Наука Слова. 4. Молитва о Чистоте

Евгений Профет
МОЛИТВА О ЧИСТОТЕ



Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, моего возлюбленного Святого Я Христа и Святых Я Христа всех людей, возлюбленного Сераписа Бея, возлюбленных Архангела Гавриила и Надежды, возлюбленного Циклопея – великого Безмолвного Наблюдателя, возлюбленных Элохим Чистоты и Могущественной Астреи, Единого Духа Святого и Божественной Матери, элементальной жизни – огня, воздуха, воды и земли! Я велю:

Серапис возлюбленный, во имя Я ЕСМЬ,
Прошу, Чистоты луч яви сейчас здесь,
Пусть навсегда уйдёт от нас тьма,
Кристальная льётся с небес Чистота!

Очисти мой ум от всех впечатлений,
Избавь мои чувства от заблуждений,
Образ пречистый удержит пусть память,
Христовой жемчужницей ныне станет!

Луксора пламя Чистоты,
Воспылай огнём во мне!
Расчисти бремя темноты,
Ныне вознеси к Себе!




И со всей верой я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! прямо здесь и сейчас в полную силу, никогда не прекращающимся, всемогуще действенным, вечно расширяющимся и охватывающим весь мир, пока все люди и планета не станут вознесёнными в Свет и свободными! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ!





Из сборника " Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое ": http://www.proza.ru/avtor/evolkov&s=50&book=9#9