Пари со скуки. Глава 47

Алевтина Чичерова
Черта. Часть I


Потирая голову, Микаэль вышел из спальни. Со стороны кухни тянуло приятным ароматом, свидетельствующим, что Юичиро позаботился о вкусном завтраке для них обоих.

«Юу-чан, как бы я хотел чтобы это могло продолжаться вечно…», со слабой печальной улыбкой подумал Микаэль, тепло глядя туда, где по его мнению находился Амане.

«Если бы только этот кошмар с преследованием и глумлением закончился и все стало как раньше…»

Он снова потер ноющий после вчерашнего вечера череп. События прошедшей ночи пребывали в полутумане, он только помнил, как посвятил вечер выпивке, пытаясь загасить невыносимое гнетущее чувство внутри, а еще помнил, как перед глазами то и дело мелькали рюмки и стоящий за стойкой бармен подливал ему спиртное. Собственно громкая музыка, чужая болтовня и стаканы вот все что осталось в сознании, когда настало утро.


Юичиро так и не смог уснуть этой ночью. Провалявшись без сна, пока за окнами не начал брезжить рассвет и пока окончательно не затекли бока, он решил больше не мучиться, пытаясь совершить невозможное, а потому ушел на кухню. Там он и просидел, постепенно наполняя пепельницу окурками, а голову всяческими мыслями, до момента, пока к нему не вошел Шиндо.

- Проснулся?

«Сегодня ты тоже будешь полон радости, как вчера вечером, а, Мика?»

Юичиро выпустил клуб дыма изо рта, который простерся легкой пеленой, делая образ вошедшего парня нечетким и расплывчатым. Одного взгляда Юу на любовника хватило чтобы понять, что вчерашний Микин поход теперь тяжко отдается во всем его организме.

«Черт, как же невыносимо. Ты… ты…». Юичиро закусил губу, будучи не в силах отвести глаз от предавшего его возлюбленного. Пока он спал в комнате, Юичиро удавалось справляться с теми эмоциями, что навязчиво пытались завладеть его сознанием, но когда он возник перед глазами в тот же час острый, кривой нож вонзился в сердце, пробуравив новую дыру. Отвернуться, не смотреть в эти глаза, не соблазняться этим продажным видом, игнорировать, делать вид, что ничего не произошло, но нет... Это выше его сил.

Взгляд зеленых глаз намертво прикован к тонкому, изящному стану. Изображенное на этих чертовых фотографиях, идет фоном к общей картине происходящей реальности. В голове вертятся строки из объявлений, и каждая буква ложится огненным клеймом на душу.

- Доброе утро, - звучит ласковое приветствие одного, болью отзываясь в сознании другого.

«Для тебя оно и впрямь доброе?»

- Доброе, - тем не менее, звучит ответное приветствие.

- Ты рано сегодня. Выходной ведь, - Мика подошел к рабочему столу.

«Слава богу, не нужно идти туда», мелькает мысль облегчения, но она не рассеивает общее понимание того, что все еще далеко от завершения и это только короткая передышка перед следующим боем.

«Как не хочется. Как не хочется вновь взваливать на себя этот груз. Снова терпеть этот кошмар»

Шиндо чувствует, что его моральные силы на исходе. Он уже сорвался, уже не выдержал и напился. А что будет дальше? Если все продолжится, если усугубится. Как продержаться это время? Как сохранить в себе силы, которых меньше с каждым днем? Как быть? Если он начнет пить каждый день, Юу заподозрит неладное, а иного способа позабыть об этом, хоть на мгновенье, он не видит.

Признаться Юу в происходящем невыносимо трудно. Он говорил, он предостерегал, а Мика был глух к его словам и не понимал, чем все может обернуться в конечном счете, делал, что велела ему душа и, как и ожидалось, попался, а теперь, для него, гонимого и презираемого из-за своей же неосторожности всеми, признать свое поражение, равносильно самоубийству.

Признание – поражение.

А даже если и признаться, что сделает в этом случае Юичиро, пойдет защищать его от нападок в универ? Так это в сотни раз позорнее, чем быть объявленным гомосексуалистом, подвергающемуся всеобщей травле. Если так поступить, гонения только усилятся, и тот же Юу попадет под раздачу, когда все окончательно поймут, что это правда и между ними есть связь.

Нет. Исключено. Он никому ничего не скажет. Он никогда никому не жаловался в своей жизни и не будет начинать столь гиблую затею, когда ему миновал уже второй десяток.

- Мне не спалось, - Юу стряхнул пепел.

- Что-то случилось? – Мика задал этот вопрос не оглянувшись, будто бы боясь встретиться глазами. Он вообще старался избегать прямого контакта, страшась что выдаст себя и Юу начнет выспрашивать, а такое поведение только усугубляло ситуацию. Глядя на его спину, Юичиро спокойно ответил:

- Абсолютно ничего. Сегодня новолуние было, быть может, его вина.

- Да, скорее всего, - глухо отозвался Мика, не сводя глаз с работающей кофеварки.

- Где твой телефон?

Мику озадачил этот неожиданный вопрос. Он едва заметно вздрогнул, однако это движение не ускользнуло от пронзительного взгляда изумрудных глаз, неустанно следящими за каждым его действом.

Он выбросил его в мусорный бак, около какого-то клуба, но что теперь сказать Юичиро, не правду же.

- Я забыл его в универе, - ответил Мика, рассчитывая, что потом приобретет новый такой же, и ничего не придется объяснять Юичиро.

- Забыл в универе.

«Или у кого-то на хате, с кем вчера прошлялся полдня…»

- Вчера ты говорил, что потерял его, - спокойно заметил Амане.

- Да? – интонация не таила и намека на страх. – Да, может и потерял, я правда плохо помню, что случилось вчера. Извини.

- Мика! - Юу уже не мог выносить этого разговора с партнером, который стоял к нему спиной и он не мог видеть его лица. Эмоции переполняли, но он постарался взять себя в руки.

Когда его имя прозвучало так резко в устах любимого, Шиндо невольно сжался, закрыв глаза. Рука, в которой он держал чашку с кофе, задрожала, в то время как второй, он судорожно вцепился в край стола.

«Не проси, нет, не заставляй меня вспоминать… Прошу… Я не выдержу»

- Ответь мне на один вопрос, что это вчера было?

- Ты о чем? – глаза бегали по сторонам, Мика так и не мог обернуться.

- Не притворяйся дурачком, который не понимает о чем я его спрашиваю, - Юу поднес к губам сигарету и сделал затяжку. – Почему ты напился?

- Прости меня за это, не знаю, как так вышло, - Мика провел рукой по лицу.

- Я не просил тебя извиняться или оправдываться, я задал конкретный вопрос, почему ты это сделал, - сдержано произнес Амане.

- Хах, а разве вчера я тебе не ответил? – внезапно в Мике проснулась ирония. - Или отныне ты будешь терзать меня расспросами по два раза?

- Мика, не заставляй меня бить тебя, ответь.

- Во как, - Шиндо обернулся и то непонятное ликование, что запечатлелось на его лице, отравляюще подействовало на Юу - в его взгляде промелькнул холод.

– Как мы заговорили, - ехидно пропел Мика. - Ты уже готов поднять на меня руку. Какой по счету, о да уже третий раз? Таким образом ты теперь решил общаться со мной, через кулаки? Единственно верный способ добиться ответа – врезать?

- Я же сказал, я не хочу этого делать.

- Как благородно, - язвительность партнера только раскаляла огонь желания стукнуть его, но Юичиро сдерживал этот порыв. Это не то, чего он хотел от него добиться, хотя на фоне всего того, что он теперь знал, кулаки чесались.

- Я только спросил тебя, почему ты явился вчера домой в таком состоянии без видимой на то причины, - ровно заключил Амане. – Ты живешь со мной, и я имею право знать, почему мой любовник, по документам моя законная жена…

- По фальшивым документам, - вставил Мика, хмуро глядя в окно и опираясь руками о край стола.

- Пусть даже по фальшивым документам, но ты официально мой, и я хочу знать, что заставило тебя напиться, - пропустив едкое замечание, стараясь сохранять спокойствие все же закончил говорить Юичиро.

С минуту Мика стоял молча, после чего усмехнулся, опустив голову.

- Да ничего такого, просто захотелось расслабиться.

- И поэтому ты отключил телефон и оставил/потерял его где-то? Только потому, что захотел расслабиться?

- Да, - легко ответил Микаэль. – Только поэтому.

- Забавно, - уголком рта улыбнулся Юу, опустив взгляд. Разочарование, появившееся на его лице, кольнуло Шиндо.

- Что, жалеешь? – сузил глаза Мика.

- Почему я должен жалеть? – Юу поднял на него глаза. – Я видел с кем связывался. С чего мне теперь жалеть?

- Ты видел? – распахнул глаза Шиндо. «Ты видел с какой швалью связывался, это ты хочешь сказать? Ты такой идеальный, а я мразь конченная?»

- Ты же сам пытаешься мне это показать, а я покорно следую дорогой, что указывает мне моя путеводная звезда.

- Да, все верно. Мы оба знали на что шли, - согласился Мика. – Глупо теперь надеяться на большее.

- Вот видишь, ты меня понимаешь, - легкая улыбка появилась на губах Юу.

- Да, - выдохнул Микаэль и, взяв чашку с кофе, прошел и сел напротив Амане.

Некоторое время они провели молча, думая каждый о своем. Повисшая в комнате тишина не была тягостной, она была скорее спасением от разговоров, действительно действующих угнетающе. Ибо слова ранили похлеще мечей и стрел, и чтобы не причинять друг другу еще больше боли, лучше было отдаться глубокому омуту молчаливости. Краткий отдых, дабы понять, примириться, прочувствовать, определиться.

- Юу, - первым нарушил звенящую тишину Шиндо. – Я был не прав, прости меня.

Глядя перед собой Амане коротко кивнул.

- Юу, - Мика ощутил, что еще немного и его раздавят собственные чувства, он больше не может.

- Как ты посмотришь на то, чтобы доучиться в Бристоле? – глухо проговорил он, гипнотизируя взглядом темную жидкость в чашке.

«Давай. Давай уедем отсюда… пока у нас еще хоть что-то осталось… Пока нам есть за что бороться, прошу, давай уедем отсюда навсегда»

- Чего? – недоуменно покосился на него Юу.

- Ну а что? – пожал плечами Мика. – Что тут такого, я же учился в Японии, когда мой дом был в другой стране. Переедем, поселимся вдвоем на квартиру, так же как и тут, доучимся, получим дипломы, устроимся на работу. Здорово будет.

- Мика, твои странные шутки с утра пораньше, - Юу потер переносицу.

- Шутки? – нахмурился Мика.

- Ну а что еще? Разве это можно назвать адекватным решением? Нет. Только шутка.

- Вообще-то я не думал шутить, - улыбнулся Микаэль. – Хочешь сказать, для тебя это нечто невозможное?

- Да это не то, что невозможное, это бессмысленное от начала и до конца.

- Почему?

- Потому, - фыркнул Юу. – Какой резон в конце года бросать учебу и переводиться черти куда.

- Не черти куда, а в Бристольский национальный университет. Один из лучших в Англии.

- Да как бы ни было, но зачем? Какой смысл? Зачем морочить голову с переводом, с переездом, чтобы через полгода опять вернуться в Японию?

- Мы можем не возвращаться.

- Ты хочешь переехать туда насовсем? – изумился Юу.

- А почему нет? – пожал плечами Микаэль. – Тебе же нравилось в Бристоле, ты сам говорил. Почему бы не осесть там.

- Да с какой радости, ты мне объясни? С чего вдруг тебе пришло в голову съехать?

- Так ты отказываешься? – Мика прямо взглянул ему в глаза.

- Да, я отказываюсь, - твердо заявил Амане. – Я не собираюсь никуда переезжать, это полный бред.

«Так и знал, что ты это скажешь…», Микаэль опустил тяжелый взгляд.

- Мика, - Юу пристально поглядел на понурившего голову партнера.

- Что?

- Почему ты вдруг завел эту тему? Что случилось?

- Да так, - усмехнулся Шиндо. – Стукнуло в голову, вот и сказал. Не обращай внимания. Сморозил чушь, а ты купился.

Он встал из-за стола и прошел к Юу.

- Забудь. Забудь все, что я говорил, - Мика прильнул к его губам, надавив на затылок, а потом, последний раз мягко взглянув в зеленые глаза, покинул комнату.

- Да ты ничего путного и не сказал, - глядя ему вслед, с тяжелым вздохом произнес Юичиро.

«Что же за чертовщина творится?»




16 октября…

Если бы я вел дневник, то, пожалуй, отметил бы этот день красным маркером или вовсе вырвал страницу и сохранил ее, как нечто ценное и памятное. Но я не веду дневники, даже в детстве, никогда не имел такой привычки, которую больше приписывают к девичьим порокам. Тут бы я наверно улыбнулся, своим же словам. Да, я человек который не ведет дневники, а потому отмечать что либо мне негде, и несмотря на то, что я не оставил себе письменных воспоминаний об этом дне, я запомнил его навсегда. Ведь этот день стал особенным в моей жизни. Настолько особенным, что я помнил его до конца дней своих, и не важно, что потом у меня случалась масса бед и потерь, которые были гораздо страшнее пережитого в том далеком юном возрасте.

Скорее всего, дело в том, что я никогда ранее не был открыт для каких-либо чувств, которые воспевают в романах и рекламируют в дешевых, сопливый сериалах, а потому я как никто другой был далек от боли и страданий, которые причиняют нам эти самые загадочные чувства. Я никогда никого не ценил, а посему не боялся потерять. Как можно бояться лишиться того, что для тебе не имеет совершенно никакого значения? Я не испытывал боли предательства, потому как сам, без зазрений совести и жуткого чувства собственничества, присущего всем представителям сильного пола (отчего-то оно меня миновало, что само по себе дико, но опять же, я не питал ни к кому чувств), я всегда был готов отдать даже самый лакомый кусочек своему товарищу и совершенно не волновался, когда моя добыча заинтересовывалась кем-то посторонним. Я без сожаления позволял ей уйти, потому, как на очереди у меня всегда была другая – жаждущая и прекрасная.

Быть может для вас, любивших сотни раз и знавших, что такое страдания, которые причиняют вам предметы ваших воздыханий, мой случай вызовет недоумение, презрение, может даже смех, мол, подумаешь, с кем не бывало, случаются вещи и похуже, скажете мне вы, но моя беда в том, что тогда я впервые в жизни пережил подобное, будучи совершенно не закаленным, не наученным жизнью слабым птенцом.

Этот день был особенным не только из-за случившегося со мной, но еще и потому, что в этот день мы впервые отмечали рождение самого дорогого мне человека. Порой, я сам смеюсь над тем, что, несмотря на мой ветреный характер, в котором не раз упрекали меня окружающие, а в первую очередь мои родители, я смог проникнуться и познать всю прелесть однополой любви. Да именно однополой любви, вы не ошиблись. Я, человек, всю жизнь имеющий слабость к женским чарам и каждый раз нарочно попадающий в их наманекюринные ручки, падкий до безбожных соблазнительниц, по своей же дурости, сам попался в сети зеленоглазого демона, заковавшего меня в стальные цепи привязанности и оставившего гнить в бездонной пропасти ненормальной, извращенной любви, из которой мне уже не выбраться вовеки веков.

Вечер был великолепен. Горы подарков, поздравлений, все это сыпалось как конфетти из хлопушки, только и успевай собирать. В этот день с нами делили радость только друзья, самые близкие друзья, как, к примеру, Глен, Шинья, Гоши, Лакус и Рене, а также мой самый близкий друг, который играл во всей этой жизненной истории не последнюю роль. Ферид тоже почтил нас своим присутствием. Но хочу заметить, что сегодня в клубе, где мы занимали центральное место и перед нами лебезил весь обслуживающий персонал, к моему глубочайшему удивлению были и те, кого я вовсе не ожидал увидеть в этот вечер. Я был удивлен, когда к нам присоединился Шикама, которого я не думал приглашать и который отлично вписался в нашу компанию. Вместе с удивлением, что меня никто об этом не предупредил, я тем не менее был не прочь пополнению нашей веселой дружной «семьи», если можно так выразиться.

Я мечтал, что в этот день, мы позабудем о бедах и треволнениях, которые в последнее время нависли над нами, как черная туча, а легко и беззаботно отдадимся в надежные руки бесшабашности и веселья, ведь я планировал эту программу несколько дней, пересиливая собственный гнет, ибо помнил, что это особенный день для него и для меня. Для нас двоих. Эта мысль грела меня изнутри и не давала пасть духом окончательно. Я хотел сделать все как можно лучше и даже заготовил подарок, который хотел вручить ему сразу по возвращении домой, чтобы без свидетелей, когда мы будет тет-а-тет, отдать ему его и проследить, как засияют его глаза и вместе с ним разделить это маленькое, только наше с ним, трепетное счастье.

Однако готовясь к этому знаменательному дню по большей части в одиночку, я и помыслить не мог, что все мои планы пойдут коту под хвост, ведь даже в самом страшном сне я не мог представить, что произойдет это…

- Лучшего места, чтобы отпраздновать нельзя было и представить, - Вельт с восхищением окинул взглядом искрящееся в лучах лазеров помещение. - Мика, ты кудесник. Впервые вижу, чтобы в обычном клубе было столько всего, что глаза разбегаются и не знаешь, куда пойти то ли в бассейн нырнуть, то ли в бильярдную, шары погонять, или спуститься этажом ниже и насладиться исполнением стрип-дэнса. Вот уж действительно люкс. Представляю, сколько ты за это отвалил.

- Прекрати, - ткнул его в бок Глен.

- Не, а чо? – пожал плечами парень. – Разве я не прав? Тут же состояние целое уйдет, только для того, чтобы тут коктейль заказать, а у нас вон какая поляна, плюс все услуги на вечер. Ну, Мика, колись, сколько ушло, чтобы организовать праздник?

Шиндо лишь загадочно улыбнулся, поднеся к губам стакан бренди.

- Блин, я даже завидую Юу в некотором роде, - протянул Вельт, откидываясь на спинку кресла. – Вот же повезло человеку. Для меня еще никто такое пиршество не устраивал.

- Так в чем проблема? Найди и ты себе паренька с приданным и тебе повезет, - засмеялся Шинья. – Каждый день будешь по таким клубам тусоваться, а на праздники и подавно.

- Да ну, - поежился Лакус.

- На попятный сразу, да? – фыркнул Ичиносе.

- Не ну, парни, это как-то уже… - Лакус заметно занервничал. Открыто говорить не хотелось, что ему это, мягко говоря, не по душе, но и вопрос стоял уж больно открыто. – Не по мне, что ли…

Он с опаской поглядел на Мику. Обижать своим виденьем отношений между людьми, человека, организовавшего им такое пиршество, немного не вежливо. Однако внимание последнего больше привлекал любимый, шепчущийся о чем-то с Шикамой. Оба, будто отгородившись ото всех, выглядели довольно радостными и созерцать их беседу, сопровождающуюся смешками, было неприятно. У Мики складывалось впечатление, что Юу позабыл о нем, полностью посвятив вечер его другу, с которым как оказалось, он очень даже неплохо знаком.

- Лучше бы тебе помолчать, - шепнул Глен Лакусу и тот, с готовностью кивнул.

- Я все равно хочу сказать, что Мика молодец. Организация на уровне, - произнес Шинья, бросив взгляд на Юичиро, встретившегося с ним взглядом. - На все готов, лишь бы только порадовать того, кто, наконец, запал в его, как всем казалось, черствое сердце.

- Вы правы, - криво усмехнулся Амане. – Мой Мика широкая душа, никого не пропустит. Будет стараться изо всех сил, до последнего.

Никто толком не понял смысла сказанных слов, но приняли их за комплимент. Один только Мика сдвинул брови, ощутив невидимый камень.

«О чем ты?»

Ферид, занимающий место подле Микаэля в кресле, поигрывая стаканом в руке, не сводил своего пронзительного взгляда с лиц товарищей, между которыми в этот вечер была странная атмосфера.

- Юу, это ты мне таким специфическим образом говоришь спасибо? – выдавил из себя смешок Микаэль.

- Ага, можно и так выразиться, - Юичиро надпил из стакана.

- Что же… тогда вот тебе моё «не за что», - как можно беззаботней произнес Шиндо. – Ну что, - он ощутил неловкость из-за потока восхвалений, а ведь это был не его день и неплохо было бы напомнить об этом друзьям, тем более, Юу снова что-то прошептал Ши, вызвав у Юичиро улыбку. – Давайте выпьем за виновника всего этого бедлама, по чьей вине мы все собрались сегодня здесь? – предложил он, подняв стакан с выпивкой.

- Превосходная мысль, - сладко пропел Шикама, не сводя соблазнительного взгляда с Амане, преспокойно реагирующего на этот взгляд. - За тебя, Юу.

- За тебя! – раздалось со всех сторон.

- Юу, - сердце Микаэля сжалось, когда, чокнувшись с Ши бокалами, Юичиро так и не обернувшись в его сторону, осушил свой бокал, а после продолжил вести с ним беседу.

- Ты куда? – поднял на Мику взгляд Шинья, когда он, допив остатки спиртного, поднялся из-за стола.

Жестом Микаэль показал, что ему нужно отлучиться перекурить, и Шинья понимающе кивнул.

- Мне показалось, или Юу ведет себя странно? – Рене склонился к Шинье, провожая взглядом удаляющегося блондина.

- По-моему все как всегда, - с улыбкой ответил ему Шинья, не желая вмешивать остальных. Примирение с Юичиро у него состоялось на днях, но без объяснений, в которых собственно он и не нуждался, видя по реакции друга, что у него с партнером сейчас не лучшие времена.

- Да, ну ладно, - пожал плечами Симм.

Оглядев компанию, Батори тоже решил отлучиться. Никому ничего не объясняя, он незаметно последовал за другом на балкон.

Подкурив, Мика облокотился о резные перила.

Что за хрень? Почему Юу игнорирует его? Откуда тут взялся Ши? Когда они успели с ним так подружиться, и почему он, Мика, об этом ни сном, ни духом? Какой непонятный день…

Мика опустил голову на руку, в которой держал сигарету. Звук отъехавшей двери заставил его встрепенуться и поглядеть на мерцающие огни мегаполиса.

Ферид без слов встал рядом, достал из кармана пачку сигарет. Мика слышал, как щелкнула зажигалка, а потом к дыму, выпущенному им самим, присоединилось еще одно полупрозрачное облачко.

Оба стояли, опираясь на перила, и смотрели вдаль, где на линии горизонта виднелось алое зарево, последний луч заходящего солнца.

- Хороший вечер, согласись, Шиндо? Все довольны как слоны. Тебя так и засыпают дифирамбами, какой ты восхитительный, что сумел организовать для своего любимого столь яркий и незабываемый праздник. Такое впечатление, что именинник ты, а не Юу, - Батори ухмыльнулся и поднес сигарету к губам.

- Ага, мне даже не по себе.

- Я заметил, - хмыкнул Батори и стряхнул пепел. – Только вот особой радости я в тебе сегодня не вижу. Неужто, весь выложился, пока решал, что лучше подавать омаров или мраморную говядину?

- Вроде бы все нормально, - пожал плечами Микаэль, обратив взор на товарища.

- А может, дело в другом? – ровно поинтересовался Ферид. - Можешь поделиться, ты ж знаешь, я всегда на твоей стороне.

Мика тяжело вздохнул и перевел взгляд на крыши домов. Собственно, что таить, он, похоже, и так уже все понял, раз вышел следом. От его друга редко когда ускользают подобные нюансы. Мика до сих пор не может поверить, что Ферид все еще не раскусил его ситуацию с травлей.

- Ты видел Юу?

- За сегодня? – фыркнул тот. - Раз сто.

- Нет, ты видел как он с Ши?

- Ну видел.

- Что это на твой взгляд? – озадаченно и с мольбой взглянул на него Микаэль.

- Банальное увлечение новым другом, - спокойно прокомментировал Ферид.

- Увлечение? Шикамой? – распахнул глаза Мика.

- Нет, - рассмеялся Батори, читая испуг в синих глазах. – Не то, о чем ты подумал. Это всего лишь первая реакция человека, который находит себе нового друга. Ему с ним интересно, вот он и уделяет ему внимания больше, чем полагается, пока не выяснит о нем все, что требуется, а потом интерес угасает, - пояснил он.

- И все? – нахмурился Мика.

- А как ты хотел? – улыбнулся Батори. – Простой ответ на сложный вопрос.

- Если так все просто, и Юу увлекся своим новым другом, так почему я ничего об этом не знаю? - Шиндо с недоумением поглядел на товарища. - Он мне словом за все время не обмолвился, что знает Шикаму, и они встречаются на стороне.

- А ты уверен, что они встречаются у тебя за спиной?

- А как иначе? Ты их видел, болтают, как старые приятели. И ни один, ни другой мне ничего не сказали, как это понимать?

- Ничего криминального не вижу. Твой Юу заигрался, а ты не будь дураком и не обращай внимания, - посоветовал Ферид. – У тебя нет повода вдаваться в панику, только от того, что что-то прошло мимо тебя. Может Юу не успел тебе рассказать, а Ши полагал, что ты и так все знаешь. Вариантов масса. А ты портишь себе настроение только из-за того, что Юу говорит не с тобой.

- Я просто не понимаю ничего, вот меня это и коробит, - Мика сделал затяжку. – Я не ожидал, что так произойдет. Он какой-то далекий, холодный. Я ни черта уже не понимаю.

- Говорю тебе еще раз, не обращай внимания. Это его праздник, и он вправе проводить его так, как сам захочет, ты согласен?

- Согласен.

- Вот. Чтобы ни было сейчас, потом он вернется с тобой домой, и будет принадлежать только тебе, а пока пусть развлекается. Не мешай мальчику радоваться дню рождения, он только единожды в году, - усмехнулся Ферид, подбадривающее хлопнув Мику по плечу. – Все будет хорошо.

- Наверно твоя правда. Я что-то совсем расклеился, - слабо улыбнулся Шиндо. - Везде подвох мерещится.

- Тебя на шпионские игры пробило? Так мы с этим вроде лет в семь завязали, - произнес Ферид.

- Видимо я просто устал, - со вздохом изрек Мика, и впрямь ощущая себя измотано. Тяжелые дни морального давления, плюс напряженка с Юу, а еще и подготовка к празднику, все это оставило свой отпечаток на душевных и физических силах.