Искус-Гора. встреча со Съёбергом и Духлиным

Саша Валера Кузнецов
диалог на Искус-Горе 13 марта 2017 года. Участвуют: (Духлин + Кир\Саша Кузнецов\Саша Валера + Марк-Антон Сионберг\Морковкин.
= = =

. . .


- Откуда взяться пидарасам нараёне? - Духлин уже пьян, выйдя из метро.
 
- Они присутствовали изначально! и тогда, как раз - было! то самое... - deja vu... дежа вю, - Дух рассказал, мол, он вчера читал "раскас" со сцены - Таймера в «Джау-да.сбитый летчик», а теперь вот рУбится на «летчика бабки».

Здесь живет на опушке нашего парка его старшая сестра Марина с клёвым парнем, своим мужем ВитОсом!

Духлин уже не справляется с виражами сознания:
 
- Это ты их привёл! – тяжёлый «ёрш», ставший  отравой черной «Охоты», никак уже не "пивасутрой"...

- ... А просто - смерть всем гиблым лётчикам, – так мы гоним с Димоном среди дня, шатнувшись в сторону Ватутинских бань

Духлин, что наутро подвиг совершив, приехал, не то чтоб точно, а раньше меня, подгребающего - смотри-ка!)) - с тридцатирублёвым пивом в руке к нашему месту «встречи изменить нельзя» у кАплицы, подле выхода из андеграунда (2 раза направо из головы поезда).

– С ума сошел? – теперь, когда наш потенциальный инвестор сбежал, как позже оказалось, просто отлить в "Аршин-кафе" и вернулся с шоколадкой марсика в руке батончиком, в такой цветастой, на фоне не начавшего таять снега на льду, подспущенного местными рыбаками пруда - но в солнце видится предчувствие весны.

- Они пришли, - тут уж я ору просто, сходив за живым пиво на деньги, занятые у Антона, позже оказавшегося Марком Съёбергом. – Они сидели там и курили,- говорю,-за столиком на улице там, типа они на веранде кафе в Ницце. Я подошел прикурить и они мне подарили зажигалку и, когда я назвался режиссёром документального кино, почуяв опасность, один из них просто сказал: «Мы геи»… Это было в день рождения Марины, ну, что в кафе "Аршин" отметили мы хорошо, надо сказать.

- Ничего, бывает, - помню, отошел я в начало стриженых кустов, к улице вдоль опушки нашего парка. Это когда они сказали, что геи.

- Зачем ты их привёл?! – Димон упёрся.

- Ты мудак, что-ли-совсем?! Вспомни о диалогах, я тебе даю паузу, а ты молотишь своё, без остановки так, что я вынужден орать! Укурок ты ебаквакнутый! Придурок,Ё! Так вот - когда я, с бутылкой пива вышел из дому, как всегда раньше, - лишь бы скорее на воздух, перейдя улицу, здесь, на опушке парка  еще ни-ко-го! Вас ждал же!.. Гонишь тут... купаться-то тебе, видать, рановато будет, а?! - с угрозой в голосе добавил я.
 
Пруд сверкает лишь белым снегом под амфитеатром скамеек открытого псевдотеатра на свежем воздухе. По-над дощатой верандой полукругом Искусственная гора, просто - "Искус-Гора".

Дальше скамьи без спинок по склону полукруглой, напротив дощатой веранды надо льдом пока. В три доски зелёные на склоне… Скамьи зелёные на белом, снег же.

- А ты знаешь, почему тебя Зюзель-то не снял?

- Ну, говори – почему?

- Потому, что ты - страшный.

И потом он заржал.

ЭТО ОН УЖЕ НА ДЕТСКОЙ, с резиновым каким-то полом, площадке у магазина Dixi, плясал потом и пел революционные песни, когда я, вспомнив про сдачу с продюсёра, опрометчиво выдал ему, нащупав на кармане, потянул в надежде на бумажку в полтинник, а денюжка оказалась стольником (!!)

Духлин, взбодрившись, поскакал за пивом, купив опять свой ёрш литровый, совками претворённый в лжепиво, если воспользоваться выражением покойного нашего режопера Зю, что нас и познакомил в издательстве О.Г.И. на Арбате в своё время. 

Там же и Умка, помню, мне сказала, в то время, когда Зю с Мироновым клип делали на песню "Аукцыона":

- Да… Гуру сильно повлиял, изменил моё сознание…

Потом, помню, была уж полная луна над Искус-Горой, напротив через «налётчика бабки», торчал углом с высокой крышей мой дом и где–то там бродил по чердаку Пленный Немец в каске.

Я тащил Духлина к Изумрудной. Опять сбежавший Антон-марк, получивший наутро "Съёберга", появился на тачке, когда я позвонил ему: "Подходите, говорит к тому кафе, где я заказанные роллы тот раз не съел". 

Потом Духлин сплясал зажигательный танец на детской площадке с битумным покрытием и спел опять весёлую какую-то песнь анархо-революционную)))

А до Изумрудной, пока не позвонил Продюсёр, мне пришлось переть Духлина на себе.

 – Оооо! – грит, качаешься что ли? - жто я на колено упал, ведь к тому же и дождь полил. 

Сестра Димона, по его словам, давала на билеты,по версии Духлина, как говорил Зю, на билеты до Канн, куда Сергей Зезюльков умудрился поехать с короткометражкой.

"А там все эти пидарасы..." - так "по версии Духлина", написал оттуда СМС-кой Зюзель - с того Каннского фестиваля - "...даже не пришли – ни один – в просмотровый зал...", хотя Зю каждому сказал – каж-до-му – суки-падлы-монтировки долбаные! - не пришёл ни один. Вот и пришла СМС-ка Духлину, ведь он продюсер этого чёрно-белого фильма по рассказу Таймера "Суадон".

И читает Димон Духлин в телефоне у себя на шестом этаже окнами на зону на берегу Яузы-реки: "Тут одни пидарасы!" И Сельянов не пришёл, и Шолохов с Питерского телевидения, хотя Сергей с ним как-то раз даже работал там...

Сергей Михалыч! Какой ты нахуй мэйджор, не даром тебя Арабов не полюбил со студенческой скамьи…

А вот мой "Мираж" Юрий Николаевич оценил: «Если бы ты не прокинул диалог с дочерью, был бы у тебя второй "Париж – Техас!" – сказал Юрий Николаевич.
И я жил этими словами несколько лет.

   - Здоровый ты какой, говорит мне тот Продюсёр, забывший давеча, заслушавшись моего рассказа про Урановый Город, про те забытые роллы в этой самой кафешке, со стоечкой в углу, где теперь я, взгромоздив на табурет Духлина, показал его подъехавшему на такси Продюсёру - сдовно кадр через стекло двери, как там сонный и пьяный Духлин папку сталинскую мою, потрепанную, как бы из черной кожи от деда моего не родного из Харькова, Василь Семёныча, чьи медали проданы в «перестройку» на Арбате – её-то и сторожил честно и чутко, вскинувший голову на наши смехуёчки, героический Духлин.

И мы ведь ещё стекла дверей не коснулись, а он уже услыхал, гадюка!!)))

А в тачке прислонился так нежно ко мне, не слушая меня, с-под пива погнавшего на Галушкина за тех пожарников в общаге, куда я как-то раз по ошибке зашёл, попутав с нашей с ДжекО, комнатой в соседнем идентичном высоченном здании, зашёл, будто во вгиковскую общажную комнату- а там!! – ряды коек с пожарниками, человек сорок – здания-то одинаковые: "Ошибся,да?" 

Дух в тачке притулился так на повороте, как к родному, падла, так что пришлось ему, этому превратившемуся на моих глазах в персонажа, подлому психу Духлину, двинуть локтем по-хорошему поддых, перепугав казахского драйвера – так что драйв был, это точно!

И потом, на освещенной прожекторами со двора тюрьмы, кухне Духа, смотрим вниз, а там - белая стена с колючей проволокой поверху, во дворе огромного сталинского дома, что папа его получил, как физик-ядерщик за очередную атомную подлодку - прямо с этим окном и балконом на зону. А там, внизу - железная дверь в стене. Ржавая.

"Ключ-то у тебя?" - пытаюсь привести в реальность Духа вместе с Ириной Павловной, отбирающей у Съёберга полуторку пива.

Через несколько дней продюсЁра Съёберга выгнали с работы и он поселился у Духлина...

ПОСТ\POST
- Аааа… я понял. Почитай, Димон, воспоминание сына Льва Николаевича Толстого. О матери с истерией – она, придумав, верила в это и гнала свою пургу в сторону гения всея русской. Пургой нас и сдует в сторону Рая!!
- - - - - - - - -  . . .

НОЧНАЯ ПАУЗА заполняется голосом хохлушки с заправки на опушке парка и чириканьем вдруг пролетевших птичек ранних… Вчера орали кошаки во дворе.

Какое-то марта 017 года, ДР ПродюсЁра, лжеинвестора и оператора – 13-ое ! ! !

до встречи под столом!
--------- . . .

ДУХЛИН. Ты вообще, смотрел, что дают, когда квартиру получал?

Да я,-говорит папа,- и не думал об этом, ведь жил-то, окном комнаты на первом этаже напротив морга: привезут, увезут... Так было у него весь день: "привезут - увезут"...



     Танец Духлина - на детской площадке у магазина DIXI. Он напился пьяный и я его тащил под дождём... позвонил Съёбергу, прозванному так: типа съебался ты, парень. Неуёмный какой-то продюсер-то, вообще...
[21.09.2020 07:49]

Саша Валера: ВО НАШЁЛ!! 
Диалог на Искус-Горе, 13 марта 2017 года.
Духлин + Кир + Маркантон Сионберг-Морковкин
- - - - - - - - -

. . .


- Откуда взяться пидарасам нараёне? - Духлин был пьян уже выйдя из метро.

- Они присутствовали изначально! и тогда, как раз - было! то самое deja vu... -  Дух рассказал, мол, он вчера читал "раскас" Таймера в «Джау-да сбитый летчик», а теперь вот рубится на «летчика бабки» – здесь живет на опушке нашего парка его старшая сестра Марина с клёвым парнем, своим мужем ВитОсом!

Духлин уже не справляется с виражами сознания:

- Это ты их привёл! – тяжёлый «ёрш», ставший  отравой черной «Охоты», никак уже не "пивасутрой"... а пивасутра была религией нашей со старым другом, художником Лешим (Помню я его застал за "работой", он рисовал, как я тогда выразился, плакаты в "красном уголке", а я-то думал что но на самом деле оформляет кобак там или столовую "Кара-Кум" там был, что ли... - город моего детства Навои)

- ... А просто - смерть всем гиблым лётчикам, – так мы гоним с Димоном среди дня, шатнувшись в сторону Ватутинских бань.

Духлин, что наутро подвиг совершив, приехал, не то чтоб точно, а раньше меня, подгребающего - смотри-ка!)) - с тридцатирублёвым пивом в руке к нашему месту «встречи изменить нельзя» у кАплицы, подле выхода из андеграунда (2 раза направо из головы поезда).

– С ума сошел? – теперь, когда наш потенциальный инвестор сбежал, как позже оказалось, просто отлить в "Аршин" (кафе) и вернулся с шоколадкой "Марс" (а) или туже "марсика" - в руке батончиком, в такой цветастой, на фоне не начавшего таять снега на льду, подспущенного местными рыбаками пруда - но в солнце видится предчувствие весны.

- Они пришли, - тут уж я ору просто, сходив за живым пиво на деньги, занятые у Антона, позже оказавшегося Марком Съёбергом.  – Они сидели там и курили за столиком на улице, типа они на веранде кафе в Ницце. Я подошел прикурить и они мне подарили зажигалку и, когда я назвался режиссёром документального кино, почуяв опасность, один из них просто сказал: «Мы геи»…

- Ничего, бывает, - помню, отошел я в начало стриженых кустов, к улице вдоль опушки нашего парка.

- Зачем ты их привёл?! – Димон упёрся.

- Ты мудак, что-ли-совсем?! Вспомни о диалогах, я тебе даю паузу, а ты молотишь своё, без остановки так, что я вынужден орать! Укурок ты ебаквакнутый! Придурок,Ё! Так вот - когда я, с бутылкой пива вышел из дому, как всегда раньше, - лишь бы скорее на воздух, перейдя улицу, здесь, на опушке парка  еще ни-ко-го! Вас ждал же!.. Гонишь тут... купаться-то тебе, видать, рановато будет, а?! - с угрозой в голосе добавил я.

Пруд сверкает лишь белым снегом под амфитеатром скамеек открытого псевдотеатра на свежем воздухе, по-над дощатой верандой полукругом Искусственная гора, просто - Искус-Гора.

Дальше скамьи без спинок по склону полукруглой, напротив дощатой веранды надо льдом пока. В три доски зелёные на склоне… Скамьи зелёные на белом, снег же.

- А ты знаешь, почему тебя Зюзель-то не снял?

- Ну, говори – почему?

- Потому, что ты - страшный.

И потом он заржал.

ЭТО ОН УЖЕ НА ДЕТСКОЙ, с резиновым каким-то полом, площадке у магазина Dixi, плясал потом и пел революционные песни, когда я, вспомнив про сдачу с продюсёра, опрометчиво выдал ему, нащупав на кармане, потянул в надежде на бумажку в полтинник, а денюжка оказалась стольником (!!)

Духлин, взбодрившись, поскакал за пивом, купив опять свой ёрш литровый, совками претворённый в лжепиво, если воспользоваться выражением покойного нашего режопера Зю, что нас и познакомил в издательстве О.Г.И. на Арбате в своё время.

Там же и Умка, помню, мне сказала, в то время, когда Зю с Мироновым клип делали на песню "Аукцыона":

- Да… Гуру сильно повлиял, изменил моё сознание…

Потом, помню, была уж полная луна над Искус-Горой, напротив через «налётчика бабки», торчал углом с высокой крышей мой дом и где–то там бродил по чердаку Пленный Немец в каске.

Я тащил Духлина к Изумрудной. Опять сбежавший Антон-марк, получивший наутро "Съёберга", появился на тачке, когда я позвонил ему: "Подходите, говорит к тому кафе, где я заказанные роллы тот раз не съел".

Потом Духлин сплясал зажигательный
[21.09.2020 07:58] Саша Валера: танец на детской площадке с битумным покрытием и спел опять весёлую какую-то песнь анархо-революционную)))

А до Изумрудной, пока не позвонил Продюсёр, мне пришлось переть Духлина на себе.

 – Оооо! – грит, качаешься что ли? - это я на колено упал, ведь к тому же и дождь полил.

Сестра Димона, по его словам, деньги давала на билеты,по версии Духлина, как говаривал Зю, на билеты до Канн, куда Сергей Зезюльков, как режиссер фильма, умудрился поехать с короткометражкой.

"А там все эти пидарасы..." - так "по версии Духлина", написал оттуда СМС-кой Зюзель - с того Каннского фестиваля - "...даже не пришли – ни один – в просмотровый зал...", хотя Зю каждому сказал: "суки-падлы-монтировки долбанные!" - не пришёл ни один. Вот и прислал СМС-ку Духлину, ведь он продюсер этого чёрно-белого фильма по рассказу Таймера "Суадон".

И читает Духлин в телефоне у себя на шестом этаже окнами на зону,в доме что на берегу Яузы-реки: "Тут одни пидарасы!" И Сельянов не пришёл и даже Шолохов с Питерского телевидения, хотя Сергей с ним как-то раз даже работал.

 Какой ты нахуй мэйджор, не даром тебя Арабов не полюбил со студенческой скамьи…

А вот мой "Мираж" Юрий Николаевич оценил: «Если бы ты не прокинул диалог с дочерью, был бы у тебя второй "Париж – Техас!" – сказал Юрий Николаевич.
И я жил этими словами несколько лет.

   - Здоровый ты какой, говорит мне тот Продюсёр, забывший давеча, заслушавшись моего рассказа про Урановый Город, про те забытые роллы в этой самой кафешке, со стоечкой в углу, где теперь я, взгромоздив на табурет Духлина, показал его подъехавшему на такси Продюсёру - словно кадр через стекло двери, как там сонный и пьяный Духлин папку сталинскую мою, потрепанную, как бы из черной кожи от деда моего не родного из Харькова, Василь Семёныча, чьи медали проданы в «перестройку» на Арбате – её-то и сторожил честно и чутко, вскинувший голову на наши смехуёчки, героический Духлин.

И мы ведь ещё стекла дверей не коснулись, а он уже услыхал, гадюка!!)))

А в тачке прислонился так нежно ко мне, не слушая меня, с-под пива погнавшего на Галушкина за тех пожарников в общаге, куда я как-то раз по ошибке зашёл, попутав с нашей с ДжекО, комнатой в соседнем идентичном высоченном здании, зашёл, будто во вгиковскую общажную комнату- а там!! – ряды коек с пожарниками, человек сорок – здания-то одинаковые: "Ошибся,да?"

Дух в тачке притулился так на повороте, как к родному, падла, так что пришлось ему, этому превратившемуся на моих глазах в персонажа, подлому психу Духлину, двинуть локтем по-хорошему "под-дых", перепугав казахского драйвера – так что -
 драйв был, это точно!

И потом, на освещенной прожекторами со двора тюрьмы, кухне Духа, смотрим вниз, а там - белая стена с колючей проволокой поверху, во дворе огромного сталинского дома, что папа его получил, как физик-ядерщик за очередную атомную подлодку - прямо с этим окном и балконом на зону. А там, внизу - железная дверь в стене. Ржавая.

"Ключ-то у тебя?" - пытаюсь привести в реальность Духа вместе с Ириной Павловной, отбирающей у Съёберга полуторку пива.

Через несколько дней продюсЁра Съёберга выгнали с работы и он поселился у Духлина...

ПОСТ\POST
- Аааа… я понял. Почитай, Димон, воспоминание сына Льва Николаевича Толстого. О матери с истерией – она, придумав, верила в это и гнала свою пургу в сторону гения всея русской. Пургой нас и сдует в сторону Рая!!
- - - - - - - - -  . . .

НОЧНАЯ ПАУЗА заполняется голосом хохлушки с заправки на опушке парка и чириканьем вдруг пролетевших птичек ранних… Вчера орали кошаки во дворе.

Какое-то марта 017 года, ДР ПродюсЁра, лжеинвестора и оператора – 13-ое ! ! !

до встречи под столом!
--------- . . .

ДУХЛИН. Ты вообще, смотрел, что дают, когда квартиру получал?

Да я, говорит папа, и не думал об этом, ведь жил-то окном комнаты на первом этаже напротив морга: привезут-увезут...
Саша Валера: ВО НАШЁЛ!!  диалог на Искус-Горе 13 марта 2017 года
Духлин + Кир + Маркантон Сионберг-Морковкин
= = =
. . .