Наука Слова. 6. Тридцать Три Указа Света

Евгений Профет
ТРИДЦАТЬ ТРИ УКАЗА СВЕТА
Эль Мория


Я ЕСМЬ Свет миру
Я ЕСМЬ Воскресение и Жизнь
Я ЕСМЬ слава Сына Божьего
Я ЕСМЬ царствие Золотого Века Божьего на Земле
Я ЕСМЬ Новый Иерусалим, сходящий от Бога с неба,
приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего
Я ЕСМЬ Сознание Космической Девы
Я ЕСМЬ Альфа и Омега, начало и конец
Я ЕСМЬ Женщина, облечённая в Солнце, и под ногами её луна,
и на главе её венец из двенадцати звёзд
Я ЕСМЬ разрешение* Божественного Сына-младенца в эту эпоху
Я ЕСМЬ преобладающая мощь Архангела Михаила над драконом,
рассвирепевшим на Женщину
Я ЕСМЬ спасение и крепость
и Я ЕСМЬ царство Бога нашего и Сила его Христа

Я ЕСМЬ Победа Слова Божьего в эту эпоху
Я ЕСМЬ возвещающий рождение Царя царей и Господа господ
Я ЕСМЬ Слово Бога, Я ЕСМЬ Слово Бога,
Я ЕСМЬ Слово Бога воплощённое
и Я ЕСМЬ Победа над адом и смертью

Я ЕСМЬ ангел ГОСПОДЕНЬ, сковывающий зверя и лжепророка,
дьявола и сатану в бездне на тысячу лет
Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, Я БУДУ КТО Я БУДУ
Я ЕСМЬ тот Христос, что низвергает клеветника братий наших,
клеветавшего на них перед Богом нашим день и ночь
Я ЕСМЬ преодоление кровию Агнца
Я ЕСМЬ любовь их, не возлюбивших жизней своей до смерти
Я ЕСМЬ преодоление словом их свидетельства
Я ЕСМЬ ликование на небесах, и Я ЕСМЬ ликование на земле

Я ЕСМЬ Семя Христа, являющееся неодолимой Победой святых,
сохраняющих заповеди БОЖИИ и имеющих свидетельство Иисуса Христа
Я ЕСМЬ кристально чистая вода, льющаяся из Реки Жизни
Я ЕСМЬ Древо Жизни, приносящее двенадцать видов плодов
Я ЕСМЬ листья дерева, что для исцеления народов
Я ЕСМЬ Дух Истины, свидетельствующий откровение Бога Всемогущего
Ей, Я ЕСМЬ грядущий, ей, Я ЕСМЬ грядущий
и Я гряду скоро в благодати Господа нашего Иисуса Христа



*содействие в рождении, рождение и избавление






Из сборника " Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое ": http://www.proza.ru/avtor/evolkov&s=50&book=9#9