Пари со скуки. Глава 46

Алевтина Чичерова
Вдребезги

Во время очередного перерыва парочка друзей из юридического факультета, выбралась перекурить во двор. Для одного это символизировало, как полагается уединение с сигаретой, для второго же служило поводом для внеочередного рандеву, устроенного тут же под пышным в теплые времена года деревом.

Облокотившись о перила, что тянулись вдоль тропинки до самого тротуара, Микаэль просматривал поступившее сообщение с содержанием, от которого его начало трясти. Характерные звуки жарких поцелуев и шептание друга, лижущегося рядом со своей крашеной блондинистой подружкой отдавались неприятным чувством в душе парня, на которого выливали тонны грязи в письменном и словесном виде, где только можно было - по телефону, в коридорах, во дворе университета, в общем, там, где он мог воспринять это все один, самым тяжелым образом, без какой-либо поддержки со стороны.

«Хочешь, не хочешь, а номер сменить, похоже, следует», подумалось Мике, когда прочитав похабное сообщение, он стер его из памяти смартфона, а заодно и из своей собственной, правда последнее оказалось делом куда более сложным в исполнении.

Некоторое время Шиндо казалось, что на него кто-то смотрит, но занятость смской оказалась преимущественной, зато разобравшись с ней, подняв взгляд, он увидел улыбающиеся алые глаза, в которых читалось восхищение.

«Этот парень действительно второкурсник», заключил Шиндо, глядя на Ки Лука в толпе своих друзей, вышедших из корпуса проветриться на свежем воздухе. Невзирая на сквозящее в глазах этого парня страстное желание подойти к Микаэлю и заговорить, самому Мике видеть его рядом с собой удовольствия не доставляло. Снова возвращаться в тот позорный для него день, он не хотел, а потому лишь коротко кивнул Ки и уткнулся в свой мобильный, точно ничего не произошло. Если бы он вновь взглянул на темноволосого юношу, то увидел бы как его реакция в виде мимолетной улыбки и кивка, подавляюще подействовали на него. Как никак, а Мика очень приглянулся второкурснику, и он был бы совсем не прочь продлить контакт с такой завораживающей личностью, как Микаэль Шиндо - выпускник юридического факультета.

Он с сожалением опустил голову, сознавая, что рядом с таким ему делать нечего, пусть их ненадолго свела судьба, заклеймив одним позором, но это был лишь краткий миг, о котором теперь надобно позабыть и отречься от глупой мечты.

- Прости, зай, я должна бежать. Договорилась с подружками, - с виноватым выражением, произнесла девушка, когда Батори позволил ей получить свободу, ненадолго прервав поцелуй.

- Конечно, беги, - елейно пропел Ферид с привычной улыбочкой на тонких губах. – Договоренность – это святое.

- Люблю тебя, - блондинка снова горячо впилась в него поцелуем, после чего оставила парней.

- Жаль, что я не могу обрадовать тебя тем же, радость моя, - проводя кончиками длинных пальцев по губам на которых осталась розовая помада, усмехнулся Ферид. – Мика, друг мой, ты меня не посвящал, что якшаешься с второкурсниками.

- Что? – хмуро поглядел на него Шиндо.

- Ну, вон тот парень, кажется, очень жаждал твоего внимания, - Батори кивнул на группу второкурсников и непосредственно на Ки, бросающего украдкой взгляды в их сторону.

- Тебе показалось. Обычный парень, случайно познакомились, вот он теперь и здоровается, - флегматично отозвался Шиндо, боясь излишних расспросов, а потому делая вид, что это ничего не значит. – Как ты вообще заметил, тебе Ханаёсики весь обзор своей гривой закрыла?

- Кое-что я все же сумел разглядеть, - хмыкнул Ферид, поднося сигарету ко рту и с привычным загадочным выражением лица, глядя перед собой.

От этих слов Микаэля заметно передернуло. Хоть бы эти слова не оказались намеком, говорящим, что его друг знает всю его ситуацию. Однако дальнейшего текста от товарища не последовало и Мика ненадолго успокоился. Все бы ничего, но по неизвестной причине он ощутил себя тошнотворно, все вокруг показалось таким отвратительным, что ему захотелось поскорее сбежать куда подальше. Во всяком случае зайти в корпус однозначно. Может повлияла встреча с Ки, может то, что он не рассказывал ничего Фериду, а может то, что на улице показалась компания Хаяте. Иными словами оставаться во дворе института больше не представлялось для него возможным.

- Я пошел, у меня дела, - бросил Мика Фериду и направился в корпус.

- Почему меня сегодня все бросают? – ухмыльнулся Ферид, глядя на удаляющегося Мику и идущего к нему навстречу Шикаму, только что покинувшего здание. Перемолвившись с Доджи парой слов, Мика скрылся в корпусе, а Ши, заприметив Батори, легко соскользнул со ступеней и двинулся прямиком к нему. Как всегда на лице беловолосого сияла приветливая улыбка, которой он, не скупясь, одаривал окружающих.

- Порой Мика бывает таким забавным, - произнес Ши, становясь рядом с Феридом, где до этого стоял Микаэль, и облокачиваясь о перила. – Пронесся мимо меня, точно ошпаренный.

- А наш Мика вообще нервный в последнее время, - выдыхая дым из легких, ухмыльнулся Батори.

- Вот как? - удивился Ши и поглядел туда, где исчез Шиндо. – Не замечал.

- Да неужели? – Ферид не мог спокойно выносить лицемерия этого ангелочка, чтобы не сопроводить свои слова иронией.

- Может у него какие проблемы? Ты не говорил с ним? – обеспокоено взглянул на него Ши.

- Подозреваю я о роде его проблем, Ши, - Ферид стряхнул пепел на землю.

- И что же это на твой взгляд? – невинно полюбопытствовал Шикама.

Ферид ухмыльнулся, прикрыв глаза.

- Также подозреваю, кто является зачинщиков сего шедевра, - он пристально поглядел на Ши, отбросив у того какие-либо сомнения.

Словно стряхнув с себя ненужную мишуру, Ши вдруг стал совершенно спокойным. Приняв вальяжную позу, он игриво взглянул перед собой, оглядывая снующих по территории студентов университета.

- И что же ты будешь делать, когда все понял? – в его интонации не было и тени страха, только лишь уверенность и насмешка.

- Как и обещал, - спокойно произнес Ферид. – Я лишь сторонний наблюдатель. Я скажу свое веское слово лишь в том случае, если почую реальную угрозу. А пока играйся, как вздумается, Ши, а я с наслаждением понаблюдаю за этим.

- О, ты так снисходителен, - усмехнулся Шикама.

- Я всего лишь держу слово и не вмешиваюсь, - проговорил Батори. – Но, по правде сказать, состояние моего друга в последнее время меня настораживает.

- Ты же не думаешь, что виной тому я и моя благая затея помочь ему? – с укором бросил на него взгляд Шикама. Но что взгляд, что интонация, в которой присутствовала толика возмущения и обиды, оказались проигнорированы наследником крупного Японского филиала.

- Поживем-увидим.

- Моя цель помочь Мике, а не навредить ему, - с улыбкой, мягко изрек Шикама. – Ведь я люблю его, как не крути.

- Смотри, чтобы твоя любовь и забота не вышли ему боком, - бросив окурок в урну, произнес Батори и направился обратно в здание.

- Ни в коем случае, - едва слышно произнес Ши, провожая его ласковым взглядом.

***

Сидя за письменным столом, Юичиро корпел над рефератом. Украдкой он поглядывал на часы. Время было довольно позднее, а Микаэля по-прежнему не было дома. Он давно окончил все дела и засел за выполнение домашнего задания. За окном начинал моросить легкий дождь, о котором за весь день невозможно было помыслить, если вспоминать, как ярко накануне светило солнце и лишь к вечеру небо стали затягивать тяжелые, серые воздушные массы.

Мобильный телефон лежал рядом, в свете настольной лампы, молчаливый и одинокий. В тишине пустой комнаты слышался только шум ветра за окном, шуршание дождя, бьющегося о стекло, а также стук клавиатуры и скрип шариковой ручки по бумаге.

Последний разговор состоялся около пяти часов назад и с тех пор телефон Шиндо не отзывался на поступающие звонки. Тогда они, согласовав встречу около летнего кафе, должны были вместе пойти домой, по пути заскочив в пару мест по делу и для развлечения, но Мика не явился к назначенному времени, и Юу пошел один. Поскольку запланированный поход в ресторан уже не имел никакого смысла без присутствия партнера, Юичиро ограничился выполнением деловых походов и, вернувшись домой, занялся работой. Все это время телефон Мики продолжал удручающе молчать.

Сердце подсказывало ему, где находится его Мика, и почему он не пришел, и даже почему отключен этот чертов мобильник. Он все это чувствовал, понимал, разрывая себя изнутри и подавляя неистовство, блуждающее в душе, но поделать с этим ничего не мог. Даже если он сознавал, где проводит свое время возлюбленный, что он мог?

Сказать Мике, отругать, наорать? Так он делал это бесчисленное множество раз, высказывая свое недовольство по поводу его увлеченностей другими, и что? Это подействовало?

Мика каким был, таким остался.

А теперь он и вовсе сорвался. Теперь он открыто уходит и его нет. Если раньше это все больше смахивало на шутку и игру, то теперь эта игра превратилась в жуткую реальность, в которой Микаэль упорно не желает останавливаться и ищет приключений.

Разумеется, еще остается слабый шанс, что все это иллюзия и на самом деле не все так плохо. Так сложились обстоятельства. Против них играет свою партию Судьба, а она коварна и, выдвигая свои черные пешки, именуемые Совпадения, она полностью рушит чужие жизни, выбрасывая их с доски, как ненужные фигуры.

Быть может, он ошибается, и у Мики есть другие причины быть таким – молчаливым, уставшим, задерживающимся допоздна и не отвечающим на звонки, но он не может понять какие. Под оказавшим неслабое влияние, как оказалось, разговором с Ши и его печальной истории, Амане и вовсе пал духом. Помимо гнёта в его душе поселился страх.

Этот страх связывал по рукам и ногам, закрывал рот и парализовывая язык. Что бы не кипело в душе, какие бы эмоции не появлялись, а наружу они не выходили. Ни одной претензии, ни одного грубого слова и косого взгляда… Ничто не выдавало истинных чувств, запершегося наедине со своими мыслями Юичиро.

Сказать – это признать, а признать – развязать руки.

Если все так, как он действительно подозревает, то стоит только заикнуться об этом Шиндо, он может развернуться и уйти. Мол, раз ты уже все знаешь, мне нет больше смысла скрывать… Прощай, у меня есть другой, и я ухожу к нему.

Нет. Пусть будет так как есть. Пусть во лжи, но он будет с ним. Так проще, чем лишиться его навсегда. А все возможно, в этом он уверен, как никогда.

Не раз и не два за эту неделю, он вспоминал слова Мики о его бывшей пассии – Сакуре, которую он не раздумывая бросил, когда она стала докучать ему своими ревностями.

Никогда бы раньше Юичиро не подумал, что станет молчать в такой ответственный момент и ждать, пока все наладится само собой. Он всегда считал себя непоколебимым и нетерпимым к глупостям других, но тут. Что-то надломило его. Выбросило за пределы привычной реальности. Уничтожило его. Что-то заставило делать то, чего раньше он не делал никогда. Что-то вынуждало его переживать свою боль тихо и без возражений и питать надежду, что все окажется ложью.

Неужели привязанность к Шиндо так велика? Он настолько ценен для него, что Юу готов терпеть все его выходки, лишь бы только он остался с ним?

А может это потому, что он еще верит ему?..

Конкретных доказательств измены любовника у него нет, а потому еще можно на что-то надеяться…


Стук двери в прихожей заставил Юичиро вздрогнуть. Уйдя с головой в работу, он не услышал, как отпирали ключом дверь, как входили, лишь когда неловко захлопнули двери и стали вешать верхнюю одежду в шкаф, до его слуха донеслись какие-то звуки.

Юу не двинулся с места, даже не взглянул в дверной проем, когда в нем возник Микаэль. По комнате быстро распространился удушающий запах алкоголя. Неуклюже передвигаясь, Мика, посмеиваясь сам себе, подошел к Юичиро.

- Юу-чан, - руки обвились вокруг шеи, запах перегара ударил в нос с такой силой, что будь он волной, смыл бы к чертям дамбу.

- Ты видел время? Где тебя носило? – сухо осведомился Юичиро, не поддаваясь кокетливому настроению партнера.

- Меня носило неподалеку, - икнув, весело сообщил Шиндо. – Мне было так хорошо… Я так давно не отрывался. Это было нечто… Юу-чан…

- Рад, что тебе было весело.

- Ты правда рад за меня? – прошептал Мика, касаясь губами щеки любовника.

- Где твой мобильный? – проигнорировал его вопрос Юу, вместо этого задав свой.

- Мой? – Мика выпрямился и, покачиваясь, пошарил по карманам. – Ой, - он стукнул себя по лбу. – Я его это… Как его? Посеял. Нет, его короче. Всё.

- Ты потерял телефон? – изогнул бровь Амане.

- Угу, - кивнул Мика и снова задушил Юу в объятиях. – А, плевать, завтра куплю новый. Этот мне все равно уже надоел. А давай завтра вместе сходим и купим себе новые телефоны? – улыбаясь и глядя рассредоточенным взглядом на Юичиро, предложил он.

- Завтра?

- Ага.

- Завтра не получится.

- Почему?

- Я не собирался завтра в город и меня вполне устраивает мой телефон, - отозвался Амане. – К тому же, ты должно быть запамятовал, у нас сегодня были дела.

- Дела, - переспросил Микаэль, с трудом напрягая извилины. – Мы должны были что-то делать?

- Я уже все сам сделал, так что забудь, - видя, что память не хочет возвращаться в светлую голову, произнес Юу.

- Нет, постой, - замотал головой Мика. – Подожди, - он потер лоб. – Мы что должны были встретиться?

- Делаешь успехи, - иронично хмыкнул Юу и, встав со стула, направился из комнаты.

- Подожди, Юу-чан, не иди так быстро, - шатаясь и спотыкаясь, Микаэль последовал за ним.

- Нет, ты скажи мне. Мы договорились встретиться? – он нагнал Юичиро, когда тот зашел в спальню.

- Мы договорились поужинать вместе, - Амане обернулся и прямо поглядел в затуманенные спиртным синие глаза возлюбленного.

- Что, правда? – нахмурился Микаэль. – Черт, - он закрыл лицо рукой.

Юу пристально глядел на него.

Внезапно Мика засмеялся и убрал руку от лица.

- Прости, Юу. Так глупо получилось. Я… я… - он снова засмеялся. – Я совсем забыл. Какой я идиот. Я так хотел забыть, что забыл всё.. Напрочь.

- Что ты хотел забыть? – серьезно спросил Юичиро.

- Что? – переспросил Микаэль, и в его глазах промелькнул испуг.

- Что ты хотел забыть, Мика? Ты сам только что сказал.

- Всё. Я просто хотел забыть… всё, - снова глупый смешок, от которого Юичиро начало тошнить. С ним невозможно разговаривать. Он невменяемый.

- Мика, ложись спать, - вздохнув, произнес он.

- Нет, так не пойдет. Я не хочу спать, - отрицательно мотнул головой Микаэль и сделав неловкий, но решительный шаг, буквально упал на Юу, если бы тот был также не трезв, они бы оба уже были на полу.

- Черт, кажется, я слегка перебрал текилы, - весело проговорил Мика. – Так о чем это я? Ах, да, - он обхватили Юу за шею, скорее чтобы удержаться, нежели проявить свои чувства. – Мы договорились с тобой, поэтому пойдем сейчас.

- Куда ты намылился? – сухо осведомился Амане.

- Куда собирались, - последовал нечеткий ответ. – Мы собирались пойти поужинать и мы пойдем. Собирайся и сходим.

- Никуда мы уже не пойдем, Мика, - Юу расцепил объятия парня и усадил того на постель.

- Почему? Ты не хочешь? – изумился тот.

- Погляди на часы, - Амане указал на циферблат. Стрелки показывали около девяти часов вечера.

- Ну и что? Время детское, - смеясь, ответил Шиндо.

- Время-то может и детское, но с тебя уже довольно на сегодня приключений. Нас выставят, как только мы войдем.

- Юу, мой глупый Юу, со мной никто тебя не выставит. Мы можем прийти куда угодно и когда угодно и никто нам слова не скажет, - устраиваясь поудобней на постели, сказал Мика. – Давай, иди, одевайся.

Юу отрицательно покачал головой.

- Уже поздно. Ты должен лечь спать.

- Но я не хочу спать. Я хочу веселиться.

- Завтра. Завтра повеселимся, - выдавил улыбку Амане и, подойдя к Микаэлю, помог ему снять одежду. Шиндо пусть и нехотя, но позволил ему расстегнуть пуговицы, стащить рубашку с плеч.

- Юу, - Амане не ожидал, когда Мика вдруг вцепился в его руку, а его взгляд будто просил спасти его от чего-то. Юу даже стало на мгновенье не по себе. Он замер, ожидая слов.

- Давай пойдем?

- Тьфу, - Амане вздохнул и опустил голову, ибо вновь повеселевший, нетрезвый взор Мики вызвал в нем раздражение.

– Дальше сам. – Юу бросил рубашку на стул и вышел из комнаты. Остановившись в дверях, он глядел, как помрачневший Микаэль неуклюже пытается выпутаться из джинсов.

- Что это было? – Амане снова уселся за письменный стол и, опустив на него локти, закрыл лицо руками.

Что это за явление? Теперь он еще и завалился пьяным. Без малейшего страха, без каких-либо разъяснений. Он просто где-то напился и пришел домой…

Зато теперь точно становится понятно, где он провел время…

Он был там один, или Ферид врёт, что расстался с ним на крыльце универа… Одно из двух.

«Когда же это все закончится?», мысленно простонал Юичиро, отчетливо понимая, что это только начало. Изгоняя из сознания все мысли, от которых его разрывало на части, он попытался сосредоточиться на начатой работе, хоть было совсем не до неё. Он все выяснит у Мики завтра и может, все окажется не так плачевно.

Юичиро взял ручку, чтобы сделать очередную пометку в тетради.

- Всё одно к одному, - буркнул он, пытаясь расписать ручку, но тщетно. Пробежавшись взглядом по столу, он не нашел ни одной запасной. Вздохнув, он отодвинул стул.

«Придется одолжить у Мики». Он прошел по коридору и прежде чем взять с пола сумку Шиндо, заглянул в спальню. Развалившись на кровати, блондин предавался пьяному забытью. Странное у него было выражение лица, необъяснимо умиротворенное. Будто бы он и впрямь позабыл обо всем и теперь наслаждается сном как невинное дитя на руках у матери.

Закрыв дверь, чтобы не тревожить сон своего «ангела», Юичиро взял с пола сумку. Открыв ее, он увидел несколько тетрадей, какую-то книгу, пачку из-под сигарет, еще какой-то непонятный хлам. В карманах ничего напоминающего письменные принадлежности не оказалось, так что пришлось рыться в этом барахле.

Поставив сумку на комод, Амане вынул несколько тетрадей, наряду с книгой. Что-то скользнуло на пол и привлекло его внимание.

- Фотография? – приглядевшись, спросил Юу самого себя и наклонился поднять ее с пола.

Когда он развернул фото, что лежало обратной стороной, он замер. Он глядел на снимок и не мог понять, что это вообще такое и откуда оно взялось. Почему на снимке изображен Мика в таком постыдном виде, а рядом с ним находится неизвестный ему парень. Что они делают там вдвоем, да еще и, позволяя снимать себя кому-то на камеру? Что происходит?

Не в силах что-либо произнести, Юу бросил ошеломленный взгляд на дверь спальни, за которой ни о чем не подозревая, спал Микаэль. Потом он снова поглядел на снимок. Это не подделка, не монтаж, по крайней мере, не похоже.

Юичиро кинулся к стопке, которую сам вытащил из сумки. Как он и ожидал, среди тетрадей оказалась еще несколько снимков подобных тому, что выпал из общей кучи, а еще несколько листов откровенной саморекламы с номером телефона и списком оказываемых услуг, в общем, всё как полагается.

Он смотрел на эти фотографии и листы бумаги в своих руках и не мог произнести ни слова. Он не верил в то, что предстало перед ним, не хотел верить, однако четкая картина происходящего быстро вырисовывалась в голове, увенчиваясь все новыми и новыми оттенками различных штрихов тонкой кисти…

И если до этого, он еще списывал всё на свое больное, не в меру разыгравшееся воображение, то теперь он держал в руках доказательства измены своего возлюбленного и что теперь со всем этим делать, он не имел совершенно никакого представления…

Было ясно только одно - хрупкое стекло доверия и взаимопонимания треснуло и хрустальный шарик их спокойной, счастливой жизни разлетелся на куски…