Наука Слова. 6. Сосуд Владык

Евгений Профет
СОСУД ВЛАДЫК


Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, моего возлюбленного Святого Я Христа и Святых Я Христа всех людей, возлюбленного Мастера БОЛЬШЕ – Эль Мории, возлюбленного Ланто, возлюбленного Павла Венецианца, возлюбленного Сераписа Бея, возлюбленного Илариона, возлюбленной Владычицы Нады, возлюбленных Сен-Жермена и Порции, возлюбленного Иисуса Христа, возлюбленной Матери Марии, возлюбленной Гуань Ши Инь, возлюбленных Майтрейи и Гаутамы Будды, Единого Духа Святого и Матери Мира, элементальной жизни – огня, воздуха, воды и земли! Я велю:


Великий Космический Свет, окружи
Этот мир благословенный весь,
И пусть оказанием помощи людям
Милость всегда изобилует здесь!
В мольбе людей руки простёрты,
Чтобы поняли их судьбу,
Дающий в их руки свободу,
Я ЕСМЬ Владык сосуд!

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
закон Любовного служения!
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
благословение Христо-утешением!
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
покоя руки исцеляющие!
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
Бого-свободу изливающий!

Я ЕСМЬ исполнен послушанием
Святым заветам чистым,
Во славе служения людям
Любовь пусть вечно длится!
Благословения Божьего здесь
Людские сердца ныне ждут,
Бог является во мне,
Я ЕСМЬ Владык сосуд!

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
закон Любовного служения!
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
благословение Христо-утешением!
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
покоя руки исцеляющие!
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
Бого-свободу изливающий!

Я ЕСМЬ заряженный сверхмощью
Из Великого Центрального Солнца,
В оказании людям помощи
Я действую до Победного конца!
Люди нуждаются в благости этой,
Чтоб им показать, как жить,
Я Свет всем дарую в Любви,
Я ЕСМЬ Присутствие Владык!

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
закон Любовного служения!
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
благословение Христо-утешением!
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
покоя руки исцеляющие!
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
Бого-свободу изливающий!

Великий Космический Свет, сияющий
Лучами Вышними внутри,
Никогда в красоте служения
Не запятнают деяния мои!
Люди ждут разделить Твою щедрость,
Чтоб узреть им Тебя изнутри,
Бог мой здесь Я ЕСМЬ в действии,
Во мне есть всегда только Ты!

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
закон Любовного служения!
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
благословение Христо-утешением!
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
покоя руки исцеляющие!
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
Бого-свободу изливающий!

О Владыки, мудрые, блаженные,
Чью радость жаждем разделить,
Обременение всякой ношей
Помогите нам изжить!
Давайте Светом вдаль и вширь
Мы весть сейчас распространим:
Любовь в действии – Бога закон всегда,
Её Истина только права!

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
закон Любовного служения!
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
благословение Христо-утешением!
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
покоя руки исцеляющие!
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
Бого-свободу изливающий!




И со всей верой я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! прямо здесь и сейчас в полную силу, никогда не прекращающимся, всемогуще действенным, вечно расширяющимся и охватывающим весь мир, пока все люди и планета не станут вознесёнными в Свет и свободными! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ!





Из сборника " Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое ": http://www.proza.ru/avtor/evolkov&s=50&book=9#9