Наука Слова. 5. О Циклопей Возлюбленный

Евгений Профет
О ЦИКЛОПЕЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, БЛЮСТИТЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВА


Возлюбленное могущественное победоносное Присутствие Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, Святые Я Христа всех земных эволюций, возлюбленные Элохим Циклопей и Виргиния, возлюбленные Альфа и Омега, возлюбленные Властители Форм и Серапис Солейл, возлюбленные Гелиос и Веста, Семь Могущественных Элохим, возлюбленная Гуань Инь, возлюбленные Венера, Павел венецианец и Маха Чохан, Единый Дух Святой и Матерь Мира, элементальная жизнь – огонь, воздух, вода и земля!
Во имя возлюбленного Я БУДУ КТО Я БУДУ и магнитной силой священного огня, которой облечено трёхлепестковое пламя, пылающее в моём сердце, я велю:


О Циклопей возлюбленный,
Блюститель совершенства,
Дай нам Божье Направление,
От всех препятствий путь расчисть,
Мысль Чистую для нас храни!

Вижу, вижу, вижу Всё,
Глаз мой – чист, с Твоим – Одно!
Исцели меня, восставь,
Чтоб Образом Твоим мне стать!

О Циклопей возлюбленный,
Всевидящее Объятие,
Моё очисти восприятие,
Форму Света мне придай,
Понять мне промысл Божий дай!

Вижу, вижу, вижу Всё,
Глаз мой – чист, с Твоим – Одно!
Исцели меня, восставь,
Чтоб Образом Твоим мне стать!

О Циклопей возлюбленный,
Из древности Лучистый Глаз,
Сотри болезни, всякий сглаз,
Десницей Божьей проведи,
В душе Свой Образ прояви!

Вижу, вижу, вижу Всё,
Глаз мой – чист, с Твоим – Одно!
Исцели меня, восставь,
Чтоб Образом Твоим мне стать!

О Циклопей возлюбленный,
Четвероугольный Град блюди,
Исполни все мольбы мои,
Мою Победу воструби,
И чистой Истину храни!

Вижу, вижу, вижу Всё,
Глаз мой – чист, с Твоим – Одно!
Исцели меня, восставь,
Чтоб Образом Твоим мне стать!




И со всей верой я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! прямо здесь и сейчас в полную силу, никогда не прекращающимся, всемогуще действенным, вечно расширяющимся и охватывающим весь мир, пока все люди и планета не станут вознесёнными в Свет и свободными! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ!





Из сборника " Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое ": http://www.proza.ru/avtor/evolkov&s=50&book=9#9