***

Александра Франс
   Я познакомился с ней недавно. Но создается ощущение, словно это было еще до моего появления на свет. Слишком уж быстро она стала частью моей жизни.

   Я не назову ее красивее всех, умнее всех. Но она особенная. Для меня так уж точно. И, скорее всего, именно поэтому я люблю ее. А может она кажется мне необыкновенной из-за моих к ней чувств. Это слишком запутанно. Настолько, что я не хочу искать правильный ответ.

   Главное, что я ее люблю.

   Ее голос очаровывает меня, улыбка возносит на небеса. Я чувствую, как ее смех пробуждает во мне детское веселье, которое я, как думал раньше, потерял уже давненько.

   Мне нравится в ней все. Но именно это меня раздражает. Она слишком идеальна для меня, но в то же время я не боюсь ее опорочить. И когда я говорю ей об этом, она лишь мило улыбается, а после легонько целует в губы. Ей это неважно, потому что она не чувствует того же, что и я.

   Но это не значит, что она не любит меня.

   Почему-то много людей думают, что когда влюбляешься, то весь мир исчезает. И что это правильно.

   Ну, может быть они не заблуждаются. Но когда я вижу ее, когда я чувствую касание ее руки к моей, я готов принять весь этот мир; я замечаю все краски и запахи, чувствую все. Вселенная начинает казаться мне прекраснее.

   И когда я вновь говорю ей об этом, она смеется и просит замолчать. Потому что она "не ангел и не волшебница", а я "всегда так мог, просто мне нужно хорошее настроение". Я слушаю и не перебиваю, хотя в голове крутится, что мне нужно счастье и ощущение ее рядом.

   Она всегда такая разная. И мне нравится подмечать каждое изменение в ее поведении, каждую черту ее характера.

   Я хочу проводить с ней все свое время, потому что знаю, что жизнь непредсказуема, и после череды счастья идет нечто, что его рушит. Точнее пытается это сделать, поэтому я очень хочу закрепить все, что имею сейчас.

   Именно тогда я буду знать, что ничто не сломит ни меня, ни ее. А это, пока что, самое главное.