Песня Мой характер - игла

Илья Зюков
Не стреляй в мою спину взглядом -
Если хочешь общаться, смотри мне в глаза.
Я оправдываться не стану,
Но в глазах - это линзы,
А не слеза.

Припев:        Ты меня никогда не узнаешь,
               Потому что меня не пытался понять.
               И на слабости не поймаешь -
               Мой характер - игла,
               Но его не сломать.

Не дождешься моих упреков,
И не вызовешь слезы упреком своим.
Не пытайся меня исправить -
Я по горло сыта
Разговором твоим.


Припев:        Ты меня никогда не узнаешь,
               Потому что меня не пытался понять.
               И на слабости не поймаешь -
               Мой характер - игла,
               Но его не сломать.

Не пытайся стрелять в меня ядом,
У меня на него иммунитет.
Ты словами меня не ранишь -
Мое сердце одето
В бронежилет.

Припев:        Ты меня никогда не узнаешь,
               Потому что меня не пытался понять.
               И на слабости не поймаешь -
               Мой характер - игла,
               Но его не сломать.

Не старайся идти на сближение -
Я тарана с тобой не потерплю.
Я свободна в своих решениях
И превыше всего
Свободу люблю.

Припев:        Ты меня никогда не узнаешь,
               Потому что меня не пытался понять.
               И на слабости не поймаешь -
               Мой характер - игла,
               Но его не сломать.


23.12.18.                Зюков И.М.