Finita la commedia

Лора Ларионова
Я ставлю точки на листочках тут и там,
Я узнаю своих соседей по шагам,
Они смеются улыбаются мне днем,
И тихо плачут и кричат по ночам.

Я порежу платки на лоскутки,
На обоях нарисую узелки,
А цветочки зачеркну карандашом,
Ничто живое не выносит этот дом.

Finita la commedia - окончена игра.
И делать больше нечего. Гаси прожектора.
Finita la commedia - освободите зал!
Сегодня было весело. Но музыкант - устал.

А все кипит, шумит и движется кругом,
Гудят машины, мигает светофор,
И где-то здесь, среди толпы, в пальто с шарфом -
Вон, это я стою и мокну под дождем.

Троллейбусы, трамваи и такси,
Всех номеров давно уже прошли,
А я стою и все встречаю у ворот,
Привычка ждать сильней, чем слово не придет. 

Finita la commedia - окончена игра.
И делать больше нечего. Гаси прожектора.
Finita la commedia - освободите зал!
Сегодня было весело. Но музыкант - устал.

Послушать можно здесь: https://vk.com/laura_larionova