Пари со скуки. Глава 49

Алевтина Чичерова
Опоздавший

Постукивая длинными пальцами по подлокотнику, Батори отвел взгляд от дороги, что стелилась под колеса такси ровным полотном, и устремил его в экран телефона.

- Ши, - даже не верилось, что он ответил на звонок. Елейный голос этого типа не мог оставить равнодушным. – Где ты сейчас?

- В одном очень уютном местечке, - в голосе слышалась улыбка.

- Один? – строго осведомился Ферид.

- Ты хочешь, чтобы я тебе отчитался? - он явно издевался.

- Я хочу, чтобы ты объяснился. Как понимать твои действия? – прорычал в трубку Батори. – Ты сейчас с Юу?

- Дааа, он тут, со мной. А в чем дело?

- Не строй из себя идиота. Ты прекрасно понимаешь о чем речь! – нервы парня были на пределе, однако он как мог держал себя в руках, невзирая на накаленную ситуацию.

- Короче, мне плевать на твои мотивы, но если ты хоть пальцем прикоснешься к нему…

- Ферид, - оборвал его спокойный голос Шикамы. – Юу сам пришел ко мне. Это его решение.

- Ты спровоцировал его!

- Может быть, совсем чуть-чуть, - он усмехнулся. – А так это целиком и полностью его инициатива. Я тут не причем. В данном случае я являюсь жертвой.

- Какой к чертям собачьим жертвой?! Ты представляешь, что сейчас происходит с Микой, в каком положении он оказался, после того как вы грандиозно свалили из клуба?! В этом заключалась твоя проверка, разбить их?!

- Так беги скорее к нему, раз ему так плохо, поддержи его, ты же его лучший друг, разве нет?

- Ты смеешься? – оскалился Батори.

- Что ты, как можно. Мне искренне жаль Мику, я прекрасно понимаю, как он сейчас себя чувствует.

- Так прекрати свою чертову затею, если ты понимаешь! Скажи Юу не дурить, а вернуться к нему и все объяснить!

- Не могу.

- Что ты сказал?!

- Не могу я так поступить, - слащавый голос резал слух. – Я не могу упустить такую возможность. Должен же я получить хоть какую-то компенсацию. После всех тех унижений, я заслужил получить что-то хорошее.

- Сволочь, так ты специально все это затеял, ради мести? – прошипел в трубку Ферид. – Так причем здесь Мика?! Почему он стал для тебя разменной монетой?!

В ответ донесся издевательский смех Шикамы.

- Прости, Ферид, но я больше не могу позволить себе отвлекаться на разговоры. Юу скоро выйдет из ванной.

- Стой, только попробуй к нему прикоснуться! – закричал в трубку Батори, но услыхал только короткие гудки.

- Лицемерная тварь, - выдохнул он. Парень упрекал себя в чрезмерном высокомерии, привычке смотреть на все сквозь пальцы и не замечать некоторых деталей, ведь стоило догадаться, что затея Ши вызвана не высокими душевными порывами во благо друга. Он всегда был специфической натурой, способной на многое, но прежде Батори не уделял этому достаточно внимания, и когда поступило предложение немного развлечься, он не потрудился копнуть глубже и вычислить истинные мотивы благородного, как тогда ему показалось, поступка.

***



- Дурак, - усмехнулся Шикама, отключая мобильный и глядя в комнату, где находился его долгожданный приз.

«Теперь ты понимаешь, что я испытал в тот день», сидя на диване в небольшой гостиной, думал Амане, напряженно глядя перед собой. Ступая в дом Шикамы, он был все еще полон гнева на Микаэля, и этот гнев не покинул его по сей момент. Свое поведение он полностью оправдывал. Оно было жестоким, но справедливым. Мика заслужил его по всем статьям. Он первый предал его, первый показал свое отношение к их союзу. Не прошло и двух месяцев их совместной жизни, когда Мика пустился во все тяжкие, причем так подло и цинично.

- Выпьешь?

Его мысли оборвал вошедший в комнату Ши, держащий в руках два стакана, наполненных до середины темно-коричневой жидкостью.

Кивнув, Амане взял у него один и сделал небольшой глоток.

- Спасибо тебе, Ши, - произнес он через время.

- Пустяк, - усмехнулся Доджи, присевший около него. – Тебе это было необходимо, я же видел.

- Необходимо… верно, - тихо повторил Амане. – Может я потребовал от тебя слишком много…

- Все в пределах нормы, - усмехнулся уголком рта беловолосый парень. – Тебе же больно, - он перевел мягкий взгляд на Юичиро.

- Больно, очень больно. Я ненавижу эту боль, но и сделать с ней ничего не могу, - сдвинув брови, проговорил Юичиро, чувствуя, как его душа рвется в клочья. – Он предал меня.

- Мне жаль, что так случилось, - Юу ощутил, как на его руку опустилась теплая ладонь и, обернувшись, встретился с соболезнующим взглядом алых, точно кровь, глаз. – Я был уверен в нём и никогда бы не подумал, что так произойдет. Не думай, что я не верю тебе, но может ты что-то не так понял, и на самом деле Мика не виноват.

- Если бы ты видел то, что видел я, ты не стал бы пытаться выгородить его. То, что он сотворил – чудовищно, - хмуро ответил Амане.

- Ты знаешь, мне кажется, ты должен попытаться выбросить эти мысли из головы, - помолчав, произнес Шикама, обратив взор на парня, сидящего рядом. - Все же сегодня особенный день.

- Было бы это так легко, - Юу откинулся на спинку дивана, уткнувшись взглядом в потолок. – Прости, что впутал тебя в это, - он закрыл ладонью лицо. – Попросил подыгрывать мне.

- Мне это было за удовольствие, - как-то приглушенно ответил Шикама.

- Несмотря на гнилую ситуацию, ты по-прежнему крайне деликатен, - слабо усмехнулся Юичиро. – Мне нравится эта черта твоего характера.

- Дело не в том, деликатен я или нет, - стакан в руке парня дрогнул. – А в том…

- Извини, поздно уже. Я и так промучил тебя весь вечер, - Амане поднялся с насиженного места.

- Куда ты собрался? – изумился Доджи.

- Поеду в гостиницу, переночую.

- Зачем тебе куда-то ехать? Оставайся у меня, - предложил Шикама.

- А это удобно? – неуверенно осведомился Юичиро.

- Удобно, - улыбнулся Доджи. – Куда ты сейчас поедешь в своем состоянии.

- Да, пожалуй ты прав. Я с трудом на ногах держусь, не говоря уже о том, чтобы идти куда-то.

- Садись, - Ши потянул его за руку, и Юичиро подчинился. Усевшись на диван, он тяжело вздохнул.

- Что мне теперь делать? – глухо спросил он, глядя в потолок.

- Как я и говорил, постараться забыть…

- Это невозможно, - закрыв глаза, горестно усмехнулся Юичиро.

- Со временем многое забывается, можешь мне поверить, - шептал нежный голос где-то совсем близко. Юу даже показалось, что он ощущает дыхание на своей щеке, а потому он открыл глаза. Его не смутило, что Ши находился к нему очень близко, а его взгляд блуждал по его телу.

- Пройдет совсем немного времени, и пылкость твоих чувств ослабнет, боль притупится…

- Ши, - прошептал Юичиро. – Что ты делаешь?

- Помогаю тебе забыть, - касаясь губами скулы, прошептал Шикама. – Самое надежное средство от какой-либо боли…

- Ши, это была комедия. Незачем ее продолжать, - вплетая пальцы в длинные белые волосы, проговорил Амане, находя чужие губы и впиваясь в них поцелуем.

- Мы лишь заканчиваем ее, - соблазняющая улыбка, невероятно притягательна. – Забудь, забудь обо всем…

- К черту всё! – выдохнул Амане и навалился на Шикаму, без раздумий тотчас, заключившего его в свои жаркие объятия.

***



- Постойте немного, я скоро вернусь, - проговорил Ферид водителю такси, когда вышел из машины во дворе одного из жилых районов.

- Как вам угодно, - одобрительно кивнул тот и принялся ждать, настроив любимую радиостанцию.

Понимая, что шансов на удачу практически нет, и крайне маловероятно, что они будут дома, Ферид забежал в оригинально расписанный краской подъезд.

- Ши, я знаю, что ты там! Открой немедленно! – закричал он, оказавшись у двери «друга» и нажав на звонок, на который никто не ответил. Крик тоже не вызвал должного результата. Батори не знал иного способа прекратить эти глупости, а потому просто колотил и звонил в двери, пытаясь докричаться до тех, кто, вероятно, находился на той стороне. Только все его попытки были тщетны. За дверью не было ни единого звука, свидетельствующего о наличии там людей.

- Юу, если ты там, одумайся! Мика любит тебя больше, чем кого-либо на свете! Не предавай его! Не ведись на уловки Ши. Он врет. Он тебя использует! Не будь дураком! Немедленно уходи оттуда! – Батори еще раз со всей силы стукнул в дверь.

- Эй, парень, ты че, охренел?! Посреди ночи двери выносишь. Пошел вон отсюда, а не то полицию вызову! – из соседней квартиры вышел мужчина в ночном халате и гневно взглянул на парня, устроившего балаган в столь поздний час.

- Ши, сейчас же открой дверь! – крикнул Ферид, вновь ударив в дверь, не обратив внимания на вышедшего соседа Шикамы.

- Ты глухой или ненормальный, я сказал прекратить двери выносить?! Наркоманье чертово, - прорычал высокий мужчина.

- Извините, - сознавая тщетность своих попыток и только вызывая ненависть у жильцов, Ферид обернулся к нему. - Вы не знаете, хозяин этой квартиры возвращался домой?

- А я откуда знаю. Я не обязан следить за всякими сопляками, - раздраженно бросил мужчина. - Убирайся отсюда, шпана! – Он захлопнул двери.

- Черт побери, - выдохнул Батори и взглянул на двери Доджи.

«Похоже и впрямь нет дома», подумал он и вытащив из кармана смартфон, набрал номер.

- Черт, - еще более разъяренно бросил он, когда на звонок не ответили. Волнение подступало к горлу. Он должен быть не здесь, взывать к совести двух аморальных уродов, а с ним, пока не произошло что-то ужасное.


Когда шаги за дверью поутихли, парень с сигаретой в руке, победоносно ухмыльнулся. Опираясь о стену, спокойно слушая как с другой стороны некто отчаянно добивается аудиенции, он ждал пока незваный гость уберется, а потом, легким жестом руки, убрав с обнаженной груди, длинные пряди волос, перебросив их за спину, он вернулся в гостиную. Взор алый глаз устремился на спящего парня, чье нагое тело, совсем чуть-чуть прикрывало тонкое одеяло, скрывая от глаз интимное место.

Плавной походкой, инициатор всех бед, подошел к изголовью и, склонившись, коснулся губами лба спящего.

- Ши, - слабым голосом, не открывая глаз, прошептал Юичиро. – Что произошло?

- Ничего страшного, тебя сморило. Спи, - мягко отозвался Шикама.

- Мне показалось странным, - Юу развернулся на бок. – Будто я слышал какой-то шум.

- Шум? – удивился Доджи.

- Да, будто кто-то к тебе в дверь ломился, - усмехнулся Юичиро.

- Ничего такого не было. Тебе приснилось, - кончиками пальцев, Ши убрал с лица парня выбившиеся прядки волос.

- Наверное, - согласился Юу, еле ворочая языком.

- Спи, ты устал, - легкая улыбка играла на тонких губах, а глаза неотрывно глядели на полубессознательного Амане, принявшего сегодня ударную дозу спиртного.

– Мне было очень хорошо с тобой, - прошептал Шикама. Юу что-то неразборчиво промычал в ответ, погружаясь в сон.

***



«Пускай ты будешь там», волнуясь, думал Батори, поднимаясь в лифте на нужный этаж. В который раз он пытался дозвониться до друга, но ответ был все время одинаковым – сплошное молчание.

«Будь дома, Мика», мысленно умоляя Шиндо, парень нажал на звонок.

- Мика, открой, ты дома?! - крикнул он, не дождавшись действий. Неужели он оплошает во второй раз? Нужно было сразу ехать сюда, не тратить время на этих двух уродов, а прямиком следовать к Мике. Вдруг уже случилось непоправимое….

- Мика! – Ферид постучал в дверь. – Мика, открой. Я прошу!

Отсутствие ответа будоражило сознание, охватывая паникой каждую клеточку.

- Мика!

Ферид дернул ручку двери, и та с легкостью поддалась.

«Он не заперся или…»

Ферид со страхом взглянул на небольшой, открывшийся проем.

- Мика, ты тут? – он осторожно зашел в квартиру. - Мика.

Ответа не последовало, вокруг было темно и тихо. Лишь из спальни, сквозь общий мрак, прорезал черноту слабый лучик света. Не теряя времени, Батори поспешил туда.

Забежав в спальню он окинул ее взглядом. Комната оказалась пуста. Постель смята, около нее, на тумбочке пустая бутылка. Из приоткрытого окна в комнату врывается свежий воздух.

- Мика, - выдохнул Батори, держась руками за притолоку и глядя в сторону окна. Сердце нещадно трепетало в груди. Холодный рассудок упрямо твердил одно, неизбежное.

Позади послышался шорох, заставивший Ферида содрогнуться от неожиданности. Обернувшись назад, он отшатнулся, встретившись с пустым, ничего не выражающим взглядом синих глаз, поблескивающих в этой давящей темноте.

- Мика, - то ли с облегчением, то ли со страхом выдавил он. – Слава богу.

- Ферид, зачем ты здесь? – голос Мики был безжизненным, прямо как тогда, когда несколько месяцев назад, он томился от неразделенной любви.

- Я не мог оставить тебя одного, - взяв свои эмоции под контроль, ответил Батори.
Ничего не ответив, Мика прошел мимо него в спальню.

- Мика, ты оставил дверь открытой. Кто угодно мог вломиться, почему ты не заперся? – осудительно сказал Ферид, следуя за ним.

Рухнув на кровать, Шиндо устремил пустой взгляд в потолок, положив на лоб руку.

«Видимо, он именно так и вел себя последние полчаса», Ферид присел на край постели, около друга. Открытое окно все еще пугало его, а потому он задал следующий вопрос:

- Зачем ты открыл окно?

Тишина…

- Мика, ты меня слышишь? – в какой-то момент Батори показалось, что Микаэль не в своем уме. Он будто не замечал его присутствия, игнорировал вопросы, полностью погрузившись в себя. Но, потом, он все-таки едва уловимо кивнул. Ферид пришел к выводу, что такое торможение вызвано скорее большой дозой "успокоительного", ну и, разумеется, душевной болью, с которой он еще отменно справлялся.

- Так ответь, почему ты совершенно не беспокоишься о себе? – с ноткой досады, проговорил Батори. – Дверь нараспашку, окно настежь. Заходи, кто хочет, бери, что надо.

- Ферид.

Батори покоробило от его потустороннего голоса и пустого взгляда.

- Я не желаю слушать оправданий, - строго заявил он, игнорируя подавленность товарища, которого он уже грешным делом, подумал, что придется из петли вытаскивать. – Ты обязан думать о своей безопасности, что бы не происходило.

- Хорошо, - покорно ответил Микаэль, что еще больше встревожило Ферида.

- Хорошо? – удивленно переспросил он.

- Да… хорошо…

- Вот ведь, ситуация, - Ферид провел рукой по лбу. - Мика, я все понимаю, но я… - он судорожно втянул воздух в легкие. – Я должен тебе кое-что рассказать. Думал, оставить это в тайне, но теперь чувствую, что нужно донести до тебя это. Это касается Юу и Шикамы.

- Не сегодня, - глухим тоном заключил Микаэль. – На сегодня мне достаточно.

- Да, - Ферид склонил голову. – Да, быть может, будет даже лучше перенести этот разговор на завтра.

Что было делать в такой ситуации? Батори не мог успокоить Мику даже банальными уверениями, что все обязательно наладится, ибо он сам стал очевидцем треснувших по швам еще толком не устоявшихся отношений. Микаэль видел всё своими глазами, и теперь убеждать его в обмане зрения или галлюцинаций на фоне выпитого – абсурдно.

- Слушай, - произнес Ферид, оглядев унылую спальню. – Поехали ко мне?

Отрешившийся от всего сущего, Шиндо отрицательно качнул головой.

- Брось, зачем тебе тут находиться? – постарался улыбнуться Батори, а потом его осенило. - Неужели хочешь дождаться его?

- Нет.

- Тогда тем более лучше поскорее убраться отсюда, - Ферид встал с кровати.

- Я никуда не поеду, - монотонно изрек Микаэль, не спуская глаз с высокого потолка. - Я страшно устал…

Вздохнув, Батори опустился обратно.

- Тогда спи. Попробуй уснуть.

Закрыв глаза, Микаэль развернулся к нему спиной.

- Тебе не обязательно здесь оставаться. Ты можешь отправляться домой, - произнес он.

- Ну уж нет, - покачал головой Батори. - Я приехал сюда, и я останусь здесь до тех пор, пока не буду видеть, что ты готов находиться один.

С этими словами, он поднялся и подошел к окну. Только закрыв его, он ощутил полное облегчение.

- Спасибо тебе.

Донесся до слуха, почти неуловимый голос друга.

- Что? – Батори обернулся, но Мика больше ничего не произнес. Лежа на подушке, он казался спящим.

Опустив взгляд к полу, Ферид слабо улыбнулся уголком рта.

«Не за что», мысленно ответил он, устремив взгляд в окно, за которым кипела и бурлила ночная жизнь мегаполиса.

***



- Юу… Юу-чан…

Микаэль стоит посреди большого, пустынного зала. Его лицо выражает полнейшее недоумение, озадаченность, непонимание. Он потерян, не знает, куда теперь податься… Он все дальше. Его глаза говорят о нестерпимой боли, что он испытывает в эти минуты, но протягивая руку, дабы ухватить, он погружается в туман… рассеивающийся, прозрачный. Он растворяется точно призрак в ночи. Не ухватить, не удержать…

Перед глазами это недоуменное, несчастное лицо. Губы почти незаметно шевелятся, бесконечно повторяя имя…

Посреди ночи Амане распахивает глаза и подрывается на месте. В момент осознание содеянного каменной грядой обрушивается на плечи. Как он мог так поступить. Чтобы ни сделал Мика, как бы не повел себя. Он не должен был, не имел права, платить ему той же монетой.

Срываясь с дивана, Юичиро на ощупь пытается отыскать свои вещи, разбросанные тут же на полу.

«Мика, Мика, прости»

- Юу, - приподнимаясь, сонно осведомился Шикама, которого разбудило это копошение. - Ты куда?

- Я ухожу, - натягивая брюки, заявил тот.

«Я должен вернуться к Мике. Пока еще не поздно все ему объяснить»

- Посреди ночи? – изумился парень.

- Плевать, - бросил Юу и вышел из комнаты.

- Юу, остановись, - вскочив с дивана, Ши последовал за ним в прихожую.

- Глупый, куда ты собрался в такой час? Уже даже транспорт не ходит.

- Пешком доберусь, - стаскивая с вешалки куртку, ответил Амане. Нельзя ждать. Мика там один, в таком состоянии. Он должен вернуться к нему, чего бы это не стоило.

- Твое стремление похвально, да только стоит оно того? – Шикама подошел со спины и обвил его руками за талию.

- Чего? – Юу обернулся к нему, через плечо. – Отпусти меня.

- Я и не держу вовсе, - улыбнулся Ши, но руки не расцепил. - Ты волен делать, что хочешь, да только, вспомни, как ты мучился всего лишь пару часов назад. Буквально стонал от боли.

- И что из этого? – нахмурился Юичиро.

- Просто теперь, ты хочешь вернуться к тому, кто причинил тебе такую боль? Кто терзал тебя изо дня в день, скрывал от тебя правду, теперь ты побежишь на заклание к тому, кто предал тебя так легко?

- Ши, - Юичиро содрогнулся от сладких слов, проливающихся ядом в самую глубь души. – Я… мы… я должен…

- Ты сделал все правильно, не стоит себя винить. Ты бы ни за что не сотворил подобного, не предай он тебя первым. Ты действовал исключительно защищаясь от той боли, что он намеренно причинил тебе, утаив самое главное... Сейчас ты только сыграешь ему на руку. Если вернешься, он поймет, что твоя обида ничего не стоит, ты идешь за ним как верный пес, как бы он не поступил, а он как полноправный хозяин, может делать, что вздумается.

- Но я должен, - голос Юу дрогнул и прозвучал скорее как вопрос, на который кто-то должен был дать ему ответ, и он прозвучал. Сладкий, змеиный ответ, колеблющий решимость, подавляющий сознание.

- Если ты так хочешь, иди, но иди завтра… А сегодня покажи ему, как сильна твоя собственная боль… - осторожными движениями Шикама, снял куртку с плеч парня и отложил ее в сторону. – Пойдем, пойдем обратно. – Он взял Юу за руку и соблазнительно улыбаясь, потянул за собой.

«Ты прав, он первый… Первый предал меня…», подчиняясь чужому влиянию, Амане позволил увести себя обратно.