10 рус. некоторые соображения о резьбе, и программ

Илья Корнев
10_рус. НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ О РЕЗЬБЕ, И ПРОГРАММИРОВАНИИ в BASICE ВЛАДИМИРА не КРЫЛОВИЧА НА ОСНОВЕ НОМЕРА С TЕЛЕВИЗОРА......
.....небольшое отступление от программирования.
Расскажу ка я о морилках, точнее не продуманном их примени и, и поможет мне в этом эта фотография. Это несколько раз переделываемая полка для крупы, и что то аналогичное исстари есть на кухнях. По крайней мере, в картинах художников полки рисовались часто. Особенно если нарисована бытовая сценка, что происходит на кухне. На таких полках кроме круп в закрытой посуде, могли располагаться и сковородки, и другая кухонная утварь, что не часто используется. У моей бабушки на полке лежала Медная тарелка, литра на 5, в которой она варила малиновое варенье! Я, в свое время отстоял такую же полку на кухне! По крайней мере не разорялся на кухонные шкафы! Которые и дороги. Вот моя
КОНСТРУКЦИЯ! Речь все же пойдет о морилке, которой покрыта одна Съемная – Сдвигаемая в сторону, или поднимаемая Вверх створка.
КОНСТРУКЦИЯ.
Описана мной в начале, на первых страницах этого  Электронного журнала. Теперь я его решил писать в виде дневника,
Поговорим о морилках. О НЕ ПРАВИЛЬНО подобранной  морилке. Доска в середине ЯРКО – ВИШНЕВОГО цвета, к тому, если  принтер распечатает некачественно.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ВОДНОЙ МОРИЛКИ НА ДОМУ.
В свое время выпускали-с водорастворимые краски. Были пакетики с СИНЬКОЙ, та краска придавала  белью некоторую окраску  слабого синего оттенка. Так белье БУРОВАТОГО оттенка. В свое время я купил краску для окраски дерева, что так же растворялись в воде. Они, промышленные морилки маркируются по Цвету,  Номером. Пример: темно- коричневая N 8, ярко – красная N 4. Такие есть у меня, и ОТ ПРЕДПОЧТЕНИЙ и ИСХОДНОГО цвета дерева берется СМЕСЬ из перечисленных морилок. Как правило это  смесь Коричневой и Красной морилки а разных пропрциях. При чем Ярко – красная морилка в раствор должна добавлять Минимально, так как в природе нет дерева Кирпич ног или Морковного оттенка!
ЛАКИ С ДОБАВЛЕННОЙ МОРИЛКОЙ.
В свое время выпускались  Целлюлозные лаки, что и маркировались как НЦ 222, 218! Первый был –ПРОЗРАЧНЫЙ, а 218 и был с добавленной морилкой КОРИЧНЕВОГО ОТТЕНКА. После покрытия изделие приобретало не очень плотный коричневый оттенок.
P/s. Сейчас НИТРОЛАКИ не выпускаются! Так как их основа ацетон, как растворитель, а  основа лака нитроцеоллюлоза – из нее делалась кино и фото пленка. На пленку уже не снимают и прозрачная пластмасса этого типа, если и выпускается, то уже не в тех объемах! И теперь появилась линейка лаков марки Хв 724  с необоснованно подобранным ОТЕНКОМ. Тут  под “ красное дерево”!