Наука Слова. 5. Цельность Христа

Евгений Профет
ЦЕЛЬНОСТЬ ХРИСТА


Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, моего возлюбленного Святого Я Христа, Святых Я Христа всех людей и возлюбленного Иисуса Христа, я изливаю мою любовь и благодарность моему возлюбленному телесному элементалу за его постоянное верное служение.
(Сделайте паузу для визуализации вашего драгоценного телесного элементала в овоиде розового пламени божественной любви.)

Я приказываю ныне моему телесному элементалу подняться и принять полное господство над каждым несовершенным состоянием, которое может проявляться внутри моего физического тела!

Возлюбленный телесный элементал, предприми действие ныне, чтобы поправить изъяны под водительством и направлением моего возлюбленного Святого Я Христа, возлюбленного Иисуса Христа и пречистого проекта моего жизне-потока, высвобождаемого из сердца моего собственного возлюбленного Могущественного Присутствия Я БУДУ КТО Я БУДУ, Великого Возродителя!

Во имя могущественного Присутствия Бога, который Я ЕСМЬ, и магнитной силой священного огня, которой облечено трёхлепестковое пламя, пылающее внутри моего сердца, я велю:


Я ЕСМЬ Божье Совершенство
В душе, уме и теле –
Я ЕСМЬ Божье Направление,
Что делает меня Цельным!

О атомы, клетки, электроны
Внутри этой формы моей,
Пусть небесное Совершенство
Меня сделает Божественным теперь!
Спирали Цельности Христа
Меня охватывают сейчас!
Я ЕСМЬ Владык Присутствие, –
«Будь Светом!», – чей приказ!

Я ЕСМЬ Божий совершенный образ:
Моя форма Любовью заряжается!
Будь блаженна Утешения Духом,
Пусть тени ныне уменьшаются!

О атомы, клетки, электроны
Внутри этой формы моей,
Пусть небесное Совершенство
Меня сделает Божественным теперь!
Спирали Цельности Христа
Меня охватывают сейчас!
Я ЕСМЬ Владык Присутствие, –
«Будь Светом!», – чей приказ!

О Иисус, Владыка блаженный,
Ниспошли твой Луч Исцеления!
Твоей Жизнью вышней меня наполняй,
И в объятия Любви твоей поднимай!

О атомы, клетки, электроны
Внутри этой формы моей,
Пусть небесное Совершенство
Меня сделает Божественным теперь!
Спирали Цельности Христа
Меня охватывают сейчас!
Я ЕСМЬ Владык Присутствие, –
«Будь Светом!», – чей приказ!

Я ЕСМЬ Христа целительное Присутствие,
Здесь сияющее, как солнце милосердное –
Я ЕСМЬ то Совершенство чистое,
Что обрело моё исцеление совершенное!

О атомы, клетки, электроны
Внутри этой формы моей,
Пусть небесное Совершенство
Меня сделает Божественным теперь!
Спирали Цельности Христа
Меня охватывают сейчас!
Я ЕСМЬ Владык Присутствие, –
«Будь Светом!», – чей приказ!

Я заряжаюсь, заряжаюсь, заряжаюсь
Светом Я БУДУ КТО Я БУДУ лучезарным!
Я ощущаю чистоты поток в себе,
Что исцеляет и делает всё правым!

О атомы, клетки, электроны
Внутри этой формы моей,
Пусть небесное Совершенство
Меня сделает Божественным теперь!
Спирали Цельности Христа
Меня охватывают сейчас!
Я ЕСМЬ Владык Присутствие, –
«Будь Светом!», – чей приказ!





И со всей верой я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! прямо здесь и сейчас в полную силу, никогда не прекращающимся, всемогуще действенным, вечно расширяющимся и охватывающим весь мир, пока все люди и планета не станут вознесёнными в Свет и свободными! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ!





Из сборника " Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое ": http://www.proza.ru/avtor/evolkov&s=50&book=9#9