Хищные вещи

Иннокентий Темников
 Они сидят в засаде терпеливые, прекрасные, притворно-покорные. Они смотрят на тебя отовсюду, подстерегают на каждом шагу. Заманивают. Их хочется держать в руках, гладить, испытывая чувственное удовольствие, бесконечно рассматривать благородные формы.

 Престижные вещи: новые айфоны, автомобили, норковые шубы, драгоценности, загородные дома.

 «Как брутально ты будешь смотреться за рулём этого «Порше», твоя женщина рядом в норковой шубке сможет сверху вниз глянуть на подруг и почувствовать себя счастливой, как украсят её ушки эти бриллианты! Вы можете смотаться на Ибицу и оторваться»,- нашептывает прямо в уши дьявол.

 «Только для этого тебе придётся отдать кусок жизни,- шепчет страстно рогатый искуситель,- за айфон два месяца жизни, за «Порше» или бриллианты тебе придётся украсть или убить, потому что ты бюджетник. Ты не можешь отнять у сирот, ты не можешь лишить денег пенсионеров, обречь на смерть больных, лишить будущего страну, потому что ты ни чиновник, ни сенатор, ни владелец трубопроводов.

 Я крался по улице, подняв воротник, чтобы ничего не видеть и меня никто не видел. Хищные вещи глядели на меня отовсюду и скалили зубы. Я боролся с искушением продать душу и взять взятку. Я по мнению чиновников из Минтруда главный коррупционер в нашей стране. Я - учитель.