Дорогие друзья! С наступающим волшебным!

Галина Пашина
Дорогие друзья, поздравляю вас с наступающим Новым 2019 годом!
Пусть этот год принесёт вам то волшебство, о котором мечтает
каждый человек, независимо от возраста.
Пусть сбудутся самые сокровенные мечты.
Я год за годом, почти ежедневно, пишу и печатаю для вас свои диктовки.
Я не поэт и не прозаик. Ничего не сочиняю сама.
Только имя и образ человека, запечатлённый с фото даёт мне эти
удивительные диктовки. Я их не запоминаю. Поэты помнят свои стихи.
А я проводник. Провожу через себя состояние человека, его эмоции и
тексты, которые получаю, я их отправляю клиенту и забываю.
Иначе чужие истории будут мешать жить мне своей жизнью, верно?
Думаю, многие в душе хотят, но так и не решаются задать свой
сокровенный вопрос.
А может настал тот момент, когда вы решитесь это сделать?
Сразу пишу, что это занимает моё время и я согласилась на эту роль
не сразу. Но мои Учителя убедили в необходимости такого рода помощи.
И теперь это моя единственная профессия. Поэтому хочу чтобы те, кто
обратятся ко мне за помощью, оставили свои догмы, типа, раз у тебя дар,
ты должна. Я никому кроме себя в этой жизни ничего не должна.
Кармические долги отрабатываю усердным ежедневным чтением священных текстов.
Никому не навязываю помощь, но ещё раз повторяю, что могу помочь.
С ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ, ПРОВОДНИК, помогающий Учителям считывать ваши ответы
с вашей КНИГИ ЖИЗНИ ИЛИ СУДЬБЫ.
Любите и будьте любимы
Детьми, друзьями, своей половиной!
Мира в душе и вокруг, на всей планете Земля
И во всех Вселенных!
Да будут счастливы все миры!