Песня Продай мне свою гитару

Илья Зюков
Душераздирающие звуки
     Слышу я из комнаты твоей.
Слышать эти звуки -
     Просто му - у - у - ки,
Отложи гитару поскорей.

Выруби свой старый уселитель,
     Дай ушам соседей отдохнуть.
В нашем доме ты один
     Му - чи - и - и - тель,
Замолчи уже когда-нибудь.

Припев:               Продай мне свою
                Гитару,
                Ведь ты не отдашь
                Ее.
                Продай мне свою
                Гитару,
                Пожалей сердце
                Мое.
                Продай мне свою
                Гитару,
                Купи себе
                Ксилофон.
                Продай мне свою
                Гитару,
                Играет потише
                Он.

Не желаешь ты угомониться,
     И никак не хочешь замолчать,
Над тобой придется
     Потруди - и - иться -
Буду я ногою в дверь стучать.

Я стучать все больше привыкаю,
     И уже стучу под ритм твой,
Вместе я с тобой уже
     Игра - а - а - ю.
Вместе мы шумим уже с тобой.

Припев:               Продай мне свою
                Гитару,
                Ведь ты не отдашь
                Ее.
                Продай мне свою
                Гитару,
                Пожалей сердце
                Мое.
                Продай мне свою
                Гитару,
                Купи себе
                Ксилофон.
                Продай мне свою
                Гитару,
                Играет потише
                Он.

И теперь уже стучат соседи -
     Недовольны нашею игрой.
И рычат они, как горные
     Медве - е - е - еди.
Потому что вместе мы с тобой.

Мы с тобою вместе зазвучали -
     На ударных - я, басами - ты.
Мы с тобою вместе
     Составля - а - а - ем
Рок-н-рольный коллектив мечты.

Припев:               Продай мне свою
                Гитару,
                Ведь ты не отдашь
                Ее.
                Продай мне свою
                Гитару,
                Пожалей сердце
                Мое.
                Продай мне свою
                Гитару,
                Купи себе
                Ксилофон.
                Продай мне свою
                Гитару,
                Играет потише
                Он.


22.12.18.                Зюков И.М.