…

А в советской стране
Комсомольцы врага победили,
И попы всех мастей
Мне такое не могут простить!..



Проклиная меня,
Меж собою грызутся до срама –
Их в одно не слепил
Беспорочный еврейский Христос.
А тот смотрит с небес,
Хоть по-русски не петрит ни грамма,
Но поняв всё, как есть,
Он, счастливый, смеётся до слёз!



23.12.2018г. Красный Крупец под Брянском