Наука Слова. 5. Сокровища Света

Евгений Профет
СОКРОВИЩА СВЕТА


Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, моего возлюбленного Святого Я Христа и Святых Я Христа всех людей, я призываю возлюбленных Гелиоса и Весту, возлюбленного Иисуса Христа, возлюбленного Могущественного Циклопея, возлюбленных Сен-Жермена и Порцию, возлюбленную Могущественную Победу, возлюбленного Ланто, возлюбленную Фортуну – Богиню Изобилия, Единый Дух Святой и Матерь Мира, элементальную жизнь – огонь, воздух, воду и землю!
пылать славным Пламенем Материализации во всей деятельности вознесённых владык на Земле и в жизнях всех индивидуумов, работающих на благо человечества, как и в моём существе и мире, проявляя Преизобилие всей мудрости, света, решимости и любви, необходимых для исполнения Божьего плана и возвышения всего человечества до свободы, которую несёт золотой век Сен-Жермена, и что прямо сейчас и вовеки выражает через это наше веление Я БУДУ КТО Я БУДУ:


Богиня Изобилия –
Фортуна, свыше ниспошли
Небесные сокровища
И щедро ныне одари

Всех, чьи сердца в такт с Божьим бьют,
Обилием из Божьих рук,
Могуществом, чтоб претворить
План Божий, что ГОСПОДЬ хранит!

Нам Ты сознание открой,
Что изобилие суждено
Тем, кто на Бога уповает
И Силу свыше призывает!

Обилия из Божьих рук
Сейчас мы требуем, велим,
Чтобы внизу, как и Вверху,
Все благоденствовали в Любви!





И со всей верой мы осознанно принимаем это явленным, явленным, явленным! прямо здесь и сейчас в полную силу, никогда не прекращающимся, всемогуще действенным, вечно расширяющимся и охватывающим весь мир, пока все люди и планета не станут вознесёнными в Свет и свободными! Возлюбленные МЫ БУДЕМ КТО БУДЕМ! Возлюбленные МЫ БУДЕМ КТО БУДЕМ! Возлюбленные МЫ БУДЕМ КТО БУДЕМ! ОМ





Из сборника " Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое ": http://www.proza.ru/avtor/evolkov&s=50&book=9#9