Наука Слова. 5. Изобилие во Всяком Благе

Евгений Профет
ОБИЛИЕ ВО ВСЯКОМ БЛАГЕ И В СОВЕРШЕННЫХ ДАРАХ


Возлюбленное могущественное победоносное Присутствие Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, моё возлюбленное Святое Я Христа и Святые Я Христа всех людей, возлюбленные Гелиос и Веста, возлюбленные Вирго и Пеллёр, возлюбленный Сен-Жермен, возлюбленная Могущественная Порция, возлюбленные семь Могущественных Элохим и Направители Стихий, возлюбленное Космическое Существо Гармония, возлюбленный великий Божественный Направитель, возлюбленные Альфа и Омега, Могущественный Космос, возлюбленный Орион – Старейшина Гор, Властелины Природы и Золота, Единый Дух Святой и Матерь Мира, элементальная жизнь – огонь, воздух, вода и земля!
Во имя Присутствия Бога, который Я ЕСМЬ, и магнитной силой священного огня, которой Я ЕСМЬ облечён, я велю:


Заряжай, заряжай, заряжай!
наши четыре нижние тела очищающим, уравновешивающим действием золотого пламени осаждённого солнечного света из сердца БОГА в Великом Центральном Солнце!

Высвободи, высвободи, высвободи!
сегодня в наши руки и в наш мир полное Космическое изобилие во всяком благе и в совершенных дарах из наших Могущественных Присутствий Я БУДУ КТО Я БУДУ и Причинных тел!

Избавь нас, избавь нас, избавь нас!
прямо сейчас и вовеки от всех экономических ограничений полной силой трижды-три и золотым сиянием Света Божьего, никогда не слабеющего!


*О Бог Добра, Ты – Бог Любви,
Успех наш истинный храни!
Велением Твоим лежит
Добро сейчас в руках моих!

Приди, приди же с неба свыше
Сокровище обильной жизни!
От нужд всех нас освободи,
Богатством Божьим наделив!

БОГА Жизни восхваляем,
Изобилие принимая,
Славою Твоей навек
Я ЕСМЬ Божий человек!* (х3, х12 или х36)





И со всей верой мы осознанно принимаем это явленным, явленным, явленным! прямо здесь и сейчас в полную силу, никогда не прекращающимся, всемогуще действенным, вечно расширяющимся и охватывающим весь мир, пока все люди и планета не станут вознесёнными в Свет и свободными! Возлюбленные МЫ БУДЕМ КТО МЫ БУДЕМ! Возлюбленные МЫ БУДЕМ КТО БУДЕМ! Возлюбленные МЫ БУДЕМ КТО БУДЕМ! ОМ





Из сборника " Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое ": http://www.proza.ru/avtor/evolkov&s=50&book=9#9