Наука Слова. 4. Серапис Возлюбленный

Евгений Профет
СЕРАПИС ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, ЛЮБВИ ВЛАДЫКА


Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, моего возлюбленного Святого Я Христа и Святых Я Христа всех людей, возлюбленного Сераписа Бея, возлюбленных Архангела Гавриила и Надежды, возлюбленной Богини Чистоты, возлюбленной Царицы Света, возлюбленной Богини Света, возлюбленной Афины Паллады, возлюбленной Могущественной Астреи, Единого Духа Святого и Божественной Матери, элементальной жизни – огня, воздуха, воды и земли! Я велю:


Серапис Возлюбленный,
Любви Владыка,
Чистотою свыше
Наполни великой!
Чистоты Богиня,
Пылай через нас
Во имя Божье
Огнём сейчас!

От лжи мой ум освободи,
Очисти чувства и, гляди:
Господства Божьего эффект,
Ведущего мой ум к Тебе!
Очисти от болезней тело,
Чистой память мою сделай!

Всё, что Я ЕСМЬ,
Чем надеюсь быть,
Даёт мне ныне
Рука Любви!
Всё вознеси
И сделай свободным,
Чтоб быть в Чистоте
Мне Тебе подобно!

От лжи мой ум освободи,
Очисти чувства и, гляди:
Господства Божьего эффект,
Ведущего мой ум к Тебе!
Очисти от болезней тело,
Чистой память мою сделай!




И со всей верой я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! прямо здесь и сейчас в полную силу, никогда не прекращающимся, всемогуще действенным, вечно расширяющимся и охватывающим весь мир, пока все люди и планета не станут вознесёнными в Свет и свободными! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ!





Из сборника " Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое ": http://www.proza.ru/avtor/evolkov&s=50&book=9#9